В данном случае отсутствие только категории даже хуже, чем если бы просто не было никаких прав. Так бы был штраф и отстранение от управления, а с правами не той категории прав лишат нафиг, вроде как. Даже не знаю в какой ситуации извращения больше.
Ккккккаккк жжжже я тттебя ппппоннннимаю… Я тоже утром на работу уехал, погода норм: солнце, не холодно.
Обрантно еле добрался. Сначала поехал, был легкий дождик. Бахилы надел, чтобы ноги не промокли и поехал. Потом понял, что дождик не очень то и легкий стал. Надел дождевик. Руки к тому моменту уже мокрые и холодные. Последние 15 км ехал по снегопаду и офигевал: «Где май, собственно?». Приехал в гараж, думаю, дай руки об двигатель погрею, трогаю, а он еле теплый.
Но твое приключение веселее моего.
ЧТо-то какая-то дичь. У меня в ЛК Ингоса есть все мои полисы, которые я оформлял в их офисах, когда еще никто не придумал такую штуку как е-ОСАГО. Просто жамкнул по своему прошлогоднему полису, нажал «Продлить», ничего вообще не вводил, все данные автоматом подцепились с прошлого обычно оформленного полиса. Нажал «Оплатить», причем обычной банковской картой (никаких вебманей, альфакликов и прочей ереси). И собственно все. Через минуту полис на почте, распечатал и катайся… Может все-таки Москва и область и правда не Россия?
Да есть конечно. Главное, чтобы потерянный кусок не размером с кулак. Мелочь всякую доплавят, потом шкуркой обработать и будет ровно. Покрасить по желанию. Ты грамотному и нормальному аргонщику принеси — он скажет что и как.
ну с тормозами еще можешь подумать, а с крышкой и глушителем при наличии всех кусков даже думать нечего — варить. Они никакой силовой нагрузки не несут: крышка просто прикрывает центрифугу и сцепу от внешнего воздействия и держит маслице, а колено просто соединяет бошку и банку… Сварка там никаких ослаблений конструкции не сделает. Зато сильно сократит стоимость мероприятия и количество затраченного времени, т.к. найти аргонку для крышки в разы быстрее, чем найти эту чертову крышку и привезти ее. С коленом, я думаю, ничуть не проще будет. При нормальном сварщике там все будет даже лучше, чем было при рождении этого мотоцикла в Китае.
Будь оптимистом! Ты не В грязь лицом ударил, а ГРЯЗЬ ударил своим лицом. чтобы ей не повадно было больше тебе мешать ехать.
Шутк.
А если серьезно, то при наличии отлетевшего куска крышки, ее можно заварить аргоном, стоить будет около 1000р. Глушак… тебе только колено нужно, его по идее можно из обычной трубы при наличии трубогиба сделать (отрезаем погнутое, гнем новое и привариваем фланцевые части). Тормозная педаль тут как повезет, может и выгнуть сможешь, а может и лопнет в процессе. Проще купить, я думаю. Шлем — Vega, конечно, будет лучше, чем то что было, но я бы для себя не брал… Вопрос в финансах, ясное дело.
что-то у меня огромные сомнения, что в гарнитуре за 4300р за пару все так радужно. Владел поделкий китайческой за 2000р штука. Редкостное гуано. Проводочки и разъемчики хлюпенькие (разъем за год использования пришел в негодность), радио ловил отвратительно (там, где скала работает без помех, эта хреновина вообще теряла станцию). Связать это с чем-то брендовым было нереально (только со своим азиатским собратом). В общем нафиг этот трешняк. К тому же у большинства китайцев нет нормальной конференции. Только парочкой общаться и как по рации вроде бы. Может подробнее о своем девайсе расскажите?
Мне кажется, что вы просто адово везучий человек. В наличии две скалы, одна Q1, отработала года 2 (ежедневного использования в режиме радио/музыки), все было хорошо, отдал другу, работает вроде до сих пор. Теперь в пользовании G9x уже полтора года ежедневного использования (вот буквально практически каждый день сезона езжу и она всегда включена в режиме музыки, радио, а в дальняках интеркома с различным количеством участников). Никаких проблем. Правда, у меня версия для наших заокеанских «братьев», но вряд ли это должно радикально сказаться на надежности.
А вообще, обычно, все производители настоятельно рекомендуют использовать только штатные зарядные устройства, в противни не гарантируют работоспособность устройства.
Делал Е-ОСАГО в том же ингосе. Ранее страховался там же, но в офисе. зашел в ЛК, нажал продлить, ничего не заполнял, проверил данные, вбитые автоматом по прошлому полису, нажал оплатить картой и вбил данные банковской карты. Минут 5 на все, минимум телодвижений. Если бы можно было е-ОСАГО + ДСАГО оформить так же, то и авто бы застраховал, а так только в офис дуть. Ну да фиг с ними.
Не, советов таких вообще нигде и никогда не видел. Это смекалка времен молодости моих родителей. Я таким образом на мотоэкипе все молнии периодически протираю, т.к. от нашей дорожной грязи все они периодически начинают фигово работать. Ателье далеко не все радостно бегут менять молнии на толстенной кожаной одежде, поэтому приходится за состоянием молний следить. А свечи у нас в доме, сколько себя помню, всегда были — чайные как минимум, хотя они и не так хорошо смазывают, как обычные, скажем так, для освещения которые (на парафине что ли экономят?)
Обрантно еле добрался. Сначала поехал, был легкий дождик. Бахилы надел, чтобы ноги не промокли и поехал. Потом понял, что дождик не очень то и легкий стал. Надел дождевик. Руки к тому моменту уже мокрые и холодные. Последние 15 км ехал по снегопаду и офигевал: «Где май, собственно?». Приехал в гараж, думаю, дай руки об двигатель погрею, трогаю, а он еле теплый.
Но твое приключение веселее моего.
Шутк.
А если серьезно, то при наличии отлетевшего куска крышки, ее можно заварить аргоном, стоить будет около 1000р. Глушак… тебе только колено нужно, его по идее можно из обычной трубы при наличии трубогиба сделать (отрезаем погнутое, гнем новое и привариваем фланцевые части). Тормозная педаль тут как повезет, может и выгнуть сможешь, а может и лопнет в процессе. Проще купить, я думаю. Шлем — Vega, конечно, будет лучше, чем то что было, но я бы для себя не брал… Вопрос в финансах, ясное дело.
опечатался.
А вообще, обычно, все производители настоятельно рекомендуют использовать только штатные зарядные устройства, в противни не гарантируют работоспособность устройства.