Скжаем так, на вопрос однажды заданный мне, «Юра, чем хороши ферарри?» я честно ответил — офигителньая управляемость в обмен на всё остальное. Если же судить по мне, то дукати стоит брать… из-за звука работы двигателя. О, yeah baby! Десмодромный V-twin с углом развала 90 градусов — это о-оргазмо!) Хочу вживую услышать литрового «монстра» с прямотоком))) Желательно под собой) А то что из-за такой схемы, по идее, должны быть вибрации как у биплана развившего скорость сверхзвукового истребителя, выбор мотора не самый удачный (рядники проще ставить, и компоновать под них раму), «тройдицыонно итылЪянское качество», т.е. сборка кривыми руками итальянцев, когда ломается и откручивается всё что можно, это скажем так… ньюансы, сочетание достоинств и недостатков которые как раз в итоге дают отличный мот, кто бы что не говорил)
Ну, ездить не приходилось, но повозиться с ремонтом и полазить в интернете по ремонтным, когда «в теме» работал пришлось. На ферарри (две F355, 512) удручающее качество сборки, и крайне низкий ресурс деталей (хрен ли, 10% износа и сцепление менять — при почти целом сцеплении!), про Бентли… Ну, опять же, англия не является синонимом качества. Но то был агрегат 98-го года, и как сейчас дело обстоит, когда компания производит перелопаченные Volkswagen Phaeton, я не знаю, а что щупал, вызывает мощнейшее отторжение. Я ж не сказал что ферарри является по определению гуливэ, как и бентли. Просто учитывая то что я щупал (а занимался я исключительно механической частью, и поездить даже пассажиром, не довелось ни на одной), что та марка, что та, гуливэ. И судя по обзорам, например на F360 Scuderia, качество за 10 лет, как и ресурсность, не особо у той же ферарри повысились. Про Бентли я уже сказал — переход в цепкие лапы фольксвагена что-то да значит, но не уверен что именно — бентли стали фольксвагеном, или наоборот?..
На счёт будет погорячился, касательно ручной сборки… ну, прямым пруфом можно считать видео-ролики о работе завода — в т.ч. сборка моторов. В тырнете навалом, если хочешь — перекину игру Harley-Davidson: Race to the Rally, там вполне себе чётко показано, что все модели, за исключением HD VRSC, собираются вручную, крупноузловой сборкой (считай — навинтить на раму всё что привезли с разных мест). У нас сейчас так же в калининграде, например, Caddilac Escalade собираются.
10 лет назад выпустили тот самый хреновый Twin Cam, который в ресурсности и надёжности проиграл по всем параметрам более простому в ремонте, и надёжному в эксплуатации Evolution (с производства не снят (!!!), но полностью заменен твинкамом в производственной гамме в 2000-ом году). Так что «смена приоритетов» вполне себе понятна, и сама по себе является аргументом вполне себе против самого твинкама (ибо УГ), а не всего харли (ибо Evo aka Bloсkhead rulezzzzz). Судить надо, брат, разумно… а не по желанию левой пятки отрицая вполне себе очевидные вещи) И дело не в престиже марки, поверь. Бентли с ферарри, как были дерьмом которое на куски разваливается, так и остались. А Харли Big Twin образца с 86-го по 98-й, очень хорошие мотоциклы.
вообще, «запас прочности» Присутствовал только на «Evoution» — Twin Cam в отношении запаса прочности и надёжности, как и Evolution XL с 2003-го года — УГ в плане надёжности и ресурсности — детальки бегают меньше, работают — хуже. Цепной привод ГРМ вместо шестерней, дорпустимый люфт в 1,27 мм вместо 0,045 мм у коленвала, + пресованный коленвал вместо болтового — как минимум три недостатка, из-за которых, ИМХО, можно не рассматривать современные новые харли как серьёзный мотоцикл. Покататься с друзьями вокруг бара девочек поцеплять — ещё можно, а вот в путешествие… не, я бы не поехал. Но кто-то ездит, видимо, сам ремонтом мотоциклов не занимается. а если и занимается — имеет возможности покупать детальки дороже чем их реальная стоймость. Но это во-первых, а во-вторых — харли был, есть, и будет, мотоциклом ручной сборки. А я пока не помню что бы Bentley, Rolls-Royce, Maybach, Saleen S7, Bugatti Veyron и им подобные авто ручной сборки были дешёвыми. Ручная сборка — признак дороговизны-с! Вспомним хотя бы те же Titan Motorcycles. Другое дело что сейчас, ИМХО, цена не оправдывает себя, елси раньше это был простой и надёжный 4-х тактный V-twin объемом больше литра, то теперь… ну, был АК-47, стал М4. Жалующийся на всё — в том числе и на расположение звёзд на небе.
Ну брат, крут! Согласен с jeka — пошел трясти холодильник) Молодец, обязателньо попробую приготовить!)
P.S. А курица и МЯЯЯЯСОООО всё равно самая крутая хавка)
Для более быстрого старта + когда тяги на прямых не хватает, + психологическое «тянет так что хоть толкать буду!». Причины разные бывают. + На видео ясно видно, что стартуют все, активно работая педальками.
XD Было б зачем! А по факту — во время расследования как бы объявили что это преднамеренный поджог, последняя официальная версия — месть владельцу гаража (мой хороший друг), первая — неосторожное обращение с огнём.
Было у меня дело — Днепр был. Переделывал его «а-ля индиан». Не спёрли — просто гараж нафиг сожгли. С тех пор личного мотоцикла у меня как-то не было, надеюсь в этом сезоне взять.
Если сравнивать с Б/У оно конечно да, 750 кубов не такие дорогие иномарки, но сравнивая с новыми, то Урал вне конкуренции — как по цене, так и по соотношению «Цена/Качество».
Psychological war — вспомнилась цитата. Как человек который увлечён, а увлечён я именно технологической начинкой, то выбрал графу «Профессионлаьный интерес» — езда на пластиковой вжикалке меня слабо интересует, но копаться во всем этом добре прётЪ.
Ну, я промолчу — скажу только что хотелось бы побольше взаимопомощи на дорогах, и хороших людей рядом с нами, людьми, и поменьше мрази. Так что… давайте не гробить братство) Пусть оно разрастается и крепнет с каждым годом, сезоном, месяцем, днём и часом) А тебе и Олесе, Федь, ещё раз — старайтесь не падать, и хороших дорог, с зелёной волной ;)
Ребят, ничего личного, но сказанно же — не на популярные мотоциклы, а на те, на которые сложно найти мануалы, например на бэху 37-го года. Надо будет один ЖД формантуть и скачать, данная база — просто бесценна. Спасибо что выложил!
Адекватно — из предложенного выбора — 250-й. Заодно и денег на экипировку останется. А если вдруг сделаешь «Мозг ON» — Honda CB400. И мой совет — даже если в твоей душе крутой уличный гонщик… не начинай с спортбайка. «Даже не думай — дваждвы». Поясню — спорт не научит тому, какую скорость ты развил, а на том же классике, после 100 уже понимаешь, как несёшься. Так что — ну это только моё мнение — ТОЛЬКО малокубуратурный классик, и только в полной экипировке.
Ниче, как грицца, личного, но даже BMW SS1000 требуется как раз чуть больше 10 секунд, если я не ошибаюсь, для того что бы набрать данную скорость. Как-то мне не вериться…
НУ, не ручная уже сборка, а крупноузловая. Действительно, погорячился, беру свои слова назад)
P.S. А курица и МЯЯЯЯСОООО всё равно самая крутая хавка)