Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2018 в 11:30
вполне нормально после китайческого 200-кубового велосипеда взять что-то 300-400 кубовое, но уже полносильное и современное. Был у меня Stels SB200. Адское ведрище, но до работы сойдет. Через 2.5 сезона купил Ninja300. Вчера намотал на ней 50 000 км. 5ый сезон пошел. Доволен как слон этим мотоциклом. Даже заимев в гараже Z1000sx осенью 2017, все равно для города предпочитаю именно 300ку — на ней в разы проще и приятнее по пробкам в Москве ползать, чем на литре, который и ляжки жарит, как мангал шашлык, и жрет бензин в 2 раза активнее 300ки, при том, что использовать потенциал литра тут просто негде.
Меня больше беспокоит замечание автора
думаю заменить на ктм 390. дизайн, надежность, расход, динамика, крейсер и максималка
КТМ, надежность? «Кати, толкай и матерись», «Клуб трудолюбивых механиков» и т.д. как-то не соотносится с «надежность». Как раз на прошлой неделе заезжал к другу-мотомеханику, у которого лежал труп 390го двигателя Дюка, которому задрало к черту цилиндр с поршнем на 20 тысячах. Владелец божится, что масло не терял, все было хорошо, но хз. Зато из этого мота без двигла получился отличный взрослый беговел!
+1
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2018 в 11:21
Блин, вот честное слово, в пробке на малой скорости я лучше ногами погребу, чем один раз ошибусь и шкрябну какой-нибудь мерс, ценой в пару моих квартир…
0
SSony
  • SSony
  • 7 августа 2018 в 17:12
Да уж, наши страховые самые «странные» страховые в мире. Каким таким образом можно доказать, что ты являешься собственником экипа?! Даже если предположить почти нереальную картину, что у тебя, о чудо, сохранились ВСЕ чеки на весь экип, где это на них написано, что платил ты? Аж нигде (кроме разве что случая оплаты картой, там хотя бы номер частично есть, может быть так можно доказать будет). РГС как всегда в неадеквате.
Успехов в борьбе с этими гениями.
+2
SSony
  • SSony
  • 17 июля 2018 в 17:51
ты что, он неубиваемый ЙОБР сломал! там и внутри человека какая-то неистовая сила должна быть. Так что тут еще вопрос, чьи внутренности «интереснее»!
+1
SSony
  • SSony
  • 17 июля 2018 в 16:18
что же у него внутри:)
у человека или у ебрика? надеюсь второе верно.
+6
SSony
  • SSony
  • 10 июля 2018 в 14:40
из моих воспоминаний, там местами и пешком не особо походишь. Народу как в московском метро в час пик (Невский, май 2016 года, кажется)
+1
SSony
  • SSony
  • 10 июля 2018 в 14:19
первый опыт мой! Велосипедист питерский… что-то с ними в этом городе неладное творится.
+3
SSony
  • SSony
  • 1 июля 2018 в 12:33
Надо срочно на место регистратор повесить и питание для него вернуть…
0
SSony
  • SSony
  • 1 июня 2018 в 14:41
530ую цепь на полудохлый китайский двигатель — это сильно. Цепь мотоцикл пережить должна. У меня на литровом спорттуре 525ая стоит и не жалуется на тяжесть службы. На 39сильной 300ке 520ая ходит по 18 тысяч, можно и больше.
Но по качеству китайских наноцепей согласен — тянутся как резинотехнические изделия. На 200кубовом китае промучался с родным гуано первые тысяч 5 наверно, потом RK GXW воткнул и забыл о проблемах с цепью.
0
SSony
  • SSony
  • 31 мая 2018 в 9:15
Полагаю, что площадь сечения у авто и моего литра где-то 1 к 2,5. Машина ниже, чем мотоцикл+я верхом. А если еще кофры/сумки навесить, там 1 к 2 бы уложиться
+3
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 18:49
И что я делаю не так, выползая из пробки нашей «любимой» (гори она в АДУ, ГОРИИИИ!!!!) Балашихи? По междурядью ползу максимум 30, выбрался, оке… 70. На дальняке (на нормальном таком, на штуку км хотя б), там чет вообще не вставляет валить — устаешь быстрее, отдыхать чаще надо. Мне больше нравится ехать 100 км/ч и наслаждаться дорогой, а не скрючившись на баке выплевывать бензин прямиком в выхлоп. Хлопотно это.
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 18:46
Не, понятное дело, что это фан, но когда я раз в 3 дня заливаю бак на 700 рублей, начинает подергивать уже. 300ка мне в этом плане на много дешевле обходится. Там заправка ровно раз в неделю (бак хоть и меньше на 2л, но блин, она снюхивает бензин из него по 3,5-3,7л на сотку, а не 6,5!). Вот подвеску заднюю переберу, течь антифриза из под помпы залечу в воскресенье и буду на ней кататься хотя бы дня 4 в неделю. К тому же она проворнее и просто невесома в сравнении с литром.
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 18:43
в городе в среднем до 1 деления проезжается 230-260 км. За городом хз, столько в чисто в трассовом режиме еще не ездил, к сожалению. Как в сентябре 2017 купил, так и не получается никуда дальше работы вырваться. Думаю, что километров 300-350 до резерва на ней можно проехать. Все-таки там расход до 5л (и ниже) спокойно падает на крейсере 100-110. А бак 19л. У меня пока рекорд экономичности 5.8 к городе.
+5
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 17:31
и налоги как в Швейцарии тогда надо вводить.
+1
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 17:11
хз, у меня на литре расход около 6-6,3л на 100 км. Правда литр современный инжекторный о 142 л.с. (у меня все время работает в режиме «чайник», где -20% мощности и момента). 10л на 100 км, боюсь я б тогда пешком предпочел ходить — бешенные бабки на таком кататься. Мне после 300ки с ее 3,5л на 100 км в городе мои 6 кажутся чудовищными, а тут 10… Жуть.
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 16:53
В одном журнале автомобильном (внезапно) за номером 19 2013 года было очень интересное сравнение AUDI R8 и Honda Fireblade. Если я правильно помню, сия информация из этой статьи. В бумаге у меня ее уже не сохранилось, а в интернетах только за денежку на сайте журнала можно почитать. Эх…
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 16:38
Когда-то в журнале каком-то читал, что у мотоцикла аэродинамика в сравнении с машиной просто никакущая… Сх (коэффициент лобового сопротивления) современных авто 0,3-0,4, у нивы 4х4 он даже 0.5 или около того, у мотоцикла где-то 1… Так что мы уже в пролете по экономии топлива.
+2
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 16:06
Опять же члем — 3/4
Даже не знаю, где тут опечатка… (без обид, просто забавно выглядит).
У меня 60 на 6ой где-то 2500, 90 на ней же — 4000. Слышно естественно. Но я больше имел ввиду контроль скорости ± 5км/ч. ± 30 сложно не замечать.
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 15:57
Не, ну в городе может еще и можно, а в дальняке… ой не знаю. Мне медведь на уши, видимо, очень хорошо так напрыгать успел. Ничего не слышу.
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 15:31
Не, ну на каком-нибудь ебрике это почти реально. Там на скорости где-нибудь 90 разгоняться он будет очень меееееееееедленно, там ±1 км/ч, думается, без особого напряжения удержать можно будет. На более серьезных аппаратах уже будет нереально. На 300ке мне скорость ±5 км держать не очень сложно (на 6 передаче там динамика уже вялая, на газ особо резво не реагирует), на литре уже очень сложно держать какую-то определенную скорость без колебаний, приходится в спидометр посматривать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна