я всем кто в шлеме махаю приветствие. да какая разница на чем получать удовольствие, я вон на максискутере по Кату-Ярыку проехал в прошлом году, до этого мне 5 лет объясняли что туда тока на джипе ехать. У меня полный шлем а гавном так же воняет :)
я тоже регулярно подборки аварий смотрю, специально в образовательных целях, уже не раз заранее видел аварийные ситуации и успешно не въезжал в них. Знакомые говорят что я извращенец и люблю смотреть мокруху, а мне просто не хочется что бы кто то смотрел на мои останки.
ну дебилов хватает и у автомобилистов и у мотоциклистов, не надо им уподобляться. Насчет пользования сигналом делаю так же, при малейшей неясности видят меня или нет начинаю бибикать, благо сигнал очень горластый.
Боишься, ездить, падать, поломок, не ездий! Ни чего не надо бояться, спокойствие только спокойствие. Падать очень не приятно, особенно зная цену ремонта, необходимо просто наездить опыт который позволяет избегать аварийных ситуаций и заранее их распознавать, не думать за других водителей (тем более что среди них полно водятелов с генератором случайных чисел вместо мозга). Соблюдай по возможности ПДД, будь вежлив с окружающими, но не давай себя в обиду и не позволяй лишних притеснений, но Дай Дорогу Дураку — правило 3Д работает на собственную безопасность так что определенный баланс искать надо. Сломаться в дороге обидно но не смертельно, помощь всегда придет, хороших людей на свете все же больше чем плохих. И да, 2 колеса содержать дорого финансово, но они с лихвой компенсируются положительными эмоциями.
я на 250 кубовом максискутере с пассажиром спустился туда с двумя остановками из=за закипания тормозов. При подъеме из-за проблем с багажом на тягуне вынуждены были остановиться, так как на кануне прошел грейдер и было рыхло побоялся при страгивании порвать колесо об камни и в итоге пассажир пошел пешком, а я Пыжика повел пешком, второй подъем который за тягуном короткий и крутой тоже прошли, дальше поехал на нем, и догнав пассажира выехали вместе.
как Ваша модель себя в дождь ведет? из доработок, моим пришлось стык корпуса герметиком промазать так как одна была вовремя замечена в негерметичности.
Взял себе такой, из минусов пока только то что шарнир крепления пришлось залить клеем, иначе на кочках опускается вниз. И не может работать с телефоном, в этом китайцы мне признались после недели пыток. С Midland BTX1 работает отлично.
где купить скутер на котором вариатор доп опция? да и вобще зачем он нужен :)
Взял себе такой, из минусов пока только то что шарнир крепления пришлось залить клеем, иначе на кочках опускается вниз. И не может работать с телефоном, в этом китайцы мне признались после недели пыток. С Midland BTX1 работает отлично.