Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 27 сентября 2016 в 18:32
вот тут я засомневался
«Постоянные клевки от резких торможений так и норовит сорвать в юз колесо.»
-8
Satyr
  • Satyr
  • 27 сентября 2016 в 18:31
чего заминусили человека? ф800 полная шляпа
0
Satyr
  • Satyr
  • 21 сентября 2016 в 0:02
ай молодец! без браап-браап, конечно, не то, зато можно невозбранно по тротуарам
рама сталь или аллюминий?
за деньги делать планируешь?
+1
Satyr
  • Satyr
  • 19 сентября 2016 в 5:14
автор, безусловно, олень, но мое первое падение было еще оленистее =)
заднее потеряло сцепление, а так как сидел аки школота на яве — то выкрутило руки с газом
побольше работать телом — если бы нагружал передок на разгоне да ещё в повороте — то скользящая жопа только добавила бы веселья
сходи на эндуро уроки, поймешь о чем я
а то так нас и обзывают «одноразовыми» потому что умения не хватает
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 сентября 2016 в 15:09
мой вывод — нафиг нафиг и делать по мануалу
0
Satyr
  • Satyr
  • 8 сентября 2016 в 2:20
у меня умирал ГТЦ, пол лета ездил с тормозами работающими со второго раза (накачка давления типа)
+2
Satyr
  • Satyr
  • 5 сентября 2016 в 4:30
на смазку налипает в разы больше пыли, я не стал ждать пока оно все превратится в камень — снял, почистил и поставил насухо… ну его нафиг, понапридумывали продаваны химии всякой чепухи.
п.с. а противоскрипная паста от скрипа не спасла. вот так
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 сентября 2016 в 3:58
карбы ненавижу со времен Явы и заслуженно, знакомый механик говорил что его самопальный инжектор один раз настроенный ездит до сих пор. и никаких высохших резинок, Карл!!!
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 сентября 2016 в 3:56
А в модели учтены нагрузка от веса райдера, который в момент приземления с вилли добавляет изгибающего момента (привет конструкторам)?
Брат, когда будешь снова пить и ненавидеть себя за потраченное время — знай, ты не один такой. всё то же самое. и самое страшное чувство — что качества завода так и не достигнуть, колхоз все равно виден опытному взгляду. И что за эти деньги и время, потраченое на подработку, можно было бы ездить белым и красивым…
Но я верю что когда-нибудь, через годы мучений, получится создать что-то совершенное…
0
Satyr
  • Satyr
  • 1 сентября 2016 в 11:09
От ну я так и знал!
Покатались они, значит, там с Сержио!
+2
Satyr
  • Satyr
  • 1 сентября 2016 в 1:54
по мне так акпп на автомобиле нужна только в пробке
+7
Satyr
  • Satyr
  • 1 сентября 2016 в 1:53
наслаждаться «простой ездой» надо в кабриолете на побережье… мои 5 центов
+4
Satyr
  • Satyr
  • 1 сентября 2016 в 1:48
скажи про хороший мейк-ап и окончательно спались
+3
Satyr
  • Satyr
  • 1 сентября 2016 в 1:42
я собирался прочитать про DRZ а о нем ни слова… не надо так
от себя — сразу одевайте дождевик-комбинезон. помимо защиты от дождя он защищает и от ветра и таким образом ехать значительно теплее!
+1
Satyr
  • Satyr
  • 28 августа 2016 в 2:52
ага, а ещё машины впереди стояли — они тоже виноваты
0
Satyr
  • Satyr
  • 28 августа 2016 в 2:51
нене, тут надо устроить войну по кланам — «чопперистов на кол!»
0
Satyr
  • Satyr
  • 28 августа 2016 в 2:44
поэтому не надо слишком много чувств вкладывать в вещи.
но это же и свобода теперь, верно?
0
Satyr
  • Satyr
  • 28 августа 2016 в 1:59
имею такой шлем вторым. может и безопасный, но качество дерьмище. марушин и тот получше.
-1
Satyr
  • Satyr
  • 21 августа 2016 в 4:55
Казань пишет что «Сам по требованиию сотрудников не останавливаюсь.»
Зато стабильность, чо.
0
Satyr
  • Satyr
  • 18 августа 2016 в 20:31
на спорте на скорости наоборот начинает прижимать к дороге. и вообще разные классы это совсем разные ощущения. так что может быть ты просто выбрал не тот мот.
да, и по моему опыту все сначала НЕУДОБНЫЕ)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна