Ты не понял мою мысль, и приписал мне какие то глупости. Дело тут не в критике! Я и сам на работу иногда езжу по этому шоссе, и местами отстреливаю по динамичнее. Просто захотелось выступить на защиту этого чела, глядя как тут его начали обвинять! Его к стати на группе разбора признали НЕ ВИНОВНЫМ.
Посмотрел я тут коменты, и обалдел.
Такие ТУТ все мастера МОТОСПОРТА, такие тут все знающие, как нужно как нельзя, мол водитель «дурак» — я вот что хочу сказать, как минимум 70% из Вас в подобной ситуации поступила бы так же! Это только на форумах все говорят, что ездить надо осторожнее в пробках не более 20км/ч, а в реале вижу кто как гоняет! Хватит строить из себя Ангелов, товарищи мотобратья.
Мне Фазю так балансировали в шиномонтаже! Способ великолепный точность 100% — так как против законов физики не поспоришь. Единственный минус этого метода балансировки — это ДОЛГО! на колесо может уйти 20 мин, куда проще зажать его в станке и пару раз прокрутить.
Такие ТУТ все мастера МОТОСПОРТА, такие тут все знающие, как нужно как нельзя, мол водитель «дурак» — я вот что хочу сказать, как минимум 70% из Вас в подобной ситуации поступила бы так же! Это только на форумах все говорят, что ездить надо осторожнее в пробках не более 20км/ч, а в реале вижу кто как гоняет! Хватит строить из себя Ангелов, товарищи мотобратья.
Схема:
Рамка в натуре:
Катал на ПСИКСЕ еще года 3 назад, до сих пор вспоминаю этот скут с улыбкой)))
Купил термуху спереди винд стопер с зади флиска:
Верх
Низ
+ текстильный бюджетный сайкл спирит куртец + брюки почи не продувается):
Еще тонкие перчатки-подперчатники (для особого холода)
При + 12 катать в экипе ЖАРКО!!!)))))
При + 4 Можно)
Про держак молчу)) При таких температурах — на грани фола)