Я что-то не понимаю, как с ремня шлема капает внутрь дождевика. Дождевик застегивается до упора, до челюсти, ремень шлема снаружи, каким образом внутрь попадает вода?
Или, может, вы сначала застегиваете ремень шлема и потом поверх закрываете дождевик?
Дорога до Москвы — 10 тыщ кэмэ. Приехал — меняй масло. Приехал домой — еще раз меняй масло. И резину, да. Небюджетненько.
Выхлоп буду менять, сегодня заберу наконец-то новый комплект, лежит, скучает на точке выдачи. Приемные трубы S&S 2-1-2 и маффлеры SE Nightsticks. И сцепление под замену. И на стенд опять, чтобы получить максимум.
Без толпы, другим маршрутом — это все прекрасно, но у нас релиз на днях, так что хорошо, что мне неделю дали отпуска сейчас и отработки дали возможность отработать. Всех из отпусков повыковыривали, фигачим — клавиатуры дымятся.
А, что жарит ноги — это, скорее всего, штатная прошивка + прямоток. Если у тебя инжектор Магнети Марелли — штош, рано или поздно перейдешь на карб. Если Дельфи — достаточно заехать к товарищу с Power Vision и залить топливную карту, соответствующую конфигурации мотоцикла.
У меня спорти тоже есть, я на нем отлично катался в одну каску. Но дико задолбался от колхозинга нормальной багажной системы, кофров пять, наверное, поменял, так и не пришел ни к чему итоговому, что меня бы устроило.
Или, может, вы сначала застегиваете ремень шлема и потом поверх закрываете дождевик?
Выхлоп буду менять, сегодня заберу наконец-то новый комплект, лежит, скучает на точке выдачи. Приемные трубы S&S 2-1-2 и маффлеры SE Nightsticks. И сцепление под замену. И на стенд опять, чтобы получить максимум.
Ветровик.
Вет-ро-вик.
Без хорошего стекла езда в дождь почти всегда страдание и унижения.
Отличный мопед, поздравляю. Добро пожаловать в клуб.
корпоративныхфирменных цветах.