Тоскливой осенью собирался написать хвалебную оду своему EL250. После прочтения данного обзора — скажу просто: «Что такое Элим 250? Смотри пост про Магну 250!»
Черт побери: ОДИН В ОДИН!!! Отличие только в типе движка.
Витале Олдману: это не желчь, это настроение такое хорошее! Мы все понимаем и принимаем правила игры: и игнор «большого дядьки» — одно из них.
Арктическому Лису: я был уверен, иначе бы не пошел на обгон. Заголовок видел? Это тоже старая пословица. Первый пункт выводов — именно об этом. Безосновательная уверенность — это САМОуверенность. И это плохо.
Здесь ведь, как в небе (читал Ричарда Баха? Советую!): сам согрешил — сам тут же и ответил. Покаяние и исповедь не канает)) Исповедь — это ПОТОМ, буде жив остался!
Собственно, данный пост — именно исповедь в том виде, в каком учит православие (и католичество, кстати!): анализ греха, выводы и обещание самому себе и людям — «исправлюсьмлябудуага»
)) Не, мне Шнур на ум не пришел, когда твое творение читал. А вот Дюма-папаша вспомнился сразу.
Ехать так, чтоб и фоткать успевать — нереально. По себе заметил. Когда ехаешь КУДА-ТО, думаешь о цели. Поскорее добраться. Фиксируешь по дороге объекты возможной съемки и думаешь: «Ладно, назад поеду — сфоткаю!» А когда едешь назад — просто в лом останавливаться, домой хоцца!
Второй номер у д'Артаньянов, как правило, девчонка. Бывают исключения — но редко. Дай ей фотик — и посмотри, что получится. Я пробовал свою озадачить. Около сотни фоток на 40 км — всякая хрень плюс 90 из 100 смазаны.
Следовательно, вариант с камерой — пожалуй, единственный. Однако, при монтаже клипа нужно нещадно выкидывать все, не относящееся к его теме. Клип свыше 10 минут уже скучно смотреть. Даже при целевой съемке пропорция примерно такая же, как для фото: 80-90 % — в корзину.
А на это нужно ВРЕМЯ. Которого у нас с тобой, да и у остальных, летом — НЕТ ВАЩЕ! Ездить хочется, а не в компе зависать. Вот осенью — может быть…
Так что ПОКА читатели пусть довольствуются текстом. Который, при надлежащем обращении с «великим, богатым и могучим», действительно порой напоминает творения классиков приключенческого жанра…
… Авиаконструктора Сикорского книжку не читал? Технарь, сухарь — а описание полета на Гранде из Питера в Киев и назад читается, как Жюль Верн!!!
Дима, все верно.
Две недели спустя в подобную ситуацию попал друг на 1,4- литровом Интрудере. Потом рассказывал: «Сразу про твою аварию вспомнил. Рука сама ручку крутнула!»
Молодец, бауманец! Чувствуется привычка думать головой, а не шлемом. Во-первых, прикольно подметил про 99% автомобилистов и 90% автомобилей (получается в среднем 1,1 автомобилиста на автомобиль), а во-вторых — красиво припечатал. Какой факультет, говоришь?
Я пока еще только-только до 900 км пробега добрался (чайник-первосезонник) — но уже замечено:
Перекресток. Заглохли на тачке. Сзади — форменная истерика. Если бы не железная коробка — нас с корешем точно покусали бы другие участники движения.
Тот же перекресток. Как-то заглох на моте. Спокойно стоят и ждут. Кто смог — объехал. Ни ругани, ни истеричного «би-би».
Ну, а то, что практически всегда пропускают (хоть и не моя очередность проезда) — это точно.
Год назад мы были в Курчатове, на объекте. Авария с Андреем (см выше) случилась где-то дня за три-четыре до нашего приезда. Показали этот перекресток. Запомнилась огромная масса цветов и венков. Уважали его там… Говорили, что погиб в похожей ситуации.
А вообще в Курске, Курчатове и по трассе между ними запомнилось неимоверное количество раздавленных животных и даже птиц. Нигде такого не видел! То ли тамошние звери такие тупые, то ли братва настолько лихо гоняет… При нас утром снесли скутериста напротив кафе «Встреча». Сидит пацан на обломках и сопли на кулак наматывает… Самое интересное: в областной газетенке, которая лежала на тот момент у нас в машине — разгромная передовица: мотоциклисты и особенно скутеристы чрезвычайно опасны, дескать, на дороге и надо бы их искоренить, как класс… и практически аналогичное фото: раскрошенный скутер и грустный, слегка «потертый» пацан. Не поленился, достал газетенку, сравнил рожи: не, не тот…
В прошлом году, будучи в НН (как Ходжа Насреддин — «в гости и по делу одновременно»), опробовал канатную дорогу в Бор. Удачно скатался — попал на небольшой байк-слёт и видел сей ЧУДО-АППАРАТ, оккупированный детьми и родителями:
(сорри, фоток без дитёв никак не получалось: ребёнки моментально оккупировали мот, а родители — хозяина)
Прогноз показывает «бабье лето» — и только от вас, девчата («какие бабы — такое и лето!») зависит ваш километраж!
Черт побери: ОДИН В ОДИН!!! Отличие только в типе движка.
Арктическому Лису: я был уверен, иначе бы не пошел на обгон. Заголовок видел? Это тоже старая пословица. Первый пункт выводов — именно об этом. Безосновательная уверенность — это САМОуверенность. И это плохо.
Здесь ведь, как в небе (читал Ричарда Баха? Советую!): сам согрешил — сам тут же и ответил. Покаяние и исповедь не канает)) Исповедь — это ПОТОМ, буде жив остался!
Собственно, данный пост — именно исповедь в том виде, в каком учит православие (и католичество, кстати!): анализ греха, выводы и обещание самому себе и людям — «исправлюсьмлябудуага»
Ехать так, чтоб и фоткать успевать — нереально. По себе заметил. Когда ехаешь КУДА-ТО, думаешь о цели. Поскорее добраться. Фиксируешь по дороге объекты возможной съемки и думаешь: «Ладно, назад поеду — сфоткаю!» А когда едешь назад — просто в лом останавливаться, домой хоцца!
Второй номер у д'Артаньянов, как правило, девчонка. Бывают исключения — но редко. Дай ей фотик — и посмотри, что получится. Я пробовал свою озадачить. Около сотни фоток на 40 км — всякая хрень плюс 90 из 100 смазаны.
Следовательно, вариант с камерой — пожалуй, единственный. Однако, при монтаже клипа нужно нещадно выкидывать все, не относящееся к его теме. Клип свыше 10 минут уже скучно смотреть. Даже при целевой съемке пропорция примерно такая же, как для фото: 80-90 % — в корзину.
А на это нужно ВРЕМЯ. Которого у нас с тобой, да и у остальных, летом — НЕТ ВАЩЕ! Ездить хочется, а не в компе зависать. Вот осенью — может быть…
Так что ПОКА читатели пусть довольствуются текстом. Который, при надлежащем обращении с «великим, богатым и могучим», действительно порой напоминает творения классиков приключенческого жанра…
… Авиаконструктора Сикорского книжку не читал? Технарь, сухарь — а описание полета на Гранде из Питера в Киев и назад читается, как Жюль Верн!!!
Две недели спустя в подобную ситуацию попал друг на 1,4- литровом Интрудере. Потом рассказывал: «Сразу про твою аварию вспомнил. Рука сама ручку крутнула!»
Всем спасибо за советы и добрые пожелания.
Семерых забей — одного выучи: старое правило царской армии))
Каждый день — вверх ступень
В бесконечной лестнице времени!
Каждый день — как новая дверь
В доме жизни, где мы еще не были…
(поскольку сам от поэзии далек, пришлось занять у Саши Градского)
Ты настоящая русская амазонка! И при этом — весьма грамотный фотограф!!!
Я пока еще только-только до 900 км пробега добрался (чайник-первосезонник) — но уже замечено:
Перекресток. Заглохли на тачке. Сзади — форменная истерика. Если бы не железная коробка — нас с корешем точно покусали бы другие участники движения.
Тот же перекресток. Как-то заглох на моте. Спокойно стоят и ждут. Кто смог — объехал. Ни ругани, ни истеричного «би-би».
Ну, а то, что практически всегда пропускают (хоть и не моя очередность проезда) — это точно.
Привет тебе от элимоводов Смоленска и Брянска!
А вообще в Курске, Курчатове и по трассе между ними запомнилось неимоверное количество раздавленных животных и даже птиц. Нигде такого не видел! То ли тамошние звери такие тупые, то ли братва настолько лихо гоняет… При нас утром снесли скутериста напротив кафе «Встреча». Сидит пацан на обломках и сопли на кулак наматывает… Самое интересное: в областной газетенке, которая лежала на тот момент у нас в машине — разгромная передовица: мотоциклисты и особенно скутеристы чрезвычайно опасны, дескать, на дороге и надо бы их искоренить, как класс… и практически аналогичное фото: раскрошенный скутер и грустный, слегка «потертый» пацан. Не поленился, достал газетенку, сравнил рожи: не, не тот…
В прошлом году, будучи в НН (как Ходжа Насреддин — «в гости и по делу одновременно»), опробовал канатную дорогу в Бор. Удачно скатался — попал на небольшой байк-слёт и видел сей ЧУДО-АППАРАТ, оккупированный детьми и родителями:
(сорри, фоток без дитёв никак не получалось: ребёнки моментально оккупировали мот, а родители — хозяина)
Ты его, случаем, сей год не видел?