Читал я этот пост. Мне было интересно, что значит Не прошли краш тест, т.к.
являюсь обладателем данных мотобот. Прочитав его я понял, что парень слишком сильно приложился, а это из-за того, что езда не такая безопасная как он думает. Сам в этих ботах ровнял бампер вазу 10 и падал, но на небольшой скорости, в обоих случаях последствий для ноги не было вообще! Считаю, что эти приключения произошли из-за 1.Спешка! 2.Выпендреж!
Сделал выводы и решил, что выпендриваться буду только на треке или предназначеном для этого месте.
До одного инцидента пользовался переключением без сцепления вверх, но был случай, когда передача не воткнулась. Мот как будто на нейтралке оказался, (почувствовал, что тяги нет и обороты сильно поднялись + был какой-то скрежет) хотя это была шестая передача. Я выжал сцепление и снова воткнул передачу. После этого решил, хотя бы слегка нажимать сцепление, но переключаюсь все таким же способом.
Вот так срач тут устроили!!!
Ramzs нужно медаль дать, если так и дальше пойдет, то у нас появится новый оратор и большая часть вступивших в дискуссию пойдут за ним, как преданные фанатики!
Купил такую же модель, с липучками никаких подобных нюансов нет, есть момент с замком, два зубчика в один попадают. Вот в субботу катался пол дня в них, все было хорошо, но под вечер левый сапог начал давить на внутреннюю костяшку. И по началу было непривычно переключать передачи, но через пару часов все наладилось.
1 м2 стоит 180 грн
являюсь обладателем данных мотобот. Прочитав его я понял, что парень слишком сильно приложился, а это из-за того, что езда не такая безопасная как он думает. Сам в этих ботах ровнял бампер вазу 10 и падал, но на небольшой скорости, в обоих случаях последствий для ноги не было вообще! Считаю, что эти приключения произошли из-за 1.Спешка! 2.Выпендреж!
Сделал выводы и решил, что выпендриваться буду только на треке или предназначеном для этого месте.
Не так давно пересел на Хорнета
Ramzs нужно медаль дать, если так и дальше пойдет, то у нас появится новый оратор и большая часть вступивших в дискуссию пойдут за ним, как преданные фанатики!
P.S. В моем посте речь идет именно о том, почему люди ездят в правом ряду, когда свободен левый.
Отъездил в них год и и доволен ими, руки не потеют, но и при температуре ниже +12 уже в них холоднова-то.
С SfNeo полностью согласен: