Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Salam
  • Salam
  • 17 августа 2020 в 19:14
Корабли из бетона, баржи… да из бетона (точнее армоцемента) и яхты строили.
0
Salam
  • Salam
  • 23 июля 2020 в 16:02
Не сдам, т.к. не покупал. Даже не подозревал, что определения в ПДД РФ и ПДД РБ настолько различаются. В варианте РБ — препятствие для движения это любой объект, включая ТС, остановившееся в соответствии с ПДД.
+1
Salam
  • Salam
  • 23 июля 2020 в 13:53
Замените отзовите депутата, она сломалась. «За движение между рядами» на размеченной дороге наказать невозможно — там нет «между рядов». За движение «в одном ряду» — таки наказать можно, но в глухой пробке придётся доказать одновременное движение мото и авто. Если авто не движется — это «объезд препятствия».
А по сути — юридическая безграмотность в формулировках и явнаянекомпетентность в области, к которой относится законотворческая инициатива депутата. Вывод: не соответствует занимаемой должности.
+1
Salam
  • Salam
  • 11 июля 2020 в 22:11
Рама удобная, мешок картошки/яблок/цемента поперёк должен прекрасно ложиться.
+7
Salam
  • Salam
  • 11 июля 2020 в 22:10
Начните жить за городом, где до 'магазина' 3-4 км, а ближайшая заправка в 40-50 — оцените преимущества дырчиков.
0
Salam
  • Salam
  • 15 июня 2020 в 10:45
Так невозможно же не узреть — лёгкий «велосипед» с достаточно мощным движком и, вероятно, не пластилиновыми подвесками.
0
Salam
  • Salam
  • 12 июня 2020 в 10:26
Ух, оживить, заменить клипоны на руль, повесить стантовые дуги и большую заднюю звезду и в мотоджимхану. Пациент прямо идеальный экземпляр для «оджимханивания».
0
Salam
  • Salam
  • 29 мая 2020 в 19:35
И, да, бак немножко «угловат» для внутренней поверхности бедра. Но зато можно ездить и сидя на нём :)
+1
Salam
  • Salam
  • 29 мая 2020 в 19:34
… реальной максималке (с пассажиром и багажом)
Судя по минскому скремблеру — где-то 125-130 по ровной дороге на 6 передаче.
Руль широковат, наверное, а вилка чуть мягковата. Но при этом через лежекопов прыгает задорно.
+1
Salam
  • Salam
  • 29 мая 2020 в 19:23
Единственный минус «неубиваемой машинки» — шаг шва больше 5мм не ставится и только нижнее продвижение. Идеально для таких дел — двойное или тройное продвижение, но это уже профессиональное оборудование. Ну и на «солдатке» или «версальке» такое тоже можно сделать, но ровный шов сложнее будет вести.
0
Salam
  • Salam
  • 29 мая 2020 в 19:19
Если нитку пропустить через брусок воска (после катушки и до натяжителя) — она меньше липнет к любому клею, зажатому между слоями сшиваемого материала.
0
Salam
  • Salam
  • 29 мая 2020 в 19:16
Кроме отвеченного в том посте добавлю — не всегда и не на всех сидушках подворот хорошо делается под горизонтальную часть подушки. В моём случае такой подворот создал бы проблемы на участке, где черная часть переходит на боковину (впереди сидушки), да и серых ниток не было, чтобы сделать красивый шов. Затекание всё равно было бы — т.к. игла проходит все слои материала насквозь.
0
Salam
  • Salam
  • 29 мая 2020 в 16:32
:) тип того, да
0
Salam
  • Salam
  • 29 мая 2020 в 16:22
Такие швы можно промазать парафином и чуть погреть — вода тогда не пройдёт. Альтернативно — проклейка изнутри, до прострачивания подворота.
+5
Salam
  • Salam
  • 28 мая 2020 в 9:07
И в качестве дополнения:
Кожзам лучше брать на трикотажной основе, так как он тянется почти одинаково по всем направлениям.
Называются такие ткани и кожзамы «бифлекс». Лучше, если основа будет без наличия хлопковых нитей — они имеют свойство гнить через несколько лет мотожизни с дождиками и полосканием мотоцикла в воде.
… надо будет пристрочить кожзамовую «юбку» седла.
В таком случае лучше обратить внимание и на соответствие плотности/толщины/мягкости материалов. Быстрее износится тот, что мягче.
Берите кожзам для яхт и катеров.
Это лучший вариант, если бюджет ограничен — можно брать и для уличной мебели.
Наклеиваем на все седло подкладочный материал.
ИМХО — не лучшая идея. Очень уж этот материал (синтепон) умеет удерживать в себе сырость.
Не раскрыт вопрос обтяжки на вогнутых поверхностях, с утяжкой (утопкой) с обратной стороны сквозь ППУ и основу сидушки (но тут этого и нет в новой конструкции). И если есть возможность обтягивать с прокладыванием ПЭ пленки между шкуркой сидухи и набивкой — делать именно так — «шкурка» проще скользит и разравнивается.
+1
Salam
  • Salam
  • 15 мая 2020 в 9:08
… таки продолжает работать и по сей день.
0
Salam
  • Salam
  • 15 мая 2020 в 9:00
0
Salam
  • Salam
  • 6 апреля 2020 в 13:23
Беднит он. Выпуск слишком раздушенный получился, вот и заводится плохо. Ещё после долгой (больше пары недель) стоянки может потребовать помаслать стартером подольше.
0
Salam
  • Salam
  • 27 октября 2018 в 7:13
… для того, чтобы выкрутить шток из проушины используем приспособление слева...
Дюралюминиевое?
А у ТДМного аморта шток не расклёпан у гайки поршня?
0
Salam
  • Salam
  • 7 октября 2018 в 2:13
это под Сызранью такие виды? Рудник?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна