Правильный подход к любому делу, не только при покупке моца. «Найди решение проблемы, а не оправдания». Полно знакомых, которые очень хотят мотоцикл, но чтобы ви-макс-хаябусу-джиксер-бульвар…… уже много лет, ибо никак не накопят денег. Предложение купить йобыря или скутер полтос и начать кататься сейчас встречают с презрением. Типа это говно, а я тру байкером хочу быть. Ну а дальше — как в известной шутке: «Ну, тебе из троллейбуса виднее, что труъ» ;)
Поймал ;) Я сам отец. Мой ребенок прямотоков и мотоциклов не боится. И если его разбудили, тут же засыпает. Потому что знает, что это, возможно чей-то папа шарашит домой. И труба иерихонская ему поможет доехать безопаснее. И это нормально, в отличие от гнилых приор с трубами, которым они нафиг не упёрлись.
Плюсую. И фана больше и слышат тебя. Ну и для прямотокхейтеров и тех, кто утверждает, что он не прибавляет пассивной безопасности. Пойдём методом от противного — ОК, он не помогает. Но слышно его лучше, это очевидно. Значит, +30%. Да даже +10 процентов водителей глянут лишний раз в зеркало и тебя увидят. А 5% пешеходов, перебегающих в пробке между рядами сбавят ход и завертят глупой башкой в поисках тебя. +1% резко перестраивающихся без поворотника услышат твой рёв и прекратят маневр. Фан от езды — он реально больше. Ты слышишь двигатель лучше и смачнее. Это плюсы. Очень заниженные по цифрам, но зато неоспоримые. Минусы прямотока? Я лично ночью не езжу. Без причины до отсечки не кручу. Какой то нервный гражданин прикорнувший спать днем проснётся. ОК, кидайте в меня помидорами, разбужу ребенка, дремлющего в машине на заднем сиденье. Это плохо. Но вы не находите, что чаши весов не очень равномерны? На одной чашке — 16% от потенциальных аварийных случаев (вплоть до фатального исхода), а на другой проснувшиеся люди, здоровью которых ничего не угрожает? Hatters gonna hate. Loud pipes save lives ;)
Мне всего хватает на нинке, правда она двухкотловая и продвинутая чекушка. Но обгон надо расчитывать, не тщательно прям, но вися на хвосте телепортироваться в дырку не получится, как на более кубатурных моцах, это да.
Чекушка — нормальный объем, если нет особых амбиций и понтов. Езжу на каве нинке 250. На дорогах в Москве обиженным себя вообще не чувствую. Два раза ездил на дальняки до 5000 в Европу. Всё в голове. А излишняя дурь не провоцирует. Менять собираюсь, но именно из-за того что полюбились дальняки, а тут она ну совсем не подходит. Причем даже не скоростью — 120кмч крейсера она и держит и набирает резво, а подвесками и седлом жесточайшим. Поэтому не надо комплексовать. Если тебе нравится чекушка — вообще не повод её не рассматрвиать потому что «всего 250». Ну и про эндурки не забываем. Легкие 250сс массу преимуществ имеют против более тяжёлых машин. И никому в голову не придёт сказать, что баха или ттр говно, только потому что «меньше 600».
Оно не бессмысленное, кто-то тут выше скептически очень отозвался о нининых возможностях на треке. Я парировал, ибо не прав ты. И на треке оно может и в городе збс. Я более того скажу. В Индонезии есть кубок местный, где они гоняются на таких. Погугли на ютюбе. И хорошо гоняются, красиво. И в городе, кмк, больше важен не разгон, а управляемость и небольшие габариты.
Дружище, держи краба. Думаю, мало кто понимает тебя так, как я. Да и то я проехал всего 5000 с копейками из них большую часть не у нас, а по гладкодорожной Европе:
Очень повезло. У нас беда с дилерами кавы. На антонова-овсиенко мотопланета (страна должна знать своих героев). Приехал под дождем мокрый до нитки, купить тормозные колодки. Самый часто меняемый расходник на самый продаваемый кавой моц. Все оформлялось очень неспешно с перекликиваниями между менеджерами «Вась, а у кавасаки 250 один тормозной диск на колесе или два?». «А колодки на переднее и заднее одинаковые?». И так минут двадцать и то пришлось поторопить. Такой вот дилер. Да, еще мужик-покупатель спросил у консультанта разницу между моцем и скутером кавасаки? Знаете в чём разница единственная, по версии «мотопланеты»? У моца бак между ног, а у скутера там пусто ;))
Посмотри видео выше и пойми — не надо торопиться менять нину на что помощнее. Уметь ездить — это не уметь крутить газульку. И тут возможности нинки сильно превосходят возможности многих пилотов. Одно «но» — стоковая резина говно (такой каламбур :)).
Sba, очень верно сказано. Беда нинки в её дизайне. Часто в тусовке начинают задирать нину, я в ответ по полочкам раскладываю что это замечательный моц. И ничего лучше и динамичнее в классе 250 из свежих моцев нет (априлька безумно далека от народа и куда менее практичная, чем нина). И в процессе диалога выясняется, что просто нина очень круто выглядит и люди ожидают от неё куда более выдающихся характеристик. Забывая, что законы физики не обмануть и 250 кубов, это всего лишь 250 кубов. При этом, нина очень несущественно сливает старым 400-кам по динамике.
Всегда встаю когда заправляю моц. Во первых, один хрен вставать и идти платить. Во вторых, логика действительно есть. Моц качнуло по тем или иным причинам, не удержал, упал, бензин из бака вылился, глушитель всё это дело подпалил. Ну и чего там удобного — поставил на бок и залил, проблем не вижу.
Но поведение АЗС, думаю, не из-за этого вовсе. Если оплата после заправки они тупо бояться, что ты сейчас свалишь. Что довольно глупо, но скорее всего это так. Как бы то ни было вместо «цирка с конями» гораздо проще и правильнее просто ездить на другую заправку.
Нормально она едет для города. Езжу на работу каждый день, на прямках от меня люди на чём покубатурнее уходят, но даже не в точку, а просто уходят. А я их на светофоре догоняю. По вводным эти парни приезжают на работу на 5 минут раньше меня, не больше. Больше 120 в городе (мы не про МКАД) ездить в принципе глупо. Ну а в любой плотности пробаре нина со сложенными ушами и вовсе может много кого накуканить, гарантирую. Так что не надо.
Рейдеры на ямахах — они только в новом Mad Max ;)))
Всё с учётом класса, конечно. Но нельзя же сказать, что боксер в легком весе не боец только потому, что его тяжеловес отхерачит? ;))
bikepost.ru/blog/travel/56929/Motoputeshestvie-Moskva-Brest-Krakov-Bratislava-Vena-Trenchin-Brno-Varshava-Minsk-Moskva-Maj-2015-CHast-1.html
Смотрю фотки и всё вспоминаю. И багаж как паковал и как болело всё. Молодец, плюсую.
bikepost.ru/blog/travel/56929/Motoputeshestvie-Moskva-Brest-Krakov-Bratislava-Vena-Trenchin-Brno-Varshava-Minsk-Moskva-Maj-2015-CHast-1.html
youtu.be/Kz03sQeX02c
Но поведение АЗС, думаю, не из-за этого вовсе. Если оплата после заправки они тупо бояться, что ты сейчас свалишь. Что довольно глупо, но скорее всего это так. Как бы то ни было вместо «цирка с конями» гораздо проще и правильнее просто ездить на другую заправку.