Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Samurai69
Привет. Я как человек к такому же аппарату приложивший все конечности добавлю:
В комплектации был интерком и рация CB 27Mhz, Тормоза на мотоцикле отменные, на аппарате Нанса после капиталки они стали на порядок эффективнее. Рекомендую их тряхнуть, мастер-цилиндры как минимум, а лучше шланги, поршни и сальники суппортов.
В остальном автор все передал достаточно точно.
+3
Samurai69
Договор зайбацу Хонда и Кавасаки звучал так. Кава снимает с производства ZN1300, плавно захватывающий рынок в сша, а Хонда 10 лет покупает металл только у Kawasaki heavy industries. Договор 86-87 года, Кава не знала, что хонда готовит Голду-полторашку, что продержится на рынке 14 лет, но тем не менее, 10 лет поставок металла — это 10 лет поставок металла.
+2
Samurai69
Ездить на мотоцикле в позиции шпагата вообще малоразумно, там довольно узкая ширина в месте посадки, комфортная. Не знаю с какого ракурса ее снять чтоб было понятно.
+1
Samurai69
Ну ИЖ ни при каких раскладах не нормальный мотоцикл, как ни крути. У него есть свои плюсы в определенных условиях, но все же. А цепи ГРМ, например, которые по центру мотора расположены, тоже работают, и тоже вполне сносно. Все же сравнивать маломощный Харлей на 2 цилиндрах с его ОГРОМНОЙ гусятницей и 6 цилиндровый вояджер — не корректно. Задача стояла у Кавы сделать 6-цилиндровый рядник большой кубатуры, да еще и компактным и надежным, поэтому есть и компромиссы. Если бы цепь выходила бы СБОКУ — то мотоцикл получился бы для одноного райдера. Вы там ширину мотора видели?
+3
Samurai69
Совершенно верно. Цепь морзе многорядная, как на полном приводе Крузака примерно.
+1
Samurai69
По мануалу ZN1300 — Вес среднего райдера 68кг. Нанс около 63 весит. Рулит не вес ездока, а скорее правильное применение моментов, рычагов, правильная посадка, хват руля и постановка рук и ног.
0
Samurai69
  • Samurai69
  • 20 сентября 2023 в 13:05
Ну сердечник должен быть заземлен, посему прикручено должно быть хорошо. Или я не совсем понял. Фотку, если можно
0
Samurai69
Да, в СПб с этим не густо. Если что — пишите в личку. От меня не убудет, а дело доброе сделать — всегда в радость.
0
Samurai69
Приветствую. Может быть и так и так. Зависит от конструкции и куда ведут каналы. Тут этих камер было 2 и еще два карба были «пристяжными» на шлангах. Надо конкретный карб смотреть, где какие давления в какой момент и при изменении что сделает камера. Для этого нужен или сам карб или его схема и понимание процесса.
+1
Samurai69
Шпилька заходит снизу, в центре и толкает собой левелер дросселей.
Там литое ушко — тут хорошо видно.

0
Samurai69
У меня в планах на ближайшие пол-годика мастеркласс по переборке вилки, не думаю что статьёй было бы лучше, чем на видео. А вот про какую-нибудь проводку скорее все же текстом было бы конструктивнее, особенно для тех, кто схему читать умеет.
0
Samurai69
В стандартном раскладе, когда просили описать процедуру по операциям она занимала около 4 листов А4 просто текста. И на каждый пункт всегда приходилось потом нюансы расписывать, отвечать на вопросы, если были отклонения. А с картинками — было бы, ну, листов 15 наверное.
+1
Samurai69
Раньше писал статьи, теперь пробую видео. Сделать одновременно и статью, и видео — задача весьма не простая. Да и потребитель у текста и у видео разный. Если бы было время и силы делать и то и то — я б с удовольствием, но прошу простить, это не мой основной профиль и работа.
0
Samurai69
Приветствую. На 99% карбов уровень регулируется отгибом язычка. Он везде имеет не плоский профиль, но у основания есть плоский участок где он гнется. Весь ход регулировки порядка 1.5 мм по самому выдающемуся концу язычка. Посмотрел фото Kehin FCR — все то же самое. Правда высоту поплавка от среза камеры надо смотреть в мануале именно на ваш мотоцикл.
0
Samurai69
Приветствую. Запрос понял, если мимо пробегать будет — снимем видео. Но поскольку мотоциклы для меня много лет — просто хобби, то не могу гарантировать что он таки объявится на горизонте.
0
Samurai69
Очень похоже, что так и есть. Особенно в «условно неразборных» агрегатах много JIS винтов.
0
Samurai69
Доброго дня. На моей практике после демонтажа дросселей карбы можно было выкидывать в 90% случаев. Они ставятся на заводе 1 раз и развальцовываются. Но чем черт не шутит, попробуйте. Карбы там такие же как на моем GPZ1100, да и мотор крайне похожий. Я их не плохо знаю. Вопрос в другом — подсос воздуха идет не потому что уплотнение воилочное (оно ходит в 3-5 раз дольше сальников), а в том, что уже наточило элипс. Так что там еще и втулки надо будет городить. Имхо проще карбы заказать посвежее с разборки, а эти оставить на запчасти.
2й вариант — берете консистентную смазку с хорошей липкостью и гидростойкостью, например для использования в водном транспорте — и аккуратно закладываете ее туда НА сальник. (не под). Это, конечно, решение временное, но все же.
0
Samurai69
Я заметил, что у меня по постам ходит какое-то туловище и все минусует подряд. Но, как говорится, с больных на голову спросу нет. Не обращайте внимания.
0
Samurai69
Никогда так не делал, но вообще никаких возражений. Если купить все болтики той же длинный и с хорошим кадмированием или анодированные, то проблем не будет.
С другой стороны, я вот езжу на GPZ своем уже 6-ой сезон, и в карбы лазил всего трижды. После покупки, и с интервалом в 2 года. Затруднений по поводу крестиков не испытывал.
Но опять же. Если у нас какой-нибудь кроссач-триальник, где говнища пруд пруди и карб надо обслуживать 3-5 раз за сезон, то да, идея отличная.
+1
Samurai69
Бывает. Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна