Да уж. Сначала тащился где-то сбоку, потом опасно обогнал мотобратана, потом йопнул и свалил, вышеупомянутого братана просто подставив. Дебилов на коробках тоже полно, как и ситуаций, когда после таких ударов по корпусу мотоциклистов сносили в порыве ярости. И вот ситуация: едут два мотоциклиста. Вместе. Один бьет коробку и сваливает. Кому мстить, по логике нервных терпил? Правильно, чуваку с камерой. Который ваще не при делах…
Ну что сказать — поздравляю, повезло! Бывает случаются и неприятности и чудеса. Мне, например, однажды шадовка въехала в глушитель. Шадовка упала, глушитель сложился пополам и выхлоп стал на 2 часа, как шнорхель. Сбрило к херам правый поворотник, погнуло номер и разбило его рамку. И…… и всё ;) Не упал, пластик не задело. Кроме описанного повреждений нет. Бывает везет.
Финал — огонь! «Надо было брать апельсиновый, блеать!» ;)))
Дальняки вообще вещь такая — вот часто геморой на геморое, а по приезду вспоминаешь как зашибись было.
Плюсую. Хотя первый блин часто комом. Типа я в первый дальняк взял дождевик, но не специальный, а пешеходный из тая. И в самый разгар жуткого ливня (а дело было в октябре) штаны дождевика феерично лопнули на жопе и шары мгновенно обдало просто ледяной водой (мотоштанов тогда тоже не было, обычные джинсы). До сих пор помню тот момент :)))
То же самое с теплой одеждой — сначала всегда одеваешься слишком легко, осознание тотального промерзания от многих часов непрекращающегося ветра на скорости приходит гораздо позже.
Но соглашусь про лысые катки или отсутствие кэша — это просто разгильдяйство, а не неопытность :)
Чем больше ты спланировал перед путешествием, тем меньше будет геммороя в процессе. Приключения будут один хрен, всего не предугадаешь. Но как минимум примерный маршрут с местами ночлега и ТО мотоциклов перед поездкой — must have. Так останется больше времени на именно путешествие, а не поиски дороги\ночлега\решение тех.проблем.
Рад, что несмотря на сложности впечатления остались полоительные. Но всё-же в следующий раз подготовьтесь получше. Уверяю — останется только позитив.
Трасс — пипец! Катал на эндуро и на камеру снимал. Поэтому понимаю, что съемка передает дай бог 25% происходящего. Сергей крут. Феерически крут! Проезд по узкому бревну и через кучу покрышек для меня пока за гранью. Респект, плюс, и всяческая уважуха. И ТС молодец, приобщает нас к мега-гонкам!
P.S. Если бы не товарищ в синем, застрявший в покрышках и укравший несколько секунд — может и первый бы был Сергей…
Твою же мать! Прочитал всю историю ТС. Господи, какая-же ты сильная и за сто так не везет хорошим людям? Наверное правильно в народе говрят — господь посылает испытания лишь достойным, ничтожества никому не интересны ни на земле ни на небе. Время все на место расставит и эксперта и газелиста с хозяином. Бог им судья. Видел до этого и сейчас вижу — есть люди слабые с виду, обычные. Но с таким стержнем внутри… Не стальным даже, а титановым. Удачных дорог тебе, неисповедимы пути господни и все что не делает он — к лучшему.
P.S. Пункт 3 читал, но мало ли кому не дай бог встанет проблема. Современные максики очень удобны и, как не кощунственно для труъ-байкеров звучит, ближе всего к круизерам по природе. И посадка и тур.направленность. А еще расслабон и огромные багажные емкости. Не списывайте мксы со счетов.
Преклоняюсь перед упорством! Не понять нам всей гаммы чувств, да и не дай бог понять.
Как вариант, людям в подобной ситуации, но не столь упорным и рукастым:
1. Максискутеры. До 800 кубов объема, варик, низкое седло. Старшие модели начиная от yamaha t-max и gilera nexus имеют динамику на уровне мотоциклов 400сс+ И полностью ручное управление.
2. В Индии видел старые Royal Enfield bullet 350 с родной коробкой справа — под ихнее движенее. Притащить в Москву сложно, да и старые они, но как вариант…
Не говори. Особенно видно по огромным постам про путешествия. Человек старался, путешествие крутое, десятки фоток, написано отлично — 10-30 плюсов. Запостишь чужую видюху как мотобратан накуканил мотобрат и от всех удрал, например — болтается в топе уже неделю и под сотню лайков ;)))
Да, вспомнил. По второй проблеме бахилы дляОЗК многие пиарят. В полевых условиях помогают пакеты+широкий скотч прям на штанину. Колхаз адовый, но зато помогает.
О, а можно подробнее про «самоубирающуюся тряпку»? ;) Фигня для пропусков знаю такую, это механизм убирания. А вот где он закреплен и куда убирается тряпка? Под ветровик?
И как пользоваться — на светофорах или на ходу? И ведь такая тряпка при сильном дожде один хрен на три-четыре раза, потом будет мокрая…
1. Правильный угол поверхность визора-дворник. Надо чтобы он кромкой был перпиндикулярно визору, тереть сверху вниз. /Как-бы стряхивая воду вниз.
2. Делать быстро на автомате. Раз в несколько минут поднял, три-четыре движения и визор чист впереди.
Про железяки на костяшках: одноклубник маневрируя в пробке вошёл грипсой (с рукой на ней) в задний фонарь хэтчбэка. Вот там-то защита костяшек и отработала на славу. Производители экипа не идиоты и анализируют наиболее частые травмы на мото, защищая соответствующие места. У меня диатезовские боты, по торцу подошвы спереди идёт металлическая пластина. Всегда думал, что для понта. Пока однажды входил в поворот, тот оказался круче, чем казалось. Наклонил моц сильно, а ноги болтались расслабленно на подножках. В итоге удар по стопе сильный вбок — приезжаю, смотрю на боты, а эта металлическая пластина потесанная вся, как кругом шлифовальным прошлись. С тех пор понял две вещи — советы по посадке на моте (в том числе расположение ног на подножках) и место нахождения защитных пластин на экипе придумывают совсем не идиоты. Скорее, иногда пользователю не хватает опыта понять — нафига оно надо :)
ТС — реально «хернов барабан»! Вбросил так, что уже вторый день на главной одни комменты его топика висят. Забираю свои слова, что вброс был вялым ;)))
Дальняки вообще вещь такая — вот часто геморой на геморое, а по приезду вспоминаешь как зашибись было.
Прям правдо как белой консерве дали сверху приказ прикрыть…
То же самое с теплой одеждой — сначала всегда одеваешься слишком легко, осознание тотального промерзания от многих часов непрекращающегося ветра на скорости приходит гораздо позже.
Но соглашусь про лысые катки или отсутствие кэша — это просто разгильдяйство, а не неопытность :)
Рад, что несмотря на сложности впечатления остались полоительные. Но всё-же в следующий раз подготовьтесь получше. Уверяю — останется только позитив.
P.S. Если бы не товарищ в синем, застрявший в покрышках и укравший несколько секунд — может и первый бы был Сергей…
Как вариант, людям в подобной ситуации, но не столь упорным и рукастым:
1. Максискутеры. До 800 кубов объема, варик, низкое седло. Старшие модели начиная от yamaha t-max и gilera nexus имеют динамику на уровне мотоциклов 400сс+ И полностью ручное управление.
2. В Индии видел старые Royal Enfield bullet 350 с родной коробкой справа — под ихнее движенее. Притащить в Москву сложно, да и старые они, но как вариант…
Все вышесказанное ни в коем случае не расценивай как критику. Чопперов с правой кпп нет и не будет и у тебя уникум и полное труъ! :) Удачи автору. «Гвозди бы делать из этих людей»©
И как пользоваться — на светофорах или на ходу? И ведь такая тряпка при сильном дожде один хрен на три-четыре раза, потом будет мокрая…
1. Правильный угол поверхность визора-дворник. Надо чтобы он кромкой был перпиндикулярно визору, тереть сверху вниз. /Как-бы стряхивая воду вниз.
2. Делать быстро на автомате. Раз в несколько минут поднял, три-четыре движения и визор чист впереди.