Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sarin
  • Sarin
  • 31 января 2019 в 7:48
215 Нм, 160кг. Недурно.
0
Sarin
  • Sarin
  • 29 декабря 2018 в 20:51
Респект.))
+1
Sarin
  • Sarin
  • 15 апреля 2016 в 22:07
Этим аппаратам не хватает спойлеров, антикрыльев и пр. достижений аэродинамики из F1. Быстрее ведь поедут.
0
Sarin
  • Sarin
  • 10 апреля 2016 в 23:09
Осмелюсь предположить что поршни уже разок проходили эту процедуру, и бешеный нагар вырос на окисленной поверхности. После таких процедур поверхность становится микроскопически рыхлой и быстрее разрушается/засирается. Если ржавчину например свести химическим методом, новая появится очень быстро. Ну и это только моя теория, может реально крутая идея.
0
Sarin
  • Sarin
  • 29 марта 2016 в 23:15
Зачем выдумывать такие сложности для прохождения поворотов? Если электроника чует положение и угол наклона акселерометрами, и по ним держит равновесие, то в повороте центробежная сила «уведет» силу притяжения к внешнему радиусу и девайс наклонится просто чтобы не упасть. Процу будет казаться что землю наклонили, причем на угол пропорциональный центробежной силе = скорости/радусу.
0
Sarin
  • Sarin
  • 5 ноября 2014 в 16:56
Номерная рамка потерялась…
0
Sarin
  • Sarin
  • 11 мая 2014 в 21:31
lol)
0
Sarin
  • Sarin
  • 2 мая 2014 в 23:22
С паровозиком жесть…
+2
Sarin
  • Sarin
  • 2 мая 2014 в 23:03
Отличная работа! Вторая жизнь мотоцикла. В будущем можно движок полирнуть, мот новыми красками заиграет, гарантирую.)
+1
Sarin
  • Sarin
  • 2 февраля 2014 в 17:07
Про верхнюю фотку правильней сказать безступичное. Литые диски тоже без спиц.
0
Sarin
  • Sarin
  • 9 сентября 2013 в 21:35
Запалили :)
Колесо действительно смещено от центра на пару сантиметров, это дань балансировке движка, у которого левая часть с маслом и коробкой тяжелее правой. Пришлось сдвигать всю ходовую чтобы уравновесить мотоцикл.
0
Sarin
  • Sarin
  • 9 сентября 2013 в 21:30
Дыра под баком забита подушкой седла. На фотке байк может и кажется большим, но в жизни при езде яйца не там находятся.
Тормоза хреново справляются, жаль дисков на тот момент под рукой не оказалось.
0
Sarin
  • Sarin
  • 9 сентября 2013 в 21:23
1. Да.
2. Никак. Про обратный наддув я написал ниже.
3. Тросами. Синхронизация как у большинства карбов — по качеству и количеству.
4. На фотографии — ничего, сейчас — нулевики.
5. Да.
6. Сцепление в левой половине, механизм — посередине.
0
Sarin
  • Sarin
  • 9 сентября 2013 в 21:18
Именно 1-3--2-4. Разность фаз 90 градусов.
0
Sarin
  • Sarin
  • 9 сентября 2013 в 21:17
Не попалось совкоцикла с дисками.)
0
Sarin
  • Sarin
  • 9 сентября 2013 в 21:16
Средства в основном ушли на инструмент и материалы.)
0
Sarin
  • Sarin
  • 9 сентября 2013 в 21:15
Карба два, настраиваются примерно как на оппозите. Для колена были обточены по краям два стоковых и скреплены муфтой, усиленной маховиком династартера.
+2
Sarin
  • Sarin
  • 9 сентября 2013 в 21:04
Итак, по-порядку: многие рекомендуют поставить резонатор в выхлоп, не обращая внимания, что он комбинированный попарно. Когда в первом котле пары при впуске начинает закрываться выпускное окно, на втором котле оно приоткрывается, и выхлопные газы создают обратный наддув. Замечу еще, что ни в одном серийном двухтактнике резонатор не стоит, и конкретно у этого мотора тоже. Потеря мощности — это миф с погрешностью в пару кобыл, увеличивается только расход бензина.
Про косметику — да, почти все делалось мной впервые, пришлось с нуля учиться многим тонкостям.
Не понимаю, чем плох мт-шный бак, если у кого-то знает как сделать с нуля бак сложного профиля без специального инструмента, — буду рад узнать.
0
Sarin
  • Sarin
  • 1 августа 2013 в 15:53
Красавэц. Респект, вторая жизнь динозавру.) Изолента на фаре, имхо, лишняя.
0
Sarin
  • Sarin
  • 1 августа 2013 в 15:47
Когда batpod увидим?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна