Осмелюсь предположить что поршни уже разок проходили эту процедуру, и бешеный нагар вырос на окисленной поверхности. После таких процедур поверхность становится микроскопически рыхлой и быстрее разрушается/засирается. Если ржавчину например свести химическим методом, новая появится очень быстро. Ну и это только моя теория, может реально крутая идея.
Зачем выдумывать такие сложности для прохождения поворотов? Если электроника чует положение и угол наклона акселерометрами, и по ним держит равновесие, то в повороте центробежная сила «уведет» силу притяжения к внешнему радиусу и девайс наклонится просто чтобы не упасть. Процу будет казаться что землю наклонили, причем на угол пропорциональный центробежной силе = скорости/радусу.
Запалили :)
Колесо действительно смещено от центра на пару сантиметров, это дань балансировке движка, у которого левая часть с маслом и коробкой тяжелее правой. Пришлось сдвигать всю ходовую чтобы уравновесить мотоцикл.
Дыра под баком забита подушкой седла. На фотке байк может и кажется большим, но в жизни при езде яйца не там находятся.
Тормоза хреново справляются, жаль дисков на тот момент под рукой не оказалось.
1. Да.
2. Никак. Про обратный наддув я написал ниже.
3. Тросами. Синхронизация как у большинства карбов — по качеству и количеству.
4. На фотографии — ничего, сейчас — нулевики.
5. Да.
6. Сцепление в левой половине, механизм — посередине.
Карба два, настраиваются примерно как на оппозите. Для колена были обточены по краям два стоковых и скреплены муфтой, усиленной маховиком династартера.
Итак, по-порядку: многие рекомендуют поставить резонатор в выхлоп, не обращая внимания, что он комбинированный попарно. Когда в первом котле пары при впуске начинает закрываться выпускное окно, на втором котле оно приоткрывается, и выхлопные газы создают обратный наддув. Замечу еще, что ни в одном серийном двухтактнике резонатор не стоит, и конкретно у этого мотора тоже. Потеря мощности — это миф с погрешностью в пару кобыл, увеличивается только расход бензина.
Про косметику — да, почти все делалось мной впервые, пришлось с нуля учиться многим тонкостям.
Не понимаю, чем плох мт-шный бак, если у кого-то знает как сделать с нуля бак сложного профиля без специального инструмента, — буду рад узнать.
Колесо действительно смещено от центра на пару сантиметров, это дань балансировке движка, у которого левая часть с маслом и коробкой тяжелее правой. Пришлось сдвигать всю ходовую чтобы уравновесить мотоцикл.
Тормоза хреново справляются, жаль дисков на тот момент под рукой не оказалось.
2. Никак. Про обратный наддув я написал ниже.
3. Тросами. Синхронизация как у большинства карбов — по качеству и количеству.
4. На фотографии — ничего, сейчас — нулевики.
5. Да.
6. Сцепление в левой половине, механизм — посередине.
Про косметику — да, почти все делалось мной впервые, пришлось с нуля учиться многим тонкостям.
Не понимаю, чем плох мт-шный бак, если у кого-то знает как сделать с нуля бак сложного профиля без специального инструмента, — буду рад узнать.