Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 13 августа 2014 в 9:27
Немного странная угловатая морда, но у него слишком прекрасная ходовая, чтобы этой байк не стал популярным.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 24 июля 2014 в 21:45
А во сколько обошлась операция? Понимаю что в разных странах стоит по разному, поэтому важнее наверное отношение цены первой операции (установки пластины) и второй. А то я полгода назад руку сломал, тогда страховая все оплатила, а вот снимать придется похоже за свой счет.
+1
Sangvin
  • Sangvin
  • 12 июля 2014 в 16:29
у вас была точка опоры на землю как я понял. корректным эксперимент будет только если вы будете делать это сидя на мотоцикле.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 27 июня 2014 в 18:01
Это потому что в России наиболее распространены видеорегистраторы. В других странах можно доказать свою правоту и без видео, вот люди регистраторы и не ставят.
0
Sangvin
Это ты сейчас уже интерпретируешь прошедшие события в контексте того, что с тобой произошло позже. Причинно-следственные связи так не работают.
+3
Sangvin
Город для людей, а не для собак. Если у собаки нет хозяина, который отвечает за нее во всем, этой собаки в городе быть не должно. Ни в стерильном, ни в каком еще виде.
+1
Sangvin
Да все правильно. Это красивый мотоцикл для людей, у которых есть деньги, но нет категории на кубатуру. И это очень хорошо, когда ассортимент таких мотоциклов растет. Ну и к тому же 17 лошадей для первого мотоцикла вполне неплохо, улететь не позволит, но и выскочить из-под газельки мощности хватит.
0
Sangvin
Эта дорога не только красивая, но и сложная. Участок до Ранонга это 200 км сплошных поворотов почти без прямых. На такой дороге устаешь гораздо быстрее чем на прямом шоссе.
+4
Sangvin
  • Sangvin
  • 29 апреля 2014 в 11:52
С каждым подобным постом во мне возрастает уверенность, что буквально каждому водителю и мотоциклисту надо прописать пару месяцев вождения в какой-нибудь азиатской стране. После этого и смотришь по сторонам всегда, и неадекватов предсказываешь стопроцентно. Ну и маневры уклонения тренируются.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 27 апреля 2014 в 21:20
Думаю что это баланс легкости обслуживания и достаточной свободы для того чтобы шланга хватало во всех положениях длинноходной вилки.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 20 апреля 2014 в 20:57
Очень и очень зря. Отличнейший мотоцикл, у других такого нет.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 20 апреля 2014 в 20:55
Да, в соревнованиях были мы с akimoto, а потом и rommel приехал.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 20 апреля 2014 в 16:37
А на ямаховскую площадку заглядывал? Там была джимхана, а ближе к вечеру можно было FZ-09 потестировать.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 20 марта 2014 в 11:31
Ну вот как раз эти пять лет и уходят на его деградацию от ультрафиолета. У вас есть какие-то данные, что с черепахой это происходит быстрее?
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 20 марта 2014 в 11:29
эээ, что?
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 20 марта 2014 в 11:26
Потому что они мягкие, и не имеют пластика сверху. Точно так же щитки на черепахе имеют два слоя: мягкий амортизирующий, и пластик, сопротивляющийся истиранию и распределяющий удар.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 19 марта 2014 в 22:32
Кстати скорлупа шлема тоже портится от ультрафиолета, и это написано в мануале. Вы тоже скажете что шлем надо чем-то закрывать?
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 19 марта 2014 в 22:26
При нормальной фиксации на теле, сетка особых нагрузок испытывать не будет, в подавляющем большинстве случаев асфальта тоже будет касаться только пластик. А пластик истиранию сопротивляется не хуже текстильной куртки.
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 18 марта 2014 в 14:06
А вы скользили по асфальту в голой черепахе? Она далеко не так плохо себя ведет в этом случае как вы тут говорите. Нормально затянутая черепаха с не самым слабым пластиком спокойно выдерживает скользячку. Пластик за асфальт цепляется слабо и не съезжает, отделываясь небольшими царапинами. А вот на грунте да, много за что можно зацепиться, и тут может очень помочь джерси.

Да, все это применимо только к черепахам с пластиковыми щитками, какую-нибудь форсфилдовскую конечно разорвет.
+1
Sangvin
  • Sangvin
  • 4 марта 2014 в 20:51
Пробовал я катать на питбайке. Пока сидишь на нем, все нормально. Но по кочкам и прочему бездорожью стоит все-таки в стойке ехать, и вот тогда оказывается, что руль у него слишком низко, для того чтобы было комфортно стоять. И это с моим ростом 165. Так что для себя я решил, что это скорее игрушка, чем полноценный мотоцикл для грунта (а подвеска и резина говорят именно об этом, небольшие бревна он перескакивает спокойно). Лучше уж нормальная полноразмерная эндурка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна