Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sangvin
  • Sangvin
  • 23 февраля 2014 в 11:32
Вот очень хочу айконовский шлем, но все останавливает отсутствие встроенного солнцезащитного визора, не готов я от него отказаться пока.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 23 февраля 2014 в 11:15
По мне так зря покрасил диски, чисто черный мотоцикл хуже смотрится.

Это где ты передний пластик подрезал и зачем? Его и так не много.

И мне интересней даже как с новыми шинами изменилась управляемость? Все же по мне главный плюс мотарда это офигенная маневренность. Переднюю резину ведь тоже поменял? На какой размер?
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 9 февраля 2014 в 16:58
Это стандартный пульт, он и на CB500 такой же у них.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 24 декабря 2013 в 19:09
По поводу лимита багажа не стоит забывать, что все что не влезло в багаж по весу (обычно 20 кг если лететь экономом, точнее надо смотреть при покупке билета) можно запихать в ручную кладь, к ней хоть и написано лимит в 7-8 кг, но на практике взвешивают очень редко, только если она совсем монструозно по размерам выглядит, а так же надеть по максимуму на себя, я так замечательно пошел в салон в мотокуртке, и был потенциально готов лететь в мотоботах (у меня правда не кроссовые, а спорт с шарниром, но тем не менее это не так страшно, главное зайти в самолет, а там можно и снять), но места в багаже хватило.

С падениями на прокатном мотоцикле есть рекомендация не отдавать покоцанный байк обратно, а самостоятельно доехать до дилера и починить, выйдет гораздо дешевле. Вообще запчасти, расходники и работа тут заметно дешевле чем в России.

Если я все правильно помню, то основные эндуро/мотарды от кавасаки, а именно дитрекеры уже пару лет как не производятся с объемом 250, а значит в большинстве, а тем более в прокате будут ушатаннные. А вот crf в основном новые, да и вполне надежные, друг на таком в кегли поиграл с парой внезапных тайцев, заменил ручку тормоза, поворотник, зеркало и выправил лапку тормоза. Больше никаких повреждений и уложился в 1000 руб/бат.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 24 декабря 2013 в 12:45
А на Пангане можно найти чем заниматься месяц кроме постоянных вечеринок? Он же еще меньше чем Самуи.
А вообще с экипом тут довольно туго, на весь Пхукет буквально пара магазинов где есть хоть что-то достойное, а по сравнению с Панганом так это вообще центр цивилизации. Я бы советовал постараться по максимуму привезти с собой, у меня вот получилось.
Из эндурок тут в заметном количестве наверное только CRF250L, далеко не самая мощная, после кроссачей и прочих спортивных снарядов может быть скучновато.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 6 декабря 2013 в 10:17
С оппозитом вообще не смотрится.
+1
Sangvin
  • Sangvin
  • 20 ноября 2013 в 11:07
Да, главное чтобы договор на аренду жилья был. Хотя подозреваю, что если договор не на твое имя и только штамп, то в иммгрейшене могут и не захотеть тебе residence certificate (бумажка о том, что ты правда тут живешь). Если ее получишь, то дальше все ок.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 20 ноября 2013 в 10:25
Эээ, что?

Для покупки мота в Тае достаточно договора на аренду жилья, причем не обязательно на твое имя (можно ведь не в одиночку снимать, да).

Если останавливают для проверки документов российская категория А на обычных (не международных) правах прекрасно подходит.

Сдать на локальные тайские права очень просто, причем сдавать можешь на прокатном мопеде, а ездить потом хоть на хаябусе. А вот международные уже действительно только с рабочей визой, и то скорее всего не сразу.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 9 ноября 2013 в 22:35
«Дорожная стратегия» уже написана, не?
+19
Sangvin
  • Sangvin
  • 19 сентября 2013 в 12:23
Слышали мы про этих инженеров. Хорошо если не поломают все. Вот что-что, а ХХ элементарно регулируется просто рукой, даже разбирать ничего не надо. В конце концов ездить на этом мотоцикле тебе, а не «консилиуму инженеров».
+4
Sangvin
  • Sangvin
  • 19 сентября 2013 в 11:38
А ты уверен что первая проблема у тебя не в слишком малых оборотах холостого хода? У меня они выставлены в 1,5к и ничего не глохнет.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 18 сентября 2013 в 12:30
Случайно не кайен с блондинкой за рулем?
+1
Sangvin
  • Sangvin
  • 6 сентября 2013 в 16:11
Лучше уж как здесь, всяко повеселее будет.
bikepost.ru/blog/39149/Enduro-leto-moimi-glazami.html
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 6 сентября 2013 в 13:31
А что за музыка в ролике не подскажете?
+7
Sangvin
  • Sangvin
  • 5 сентября 2013 в 18:42
Глаза девушки в середине ролика прекрасны
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 5 сентября 2013 в 16:04
Шестой раунд самый сочный на мой взгляд вышел. А вообще — отличные видео.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 2 сентября 2013 в 17:08
Ну до коленочки дело не доходит, скорее важнее не выгибаться на внешнюю сторону. И перекладывать мот я вполне успеваю, просто зацепился за бак и качаюсь вместе с ним. Только добавлю, что не тошню, а стараюсь наоборот поактивнее трассу проходить.
+1
Sangvin
  • Sangvin
  • 2 сентября 2013 в 15:06
На третьей снизу фотографии ты наклоняешь байк, держа корпус прямо. Наклонить его так проще, но и уронить гораздо легче, чем если наклоняться вместе с ним. я, после того как аналогично на джимхане пару раз мот положил, пришел к пониманию важности развесовки, и прочих поворотов с коленочкой. И кстати, стало заметно удобнее.
+1
Sangvin
  • Sangvin
  • 29 августа 2013 в 17:47
Мой опыт и знакомых при падении во время даунхила на роликах (скорость как раз 70-80) показывает обратное. Нормально затянутая защита при скольжении по асфальту никуда не сползает. Зато при вылете на траву шансы что что-то зацепится и съедет гораздо выше. Но и тут главное чтобы все плотно сидело.
+4
Sangvin
  • Sangvin
  • 29 августа 2013 в 17:32
Тогда тут скорее дело именно в том, что защита была плохо затянута. А чтобы локти не сползали, на многих черепахах делают петельку на большой палец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна