Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 17 декабря 2020 в 11:01
Мож, такие подшипники были. У меня вообще втулки живые еще более-менее, родные стоят. Чуток подстукивать стал маятник в последнее время. Хотя, машина ходила все 30 лет по селу с коляской, а последние 10 лет дед на нем только на рыбалку ездил, т.е., он асфальта-то толком не видел. А ты говоришь, подшипники не выдержат. Хотя, такие мелкие как автор поставил, — не лучший вариант, лучше было бы расточить под 201ой и напихать по 4 с каждой стороны, через шайбы. Вот тогда точно вечно ходить будут.
0
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 17 декабря 2020 в 1:06
там нагрузги только при ускорении и торможении. Именно потому там и тупо втулки с завода. На подшипниках будеть ездить вечность.
+2
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 15 декабря 2020 в 10:50
«после ремонта мне станет всё равно, как будет выглядеть мотоцикл, если он сможет ехать.»
Во во, такая же фигня. Думал, что ну вот подкрашу чуток, чтобы не так ужасно выглядело, да и поршневая должна вот-вот лечь… Вот уже год каждый день езжу, все никак не ляжет))))
-1
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 15 декабря 2020 в 10:48
Нормально он все сделал, там нагрузки почти нет. Ходить будет… и долго будет.
+1
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 15 декабря 2020 в 10:33
Если на одиночке собираешься кататься, перенеси лучше АКБ и сигналку в правый бардак. А левым пользуйся как рабочим, для масла там и всякой мелочи, которая нет-нет нужна. Себе так сделал, удобно.))
0
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 14 декабря 2020 в 10:54
Нормально на нем ездить. Мягкий, в меру тяжелый. Сотню едет по любому покрытию. Чего еще надо от мотоцикла?
Мне только посадка не очень нравится, точнее, расположение лапок и подножек… но это кому как, да и переделать не сложно.
0
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 14 декабря 2020 в 10:48
Вот все время слышу вот это вот: 2 горшка — это беда, то ли дело «Планка», там один и все пучком. Может и пучком, только Планка по сравнению с Юпом — тупо вибростенд, да и ехать может только максимум на 19 звезде. Сколько у меня Юпитеров было — никогда проблем с зажиганием не было. Один раз выставил и на полгода забыл. Кулачки только надо вовремя менять. Сам процесс выставления зажигания то же, почему-то, все считают чем-то космически сложным, хотя там 10 минут делов, крышку дольше снимать\ставить.
Ну и вдобавок, при прочих равных, два цилиндра ВСЕГДА лучше чем один.
0
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 14 декабря 2020 в 10:29
Ну не скажи. Своего забрал той зимой у местного деда-рыбака. Вилку сделал, аморты поменял и покрасил. В мотор лезть не стал, работает и работает. Думал, поршневая вот-вот ляжет — тогда уже и займусь плотно, а пока покатаю как есть. И что ты думаешь? Зажигание выставил, свечи нормальные поставил и… Езжу до сих пор каждый день, вот только что приехал с полей, только успеваю бенз наливать))) И не думает умирать. Из всех поломок за этот год — бобышка на тросе сцепления отлетела, и разбило нижнюю крышку карба на грунтовке.
+1
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 14 декабря 2020 в 3:34
Точно такими же красками/грунтами красил. Думал, временно… Но краска порадовала. На баке не слезает возле горловины.
+1
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 14 декабря 2020 в 3:24
10 минут делов табличку переставить. А если купленная рама в лучшем состоянии, то за вечер весь мотоцикл на нее перекидывается. Это ж не машина…
Двигатель сейчас не номерной агрегат, в доках не указывается.
+1
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 14 декабря 2020 в 3:21
Ну так-то все, кто родился в пределах 75-85 годов, свою мотожизнь с подобной техники и начинали.))))
И мне кажется, начинать что мото-, что авто- жизнь нужно с такой техники, которая нуждается в обслуживании, а не «сил и поехал». Это прививает нужные навыки, дает как бы культуру владения техникой и уважение к ней.
+1
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 14 декабря 2020 в 3:08
Сейчас не только с барабанами подстава. Купил колодки… передние встали нормально, а задние не влезали и все тут. Просто тупо накладки толще. Пришлось аккуратно точить балгаркой.)))
С троссом сцепления тоже «попал» — рабочий ход на 2.5мм меньше, чем должен быть. Пришлось покупать просто тросс, засовывать в новую оплетку и клепать гайки. Прям детство вспомнилось)))
Насчет разбитой крышки — ничего удивительного. Я на грунтовке разбил нижнюю часть карба!!! Как — понять не могу. Толи от машины встречной камень прилетел, толи что…
+1
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 3 августа 2020 в 6:22
А че, делиться впечатлениями тут можно только об околокругосветных путешествиях?)
0
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 3 августа 2020 в 6:18
Среднеазиацкая овчарка и все, что на нее похоже… Кило под 80 где-то весом и башкой с ведро))
0
SamTakoy
Кстати… выглядят они нормально. А задние, засчет загиба морковки, назад светят вполне себе. Этого достаточно в селе, где поворотники вообще в принципе диковинка. Я автоэлектрик… кучу машин привозят. Так вот поворотники парят только тех, кто ездит в город. Мне в город не надо на байке — есть машина. А по полям… ну они вообще не нужны.)
0
SamTakoy
Нормально они светят. При том, что тут они нахрен не нужны)))
0
SamTakoy
Четно говоря, не понял, в чем посыл видео… Если в том, что советская техника актуальна в сельской местности — обеими руками «за»! Ну так она для нее и делалась изначально.
Есть нюансы, конечно. Да, можно взять индурика и получить больше кайфа, можно вообще взять китайский мопед. НО! За цену нормального индурика проще взять какую-нибудь «девятину», которую будет тупо не жалко убивать по грунтовкам, а китайская техника дохнет от нашего местного бензина. Не знаю, как в других местах, но у меня альтернативы юпаку просто нет)))
0
SamTakoy
Сам удивился, но не особо гнилой))
0
SamTakoy
там подставочка есть, под корытце с инструментами. Как раз плотно становится АКБ от бесперебойника. А под него несколько гаечных ключей. Ну и плюс, левая сторона же, как бы, «рабочая»… не знаю, у кого как, но я всегда слева подхожу к байку. Так что мне удобнее левый бардачек использовать под инструмент и баночку с маслом)
0
SamTakoy
  • SamTakoy
  • 12 января 2020 в 14:58
Нет смысла. При планируемой эксплуатации по 6-10 км в день… его сейчас нормально перетряхну разок, покрашу и… его хватит лет на 10 точно. С расходниками проблем нет. Его краеугольный камень — поршневая. Но тут тоже. Б\у движков полно, цены не космические, — можно даже не заморачиваться капиталкой, тупо покупать движок раз в год тысяч за 5)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна