вот опять велосипедист пытается верхом на коне переехать дорогу по пешеходке… Сам одного такого гения чуть не придавил мотом, правда я ехал 5 км/ч, только тронулся и поворачивать направо начал. В это же время правее меня протиснулся велосипедист, тоже повернул направо, а потом резко повернул налево на 90 градусов на пешеходный переход…
особо много сейчас кайфа получает владелец того беговела, что уже 7 недель пешком ходит в ожидании запчастей. Не исключаю, что это он такой везучий просто. Но подобные «сравнения» же откуда-то берутся…
значит нужно разрывать этот порочный круг дом-работа-дом чем-то интересным! У меня дальняки 1-2 раза в год очень сильно насыщают километры. Поездки по всяким городам и созерцание чего-то нового незабываемо. Поездку на Ninja300 в Мурманск и на п-ов Рыбачий вообще никогда не забуду.
вполне нормально после китайческого 200-кубового велосипеда взять что-то 300-400 кубовое, но уже полносильное и современное. Был у меня Stels SB200. Адское ведрище, но до работы сойдет. Через 2.5 сезона купил Ninja300. Вчера намотал на ней 50 000 км. 5ый сезон пошел. Доволен как слон этим мотоциклом. Даже заимев в гараже Z1000sx осенью 2017, все равно для города предпочитаю именно 300ку — на ней в разы проще и приятнее по пробкам в Москве ползать, чем на литре, который и ляжки жарит, как мангал шашлык, и жрет бензин в 2 раза активнее 300ки, при том, что использовать потенциал литра тут просто негде.
Меня больше беспокоит замечание автора
думаю заменить на ктм 390. дизайн, надежность, расход, динамика, крейсер и максималка
КТМ, надежность? «Кати, толкай и матерись», «Клуб трудолюбивых механиков» и т.д. как-то не соотносится с «надежность». Как раз на прошлой неделе заезжал к другу-мотомеханику, у которого лежал труп 390го двигателя Дюка, которому задрало к черту цилиндр с поршнем на 20 тысячах. Владелец божится, что масло не терял, все было хорошо, но хз. Зато из этого мота без двигла получился отличный взрослый беговел!
Блин, вот честное слово, в пробке на малой скорости я лучше ногами погребу, чем один раз ошибусь и шкрябну какой-нибудь мерс, ценой в пару моих квартир…
Да уж, наши страховые самые «странные» страховые в мире. Каким таким образом можно доказать, что ты являешься собственником экипа?! Даже если предположить почти нереальную картину, что у тебя, о чудо, сохранились ВСЕ чеки на весь экип, где это на них написано, что платил ты? Аж нигде (кроме разве что случая оплаты картой, там хотя бы номер частично есть, может быть так можно доказать будет). РГС как всегда в неадеквате.
Успехов в борьбе с этими гениями.
530ую цепь на полудохлый китайский двигатель — это сильно. Цепь мотоцикл пережить должна. У меня на литровом спорттуре 525ая стоит и не жалуется на тяжесть службы. На 39сильной 300ке 520ая ходит по 18 тысяч, можно и больше.
Но по качеству китайских наноцепей согласен — тянутся как резинотехнические изделия. На 200кубовом китае промучался с родным гуано первые тысяч 5 наверно, потом RK GXW воткнул и забыл о проблемах с цепью.
Полагаю, что площадь сечения у авто и моего литра где-то 1 к 2,5. Машина ниже, чем мотоцикл+я верхом. А если еще кофры/сумки навесить, там 1 к 2 бы уложиться
И что я делаю не так, выползая из пробки нашей «любимой» (гори она в АДУ, ГОРИИИИ!!!!) Балашихи? По междурядью ползу максимум 30, выбрался, оке… 70. На дальняке (на нормальном таком, на штуку км хотя б), там чет вообще не вставляет валить — устаешь быстрее, отдыхать чаще надо. Мне больше нравится ехать 100 км/ч и наслаждаться дорогой, а не скрючившись на баке выплевывать бензин прямиком в выхлоп. Хлопотно это.
Не, понятное дело, что это фан, но когда я раз в 3 дня заливаю бак на 700 рублей, начинает подергивать уже. 300ка мне в этом плане на много дешевле обходится. Там заправка ровно раз в неделю (бак хоть и меньше на 2л, но блин, она снюхивает бензин из него по 3,5-3,7л на сотку, а не 6,5!). Вот подвеску заднюю переберу, течь антифриза из под помпы залечу в воскресенье и буду на ней кататься хотя бы дня 4 в неделю. К тому же она проворнее и просто невесома в сравнении с литром.
Тут скорее неверно выбрана скорость для данных дорожных условий.
Меня больше беспокоит замечание автора КТМ, надежность? «Кати, толкай и матерись», «Клуб трудолюбивых механиков» и т.д. как-то не соотносится с «надежность». Как раз на прошлой неделе заезжал к другу-мотомеханику, у которого лежал труп 390го двигателя Дюка, которому задрало к черту цилиндр с поршнем на 20 тысячах. Владелец божится, что масло не терял, все было хорошо, но хз. Зато из этого мота без двигла получился отличный взрослый беговел!
Успехов в борьбе с этими гениями.
Но по качеству китайских наноцепей согласен — тянутся как резинотехнические изделия. На 200кубовом китае промучался с родным гуано первые тысяч 5 наверно, потом RK GXW воткнул и забыл о проблемах с цепью.
гори она в АДУ, ГОРИИИИ!!!!) Балашихи? По междурядью ползу максимум 30, выбрался, оке… 70. На дальняке (на нормальном таком, на штуку км хотя б), там чет вообще не вставляет валить — устаешь быстрее, отдыхать чаще надо. Мне больше нравится ехать 100 км/ч и наслаждаться дорогой, а не скрючившись на баке выплевывать бензин прямиком в выхлоп. Хлопотно это.