Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SVD
  • SVD
  • 22 января 2018 в 10:12
Не хочу обидеть, но хотелось бы видеть классические ромашки а не современные ступицы. В целом "+"
+1
SVD
  • SVD
  • 20 декабря 2017 в 15:31
Так же интересен бюджет, летом 2018го планируется практически такая же поездка. Спасибо
0
SVD
  • SVD
  • 31 июля 2017 в 9:50
Симпатично, с коляской лучше выглядит.
+2
SVD
  • SVD
  • 2 июля 2017 в 20:45
Жму руку, достойный труд и достойный мотоцикл.
+1
SVD
  • SVD
  • 25 мая 2017 в 8:57
Жму руку за труд.
+5
SVD
  • SVD
  • 7 апреля 2017 в 10:52
Не понял посыла поста. Толком ничего не написано. Извините.
+2
SVD
  • SVD
  • 24 января 2017 в 16:49
Поставил "+", но «Лютого кастома» не увидел, извините.
+1
SVD
  • SVD
  • 31 декабря 2016 в 21:13
0
SVD
  • SVD
  • 13 декабря 2016 в 12:33
Благодарю за ответ.
0
SVD
  • SVD
  • 13 декабря 2016 в 11:08
Просвети с чего вилка? нюансы в установке? Спасибо
0
SVD
  • SVD
  • 13 сентября 2016 в 15:36
«Из князи в грязи»
+1
SVD
  • SVD
  • 2 сентября 2016 в 9:35
Плюсую
0
SVD
  • SVD
  • 1 сентября 2016 в 13:04
название его мне напомнило: «Борис-Бритва» или «Борис — хрен попадешь» )))
0
SVD
  • SVD
  • 1 сентября 2016 в 13:00
Безмерное уважение тебе, я знаю какой это тяжелый труд и мало кто его по достоинству ценит. Отдельная тебе благодарность за желание и умение работать с совковой техникой. Продолжай в том-же духе. Гордимся.
0
SVD
  • SVD
  • 12 августа 2016 в 19:10
Да! Ролики! www.youtube.com/watch?v=uiPeeEE_ims ))
0
SVD
  • SVD
  • 25 мая 2016 в 11:01
Я В ЭКСТАЗЕ!
+2
SVD
  • SVD
  • 21 апреля 2016 в 22:28
Димон, жму руку, глубоко уважаю людей которые не боятся работать своими руками с совковой техникой. Спасибо за труд и за опыт.
0
SVD
  • SVD
  • 24 марта 2016 в 17:34
)))Понимаю твои чувства)
+2
SVD
  • SVD
  • 14 марта 2016 в 11:30
Я хоть и не любитель +100500 постов одного и того же но… симпатишно) плюсую)
+4
SVD
  • SVD
  • 8 декабря 2015 в 20:54
Неудержался, Я конечно согласен с Вами на все 100%, как любитель оппозитов хотел бы видеть что-то более новое и на современный мотив, но, ребят, основной рынок — внешние мировые продажи, никак не внутренние. ИМЗ в отличии от нашего КМЗ еще тьху тьху живой и выпускает мотоциклы и ПРОДАЕТ их забугор. Там их ценят именно за такое классическое исполнение с коляской. Там их покупают за бешеные бабки и радуются жизни что купили русский мотоцикл-легенду Урал! Потому, наше с Вами мнение было бы уместно если бы мы были непосредственно хоть 3тей частью рынка сбыта, но мы с Вами купим что-то другое за такие бабки ибо большинство считает Урал не совсем хорошим мотоциклом. Вот ИМЗ исходя из вкусов забугорного рынка и исходит. Делают то что продаться там. За то что ИМЗ еще живой мой низкий поклон, может, они еще когда-нибудь нас удивят. Думаю нам нужно гордиться хотя-бы за то, что русский мотоцикл напоминает всему миру что он жив!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна