Не надо наполнять маслом фильтр, если мотор не хотите убить за несколько секунд… Промазать резиновое кольцо маслом да (иначе потом запаритесь откручивать фильтр), а наливать не надо. Масло в движке у вас и так есть и никакого масленного голодания ему на момент старта не грозит, более того, если не давать газа, то на холостых, мотор может работать несколько минут с полностью слитым маслом и без каких либо последствий, — более того, это входит в «правильную» систему смены масла и промывки двигателя, которую озвучил профессор кафедры ДВС, недавно показывали по «Авто+».
А заливка масла в фильтр может привести к закупорке фильтра воздушным пузырем, которое приведет к кончине двигателя без всякого масляного голодания…
Спорить не с кем не буду, хотите лить в фильтр — лейте…
а не один механик не знает такие вещи наизусть… это не возможно… в каждом моторе разное количество масла, в вилке тоже разное количество… Для этого есть мануалы, вот тут конечно не понятно…
Вообще конечно сочувствую… Но. Доктора вон тоже на операциях ошибаются и люди умирают… и не сажают за это никого, потому что ошибка может быть у любого человека, даже супер профи. И что, теперь не лечиться у врачей? Заниматься самолечением??? =)
Я в свое время, чтобы научиться чинить свой байк, почти два года проработал в мотомастерской и насмотрелся на результаты кулибиных. Которые сначала разберут, попытаются что-то сделать, а потом, понимая что не могут, бегут со всем этим в сервис… тем самым усугубив положение в два раза, еще и потеряв пару запчастей…
А сколько я насмотрелся людей, которые хотят скроить… Ему говоришь — вот это уплотнительное кольцо надо новое ставить и подшипник новый надо, а он говорит — ничего, походит… А потом все это накрывается пи медным тазом и виноваты механики…
На самом деле, показатель хорошего или не хорошего сервиса не в том, ошибаются там или нет. А в том, признают свои ошибки и готовы отвечать за последствия или нет… У нас как-то человек ставил корзину сцепления на мотик, вроде постаивл нормально, а там сзади две звезды. Одна вошла, а вторая нет… ну и начал затягивать гайковертом… кирдык корзине сцепления… а мот завтра вечером хозяину отдавать… Нашли корзину в Балашихе (сами из Питера), я хотел за ней в ночь ехать на мото, но удалось найти по месту знакомых, которые выкупили и отправили в Питер. Хозяин получил свой мотоцикл без задержек… мы отработали в ноль (чуть в минус)… никаких претензий и диарейных лучей он в нас не слал… приезжал потом еще не раз на ТО и просто так…
а еще, если напрямую заказывать на Тао, можно тупо остаться без денег ибо решение вопросов с иностранными покупателями, зачастую там не в пользу покупателей… Не стоит забывать, что Тао, — внутрикитайский аукцион… Это с одной стороны хорошо (качество товара там зачастую лучше, чем то, что идет только на экспорт), но с другой и плохо…
Ребят, никому не нервничать… это наша таможня… писать кому-то что-то бесполезно… С конца декабря 2012 года, по сегодняшний день, таможня справляется с наплывом посылок примерно на 1/3… Задержка на 30-60 дней сверх положенного (положено 30 дней) сейчас норма… У меня висит 23 посылки… наглухо. Недавно пришли 5 посылок отправленных в первых числах января… Иногда прорываются какие-то посылочки, но это исключение… Такой бред идет с Азии, Европы, Англии… Все что идет обычными почтовыми каналами, на таможне задерживается на неопределенный срок… USPS Express проходит, как курьерская, через другой коридор… а обычные посылки, — как повезет…
Так что можете не ругаться на поставщиков иностранцев, — это наши… Проверенно…
Да и я все это писал не к этому… Собственно что должен делать тот или иной работник это всем понятно, вопрос в том, что проконтролировать его невозможно, особенно в том, что касается второстепенных обязанностей и делать в идеале он будет ровно то, что он хочет =))) Не надо спорить, так было и так будет… если над каждым работником не поставить надзирающего, он все равно будет халявить… если только атмосфера в фирме и его потребности, не будут удовлетворены в нужной мере… Все это до меня написано в сотнях книг, посвященных управлению персоналом… А надежды на то, что работник будет работать на всю катушку за те оклады которые в среднем сейчас платятся тем же продавцам консультантам, в мотоциклетных салонах, — это пережитки советской системы… Типа «а куда же он денется»? 80% будет тупо сидеть на пятой точке, зарабатывать бабки в размере оклада и шевелить пальцем ровно на столько, чтобы его не согнали с этого места, ни о какой инициативе речи быть не может…
у хорошего босса ничего просить не надо, ни до, ни после… и работники у него работают на ура… Я таких встречал…
А у меня было иначе… я работал хорошо, перевыполняя свои обязанности многократно, раз попросил повышения оклада или процентов «хреновые времена в фирме» (крузака купил нового), через пол года еще раз попросили, — «продажи не очень» (свадьба у дочери)… А потом дружненько стали делать ровно то, что у нас прописано в трудовом договоре и не буквой больше… все… Потом я сам стал директором этого филиала, таким образом генеральный решил убить двух зайцев, — утихомирить меня (т.к. данные вопросы из коллектива поднимал только я) и не поднимать больше никому зарплату… Но я через 8 месяцев уволился оттуда нафиг… потому что такое отношение — бред…
Ну вот пока у нас руководство вот так думает… работники «внизу» так и работают… У меня просто есть знакомые в некоторых фирмах среди руководства и среди низшего звена… Так иногда занимательно послушать их разные взгляды, как идет работа… Руководство думает как все офигенно, они правда думают, что запчасти на диллерские мотоциклы идут 2-2,5 недели и что никогда отказов не бывает, что все клиенты обслуживаются… А когда внизу слушаешь… ну вы поняли да?
Работник соглашается на зарплату и работает… Но заставить его делать работу с которой он может съехать, — невозможно… Я в прошлом поработал продавцом по технике и строй оборудовании около 5 лет, могу сказать, что сделать так, чтобы клиент не купил товар, который скажем геморно заказывать или купил товар который лично тебе больше нравится продавать, — как два пальца… А если клиент «вдруг» сам расхотел заказывать у вас какую-то деталь, то причем тут работник согласившийся на какой-то оклад??? Он же не послал клиента на, он просто сказал ему что возможны таможенные задержки до 4 месяцев (ну так они же возможны) или что-то в том же духе…
Тут можно бороться только одним способом, — работник должен реально хотеть, чтобы салон развивался… а хотеть он будет, если будет знать, что вместе с развитием салона, будет развиваться и он… по карьерной лестнице, финансово или еще как-то… Что именно нужно каждому конкретному работнику, должен понимать тот, кто им руководит… а в идеале и генеральный (если фирма не из 200 человек), тогда коллектив будет реально профессиональным…
За границей человек, работающий в нормальной фирме (у нас такие фирмы тоже есть, но их мало), чувствует себя винтиком в большом механизме, он чувствует что от его работы зависит «здоровье» этого механизма, а от «здоровья» механизма, зависит его благополучие… У нас же, всем на все насрать, и происходит это потому что очень мало руководителей, даже уже не совковского возраста, отошли от совковских принципов… Ну не работает у нас сейчас лозунг «десятилетний план за пятилетку»… когда люди пахали за идею… Людей надо мотивировать и причем не «завтраками»… а конкретными делами… чтобы они чувствовали что фирме не насрать на них… тогда им не будет насрать на фирму…
Если сотрудник сидит на работе и вместо работы считает, как ему распределить оклад в 20000 рублей на проезд, питание и комунальные услуги, да еще вон ботинки разваливаются… то ему будет глубоко насрать на заказ 5 баксовой запчасти, от которой лично он нифига не получит, но блин вырастет репутация и карма его фирмы…
а у нас в России с мотивацией сотрудников все хорошо обстоит в 1-5% фирм… потому и фирмы в большинстве своем работают через пятую точку… Вот когда работник знает, что каждое его телодвижение «по делу», будет иметь 100% положительное воздействие на его собственный кошелек, хотя бы в перспективе, — вот тогда он и работать будет на отлично…
к тому же при дилерском заказе, гемора тоже достаточно, но другого плана… Созвониться, узнать, оформить бумажки… только сотрудник за это даже 6 баксов не получит =) вот и все
все упирается в заинтересованность работника… у нас руководители, зачастую, считают, что работник мотивирован уже окладом, который он получает и будет делать все, на благо фирмы в которой работает… А по факту, работнику насрать на то, как работает фирма, потому что он не видит особой разницы лично для себя… он не видит, как развитие фирмы скажется лично на нем… а если не видит, то и не делает то, что может не делать…
Могу сказать как частный поставщик, — очень часто к тебе образаются за каким-то подобным девайсом, ты сразу говоришь, что это будет стоить дофига (считаю доставку к примеру) тебе говорят, — «да не, все ок, мы готовы»… Ты начинаешь искать, тратишь время… находишь. Оказывается что девайс стоит скажем 20 баксов, ты накидываешь свои скажем 30%, получаешь 26 баксов, добавляешь доставку, которая внезапно оказывается в 50-70 баксов… И чел смотрит такой… 96$ да ну нафиг… она же в каталоге 20 баксов стоит… Да вы офигели… ну и не заказывает… А были моменты, когда только поиск деталюшки занимал по 5-6 часов… Потом думаешь, а надо ли заморачиваться то? Ради 6 баксов навара????
А заливка масла в фильтр может привести к закупорке фильтра воздушным пузырем, которое приведет к кончине двигателя без всякого масляного голодания…
Спорить не с кем не буду, хотите лить в фильтр — лейте…
Я в свое время, чтобы научиться чинить свой байк, почти два года проработал в мотомастерской и насмотрелся на результаты кулибиных. Которые сначала разберут, попытаются что-то сделать, а потом, понимая что не могут, бегут со всем этим в сервис… тем самым усугубив положение в два раза, еще и потеряв пару запчастей…
А сколько я насмотрелся людей, которые хотят скроить… Ему говоришь — вот это уплотнительное кольцо надо новое ставить и подшипник новый надо, а он говорит — ничего, походит… А потом все это накрывается
пимедным тазом и виноваты механики…На самом деле, показатель хорошего или не хорошего сервиса не в том, ошибаются там или нет. А в том, признают свои ошибки и готовы отвечать за последствия или нет… У нас как-то человек ставил корзину сцепления на мотик, вроде постаивл нормально, а там сзади две звезды. Одна вошла, а вторая нет… ну и начал затягивать гайковертом… кирдык корзине сцепления… а мот завтра вечером хозяину отдавать… Нашли корзину в Балашихе (сами из Питера), я хотел за ней в ночь ехать на мото, но удалось найти по месту знакомых, которые выкупили и отправили в Питер. Хозяин получил свой мотоцикл без задержек… мы отработали в ноль (чуть в минус)… никаких претензий и диарейных лучей он в нас не слал… приезжал потом еще не раз на ТО и просто так…
П.С. Тоже не по наслышке пишу… по личному опыту
Так что можете не ругаться на поставщиков иностранцев, — это наши… Проверенно…
А у меня было иначе… я работал хорошо, перевыполняя свои обязанности многократно, раз попросил повышения оклада или процентов «хреновые времена в фирме» (крузака купил нового), через пол года еще раз попросили, — «продажи не очень» (свадьба у дочери)… А потом дружненько стали делать ровно то, что у нас прописано в трудовом договоре и не буквой больше… все… Потом я сам стал директором этого филиала, таким образом генеральный решил убить двух зайцев, — утихомирить меня (т.к. данные вопросы из коллектива поднимал только я) и не поднимать больше никому зарплату… Но я через 8 месяцев уволился оттуда нафиг… потому что такое отношение — бред…
Работник соглашается на зарплату и работает… Но заставить его делать работу с которой он может съехать, — невозможно… Я в прошлом поработал продавцом по технике и строй оборудовании около 5 лет, могу сказать, что сделать так, чтобы клиент не купил товар, который скажем геморно заказывать или купил товар который лично тебе больше нравится продавать, — как два пальца… А если клиент «вдруг» сам расхотел заказывать у вас какую-то деталь, то причем тут работник согласившийся на какой-то оклад??? Он же не послал клиента на, он просто сказал ему что возможны таможенные задержки до 4 месяцев (ну так они же возможны) или что-то в том же духе…
Тут можно бороться только одним способом, — работник должен реально хотеть, чтобы салон развивался… а хотеть он будет, если будет знать, что вместе с развитием салона, будет развиваться и он… по карьерной лестнице, финансово или еще как-то… Что именно нужно каждому конкретному работнику, должен понимать тот, кто им руководит… а в идеале и генеральный (если фирма не из 200 человек), тогда коллектив будет реально профессиональным…
Если сотрудник сидит на работе и вместо работы считает, как ему распределить оклад в 20000 рублей на проезд, питание и комунальные услуги, да еще вон ботинки разваливаются… то ему будет глубоко насрать на заказ 5 баксовой запчасти, от которой лично он нифига не получит, но блин вырастет репутация и карма его фирмы…