Не сдам, т.к. не покупал. Даже не подозревал, что определения в ПДД РФ и ПДД РБ настолько различаются. В варианте РБ — препятствие для движения это любой объект, включая ТС, остановившееся в соответствии с ПДД.
Замените отзовите депутата, она сломалась. «За движение между рядами» на размеченной дороге наказать невозможно — там нет «между рядов». За движение «в одном ряду» — таки наказать можно, но в глухой пробке придётся доказать одновременное движение мото и авто. Если авто не движется — это «объезд препятствия».
А по сути — юридическая безграмотность в формулировках и явнаянекомпетентность в области, к которой относится законотворческая инициатива депутата. Вывод: не соответствует занимаемой должности.
Ух, оживить, заменить клипоны на руль, повесить стантовые дуги и большую заднюю звезду и в мотоджимхану. Пациент прямо идеальный экземпляр для «оджимханивания».
Судя по минскому скремблеру — где-то 125-130 по ровной дороге на 6 передаче.
Руль широковат, наверное, а вилка чуть мягковата. Но при этом через лежекопов прыгает задорно.
Единственный минус «неубиваемой машинки» — шаг шва больше 5мм не ставится и только нижнее продвижение. Идеально для таких дел — двойное или тройное продвижение, но это уже профессиональное оборудование. Ну и на «солдатке» или «версальке» такое тоже можно сделать, но ровный шов сложнее будет вести.
Если нитку пропустить через брусок воска (после катушки и до натяжителя) — она меньше липнет к любому клею, зажатому между слоями сшиваемого материала.
Кроме отвеченного в том посте добавлю — не всегда и не на всех сидушках подворот хорошо делается под горизонтальную часть подушки. В моём случае такой подворот создал бы проблемы на участке, где черная часть переходит на боковину (впереди сидушки), да и серых ниток не было, чтобы сделать красивый шов. Затекание всё равно было бы — т.к. игла проходит все слои материала насквозь.
Кожзам лучше брать на трикотажной основе, так как он тянется почти одинаково по всем направлениям.
Называются такие ткани и кожзамы «бифлекс». Лучше, если основа будет без наличия хлопковых нитей — они имеют свойство гнить через несколько лет мотожизни с дождиками и полосканием мотоцикла в воде.
… надо будет пристрочить кожзамовую «юбку» седла.
В таком случае лучше обратить внимание и на соответствие плотности/толщины/мягкости материалов. Быстрее износится тот, что мягче.
Берите кожзам для яхт и катеров.
Это лучший вариант, если бюджет ограничен — можно брать и для уличной мебели.
Наклеиваем на все седло подкладочный материал.
ИМХО — не лучшая идея. Очень уж этот материал (синтепон) умеет удерживать в себе сырость.
Не раскрыт вопрос обтяжки на вогнутых поверхностях, с утяжкой (утопкой) с обратной стороны сквозь ППУ и основу сидушки (но тут этого и нет в новой конструкции). И если есть возможность обтягивать с прокладыванием ПЭ пленки между шкуркой сидухи и набивкой — делать именно так — «шкурка» проще скользит и разравнивается.
Беднит он. Выпуск слишком раздушенный получился, вот и заводится плохо. Ещё после долгой (больше пары недель) стоянки может потребовать помаслать стартером подольше.
Заменитеотзовите депутата, она сломалась. «За движение между рядами» на размеченной дороге наказать невозможно — там нет «между рядов». За движение «в одном ряду» — таки наказать можно, но в глухой пробке придётся доказать одновременное движение мото и авто. Если авто не движется — это «объезд препятствия».А по сути — юридическая безграмотность в формулировках и явнаянекомпетентность в области, к которой относится законотворческая инициатива депутата. Вывод: не соответствует занимаемой должности.
Руль широковат, наверное, а вилка чуть мягковата. Но при этом через лежекопов прыгает задорно.
Называются такие ткани и кожзамы «бифлекс». Лучше, если основа будет без наличия хлопковых нитей — они имеют свойство гнить через несколько лет мотожизни с дождиками и полосканием мотоцикла в воде.
В таком случае лучше обратить внимание и на соответствие плотности/толщины/мягкости материалов. Быстрее износится тот, что мягче.
Это лучший вариант, если бюджет ограничен — можно брать и для уличной мебели.
ИМХО — не лучшая идея. Очень уж этот материал (синтепон) умеет удерживать в себе сырость.
Не раскрыт вопрос обтяжки на вогнутых поверхностях, с утяжкой (утопкой) с обратной стороны сквозь ППУ и основу сидушки (но тут этого и нет в новой конструкции). И если есть возможность обтягивать с прокладыванием ПЭ пленки между шкуркой сидухи и набивкой — делать именно так — «шкурка» проще скользит и разравнивается.
А у ТДМного аморта шток не расклёпан у гайки поршня?