По мне так зря покрасил диски, чисто черный мотоцикл хуже смотрится.
Это где ты передний пластик подрезал и зачем? Его и так не много.
И мне интересней даже как с новыми шинами изменилась управляемость? Все же по мне главный плюс мотарда это офигенная маневренность. Переднюю резину ведь тоже поменял? На какой размер?
По поводу лимита багажа не стоит забывать, что все что не влезло в багаж по весу (обычно 20 кг если лететь экономом, точнее надо смотреть при покупке билета) можно запихать в ручную кладь, к ней хоть и написано лимит в 7-8 кг, но на практике взвешивают очень редко, только если она совсем монструозно по размерам выглядит, а так же надеть по максимуму на себя, я так замечательно пошел в салон в мотокуртке, и был потенциально готов лететь в мотоботах (у меня правда не кроссовые, а спорт с шарниром, но тем не менее это не так страшно, главное зайти в самолет, а там можно и снять), но места в багаже хватило.
С падениями на прокатном мотоцикле есть рекомендация не отдавать покоцанный байк обратно, а самостоятельно доехать до дилера и починить, выйдет гораздо дешевле. Вообще запчасти, расходники и работа тут заметно дешевле чем в России.
Если я все правильно помню, то основные эндуро/мотарды от кавасаки, а именно дитрекеры уже пару лет как не производятся с объемом 250, а значит в большинстве, а тем более в прокате будут ушатаннные. А вот crf в основном новые, да и вполне надежные, друг на таком в кегли поиграл с парой внезапных тайцев, заменил ручку тормоза, поворотник, зеркало и выправил лапку тормоза. Больше никаких повреждений и уложился в 1000 руб/бат.
А на Пангане можно найти чем заниматься месяц кроме постоянных вечеринок? Он же еще меньше чем Самуи.
А вообще с экипом тут довольно туго, на весь Пхукет буквально пара магазинов где есть хоть что-то достойное, а по сравнению с Панганом так это вообще центр цивилизации. Я бы советовал постараться по максимуму привезти с собой, у меня вот получилось.
Из эндурок тут в заметном количестве наверное только CRF250L, далеко не самая мощная, после кроссачей и прочих спортивных снарядов может быть скучновато.
Да, главное чтобы договор на аренду жилья был. Хотя подозреваю, что если договор не на твое имя и только штамп, то в иммгрейшене могут и не захотеть тебе residence certificate (бумажка о том, что ты правда тут живешь). Если ее получишь, то дальше все ок.
Для покупки мота в Тае достаточно договора на аренду жилья, причем не обязательно на твое имя (можно ведь не в одиночку снимать, да).
Если останавливают для проверки документов российская категория А на обычных (не международных) правах прекрасно подходит.
Сдать на локальные тайские права очень просто, причем сдавать можешь на прокатном мопеде, а ездить потом хоть на хаябусе. А вот международные уже действительно только с рабочей визой, и то скорее всего не сразу.
Слышали мы про этих инженеров. Хорошо если не поломают все. Вот что-что, а ХХ элементарно регулируется просто рукой, даже разбирать ничего не надо. В конце концов ездить на этом мотоцикле тебе, а не «консилиуму инженеров».
Ну до коленочки дело не доходит, скорее важнее не выгибаться на внешнюю сторону. И перекладывать мот я вполне успеваю, просто зацепился за бак и качаюсь вместе с ним. Только добавлю, что не тошню, а стараюсь наоборот поактивнее трассу проходить.
На третьей снизу фотографии ты наклоняешь байк, держа корпус прямо. Наклонить его так проще, но и уронить гораздо легче, чем если наклоняться вместе с ним. я, после того как аналогично на джимхане пару раз мот положил, пришел к пониманию важности развесовки, и прочих поворотов с коленочкой. И кстати, стало заметно удобнее.
Мой опыт и знакомых при падении во время даунхила на роликах (скорость как раз 70-80) показывает обратное. Нормально затянутая защита при скольжении по асфальту никуда не сползает. Зато при вылете на траву шансы что что-то зацепится и съедет гораздо выше. Но и тут главное чтобы все плотно сидело.
Это где ты передний пластик подрезал и зачем? Его и так не много.
И мне интересней даже как с новыми шинами изменилась управляемость? Все же по мне главный плюс мотарда это офигенная маневренность. Переднюю резину ведь тоже поменял? На какой размер?
С падениями на прокатном мотоцикле есть рекомендация не отдавать покоцанный байк обратно, а самостоятельно доехать до дилера и починить, выйдет гораздо дешевле. Вообще запчасти, расходники и работа тут заметно дешевле чем в России.
Если я все правильно помню, то основные эндуро/мотарды от кавасаки, а именно дитрекеры уже пару лет как не производятся с объемом 250, а значит в большинстве, а тем более в прокате будут ушатаннные. А вот crf в основном новые, да и вполне надежные, друг на таком в кегли поиграл с парой внезапных тайцев, заменил ручку тормоза, поворотник, зеркало и выправил лапку тормоза. Больше никаких повреждений и уложился в 1000 руб/бат.
А вообще с экипом тут довольно туго, на весь Пхукет буквально пара магазинов где есть хоть что-то достойное, а по сравнению с Панганом так это вообще центр цивилизации. Я бы советовал постараться по максимуму привезти с собой, у меня вот получилось.
Из эндурок тут в заметном количестве наверное только CRF250L, далеко не самая мощная, после кроссачей и прочих спортивных снарядов может быть скучновато.
Для покупки мота в Тае достаточно договора на аренду жилья, причем не обязательно на твое имя (можно ведь не в одиночку снимать, да).
Если останавливают для проверки документов российская категория А на обычных (не международных) правах прекрасно подходит.
Сдать на локальные тайские права очень просто, причем сдавать можешь на прокатном мопеде, а ездить потом хоть на хаябусе. А вот международные уже действительно только с рабочей визой, и то скорее всего не сразу.
bikepost.ru/blog/39149/Enduro-leto-moimi-glazami.html