Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satelis
смотри выше пост
0
Satelis
у меня с сентября прошлого года Урал 1994 года выпуска. куплен у соседей с пробегом в 13 тысяч, в молодости он таскал прицеп с сеном и дровами, с последние 12 лет стоял под брезентом. Состояние стоковое, единственое что сделали прошлые хозяева это сменили родное электронное зажигание на механическое. За зиму часть весны я накатал на нем почти 6 тысяч км, где ненадежность? Да есть определенные «звуки» которые требуют внимания, но учитывая возраст, длительность простоя и технологии по которым он изготовлен мне Урал не кажется ненадежным. Вы тут все сравниваете его почему то с мотоциклами не меньше голды по надежности и комфорту. Нельзя сравнивать член с пальцем!
0
Satelis
ИМЗ современный гордиться наследим и традициями, сравнивает себя с ролсройсом, однако сдается мне если владелец старого росла обратиться к производителю ему окажут поддержку, а вот ИМЗ на тысячи советских и ранних российски уралов положил хуй!
0
Satelis
ни чего удивительного если резина дубовая.
0
Satelis
я тоже 5 лет мечтал там побывать, хотя бы на верху. мне все 5 лет говорили что скутер туда доехать не сможет. в 16м году с сестрой, на 250 кубовом максискутере мы покорили Кату-Ярык в обе стороны. Нужно мечтать и идти к мечте ни кого не слушая.
+1
Satelis
  • Satelis
  • 18 апреля 2018 в 18:07
Урал он с душой, если к нему хорошо, то и он ответит тем же.
+1
Satelis
  • Satelis
  • 17 апреля 2018 в 6:59
0
Satelis
  • Satelis
  • 17 апреля 2018 в 5:27
На крыло приклеил контактную площадку. Все остальные места перепробовал сильная вибрация. Еще вариант на прищепку за багажник люльки.
+2
Satelis
  • Satelis
  • 6 апреля 2018 в 12:12
Вот блин что сказать. Осенью прошлого года достаточно сумбурно, со страхом купил Урал. До этого ездил только на скутерах. Сам по себе я от такой техники очень далек ибо даже в детстве велика не было. Откатал всю зиму, периодически что то в нем самостоятельно делая по мелочам.
Есть у меня максик Peugeot Satelis 250 — и в Горном Алтае он побывал 3 раза, и на Ольхон свозил с пассажиром. Надежен, комфортен, экономичен, быстр в меру своего моторчика. Я его люблю, очень, но сейчас я понимаю что он как бы так сказать бездушен, утилитарен. Он как вышколенный слуга, сказал ему мне надо отсюда и туда, и он с комфортом быстренько тебя туда доставил. А Урал? Это блин каждый раз разные звуки и вибрации, появление/исчезновение которых я пока затрудняюсь интертрепировать, он не предсказуем в этом. На современной технике нажал старт и завел, а тут да, процедура запуска. Запах — Лёва его практически не имеет, Угрюмый пахнет, нет он не пахнет, от него прет, ГСМ, железом нагретым (даже когда холодный), резиной и еще фиг пойми чем. Я ловлю себя на мысли что Урал мне нравится больше именно из-за своей животности, живости, характера. Первое время я боялся на нем куда то поехать, вдруг сломается. Сейчас я все больше уверен что даже если что то сломается, он все равно дотащит.
+2
Satelis
  • Satelis
  • 13 марта 2018 в 11:40
от себя отмечу еще, став владельцем колясыча я открыл для себя что это в управлении вобще не мотоцикл, и не машина, это колясыч. недавно попалось что за бугром на колясычи вобще отдельно учат, не знаю на сколько достоверно, но считаю обоснованным.
+4
Satelis
  • Satelis
  • 13 марта 2018 в 11:32
я подсел на 2 колеса в 2005 году чисто случайно купив первый скутер по блондинячъему принципу «какой прикольный зачем он мне не знаю но хочу» до этого вобще ни разу за рулем моторизованных ТС не был. Потом последовали постепенные смены кубатуры на слегка побольше, и вот в 2016 году под конец сезона я попадаю на штрафняк за отсутствие прав/страховки/регистрации, попытки отучиться на права были начаты за 3 года до этого но по определенным причинам упирались в получение медсправки в частности были проблемы с альтернативноодаренным и укуренным докторами (я как и все в меру ебанут, но не наркоман). В итоге под угрозой прокуратуры и суда справку получил за 15 минут.
Далее была автошкола, местный РОСТО. И вот там, уже имея достаточно большой опыт и километраж, я стал офигевать от преподавания. Мало того что вся теория ведется совместно с коробочниками и по сути отстроено под них. (нах мне мотоциклисту знать остаточный протектор у автомобиля весом до 3.5 тонн и т.п.) Отдельная сказка практика, учитывая что я скутераст что подразумевает «автомат», естественно возникли проблемы с переучиванием на механику, ни какой теории движения мотоцикла. Просто на ключи, мот в гараже, не забудь шлем одеть. Пыльный двор на котором еле проглядывается разметка упражнений (не совпавшая с разметкой в ГАИ в итоге).
Общий вывод: мотоциклист без опыта, имея за плечами только типичную автошколу это потенциальный смертник, с кашей автомобильной теории в голове и навыком ездить 8ку.
+6
Satelis
  • Satelis
  • 13 марта 2018 в 9:54
Везде нужна мера и постепенность, учился ездить и привыкал к городскому движению на 50сс, падал и бился на 150сс, получал удовольствие и катался где надо и где не надо на 250сс, осенью купил 650сс на 3х колесах, созрел. Но вот что то дальше повышать кубатуру просто не вижу смысла для себя. Для быстрого и комфортного перемещения в пределах области 250 сс вполне достаточно, для души и экстрима железные, порой вредные, с характером 650сс.
0
Satelis
  • Satelis
  • 9 марта 2018 в 12:46
уродец, по мне так скутера такой схемы гораздо гармоничнее выглядят.
0
Satelis
  • Satelis
  • 3 декабря 2017 в 7:16
У меня наоборот задняя жрется. В этом году не просто до корда одну съело, а уже внутренний слой резины который за кордом видно стало. К счастью хватило доехать до дома. Еще раз убедился что Мишлен своих денег стоит.
0
Satelis
  • Satelis
  • 2 декабря 2017 в 21:00
смотря какая зима, а о пластик на холоде обсыпется
0
Satelis
  • Satelis
  • 2 декабря 2017 в 20:58
ну как ездить, я каждый сезон минимум колесо меняю, а то и оба.
0
Satelis
  • Satelis
  • 2 декабря 2017 в 20:39
очередная бестолковая электричка
0
Satelis
  • Satelis
  • 30 ноября 2017 в 8:16
какой же он страшный, как в общем и все эти электрички
0
Satelis
  • Satelis
  • 24 ноября 2017 в 8:37
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна