Помните, где порше обоссался маслом от соседства с ниндзей, где копу дали пять при попытке остановить ниндзяпилота, где трактор под 200? И харлеевская нетленка про побег собачья из зоомагазина. Вот это я понимаю, вот это работы мастеров!
Ну да, ролик на тематику. И продающий — запоминается, антураж, все дела. Для целевой такого мерина (бабло есть, седина в бороду бес в ребро, хочется вые, но на мотоцикл чёт очково) аудитории покатит. Ну а мотоциклистам так… Поржать.
Почему нет? ;)
Мне всё таки чисто рекламы мотов нравятся больше. Целевая аудитория — веселые люди раззвиздяи с чувством юмора, поэтому она всегда более хулиганская. Навскидку вспоминаются старые ролики кавасаки (новые — унылое говно, к сожалению) и многие ролики HD.
Просто неправильная компания. Я как-то доехал до Австрии в компании с хондой эксэркой с пассажиркой, которая ехала 90кмч всю дорогу. Всегда можно найти компанию людей, которые ездят с комфортной тебе скоростью. Я вот, например, вообще по разному езжу. Иногда тащусь вместе с коробками, а иногда сатанею и жгу. И что теперь? Как хочу, так и еду — моя жизнь и моё дело. Не рефлексируй, бро. Не прёт гонять — не гоняй. Не прёт тупить — жги. В чём проблема?
P.S. Если у тебя симка — должен знать, где все симоводы тусуются. И там люди быстро не ездят и катаются часто.
Да, это правильно абсолютно. Тоже всегда фотографирую мот перед арендой. И пару кадров мота на фоне хозяина, чтобы не парили, что фото уже после повреждений ;)
Да ладно, встать в стойку и посмотреть на фару не проблема вообще. Любой эндурист подтвердит. Но решение куда проще и безопаснее просто нагнуться и вытянуть кисть левой руки перед фарой. По световому пучку на руке понять, что горит ;)
«Тут я в буквальном смысле понял, что такое, когда не получаешь удовольствия от езды, а просто пытаешься не умереть за рулем. » Поржал. Не представляю легкую эндурку в 56 кобыл. Это, должно быть, просто адский ад.
Про поломки поржал. Сам толкал моц — ощущения, должно быть, как у подбитого пилота. То ты такой фигачишь по самым стремным местам. Быстрый, ловкий, недосягаемый и важный. И тут — хренакс и тащишь всё это сквозь неприятных местных и на своем горбу ;)
Но вот логику ТС я тоже не понял. Может просто стоило бы купить свежего японца, если со всеми «дровами» вечно что-то происходило. Если не привлекает злой моцыль — так полно достойных спокойных эндурояпошек. Дюбель, какой-нибудь, например.
Отдельный респект тебе, бро. Говорю как человек, съездивший на нинке 250 в Австрию. Хорошо к тому времени сына родил, а то последствия для генофонда имели все шансы быть печальными. С её-то «удобной туристической» посадкой и седлом ;) Держи краба, кто путешествовал на нидзе, того не то что говновоз — ничто не остановит! когда наконец-то дадут нормальный байк
Отлично написано. Хорошо и позитивно. Комменты под фотками тоже радуют :)
А мне так вообще — думаю куда на майские рвать и север — один из вариантов. И моц тоже асфальтовый, поэтому ниндзи в вашей комманде очень заинтересовали. Смачно прям плюсанул и пошёл читать вторую часть :)
Абсолютно согласен! Написано отлично, но ощузение облома. Такой типа открыл пиво, положил культурно в пару тарелочек орешки-рыбку. Подушки под спину удобно отформовал. Включил так фильм. С наслаждением откинулся на диван. Эх, хорошо! Сделал первый глоток и…… и фильм кончился ;)
Дык в сплаве вставки для вояк. Чтобы на эти колени встать и сдаться на камни при стрельбе, например. Они не от ударных нагрузок, как мотоколени. У нормальных мотоколен жесткая скорлупа впереди и под ней мягкая основа, гасящая энергию удара.
Почему нет? ;)
Мне всё таки чисто рекламы мотов нравятся больше. Целевая аудитория — веселые люди раззвиздяи с чувством юмора, поэтому она всегда более хулиганская. Навскидку вспоминаются старые ролики кавасаки (новые — унылое говно, к сожалению) и многие ролики HD.
P.S. Если у тебя симка — должен знать, где все симоводы тусуются. И там люди быстро не ездят и катаются часто.
Про поломки поржал. Сам толкал моц — ощущения, должно быть, как у подбитого пилота. То ты такой фигачишь по самым стремным местам. Быстрый, ловкий, недосягаемый и важный. И тут — хренакс и тащишь всё это сквозь неприятных местных и на своем горбу ;)
Но вот логику ТС я тоже не понял. Может просто стоило бы купить свежего японца, если со всеми «дровами» вечно что-то происходило. Если не привлекает злой моцыль — так полно достойных спокойных эндурояпошек. Дюбель, какой-нибудь, например.
шайбу-шайбу!Дальше-дальше!когда наконец-то дадут нормальный байкА мне так вообще — думаю куда на майские рвать и север — один из вариантов. И моц тоже асфальтовый, поэтому ниндзи в вашей комманде очень заинтересовали. Смачно прям плюсанул и пошёл читать вторую часть :)
и сдатьсяна камни при стрельбе, например. Они не от ударных нагрузок, как мотоколени. У нормальных мотоколен жесткая скорлупа впереди и под ней мягкая основа, гасящая энергию удара.