Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 29 января 2013 в 16:11
www.premierhelmet.com/admin/news/allegati/ENG_9258485609_bayliss%20new%20shooting%201.jpg

Зачем что-то писать, если не знаете…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 19 января 2013 в 19:43
на чем 4Т двигатель??? На DIO????

кстати у вариатора есть один момент, на нем нет особой разницы по городу или по трассе, там чем быстрее едешь, тем больше жрет (если что я на скутерах от 50 до 125 кубиков проехал около 80 тысяч км в общем, так что знаю о чем говорю)
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 19 января 2013 в 19:40
90сс на Dio??? Занятно… =))))) и 5 литров на 250 км включая бездорожье? Я бы рекомендовал задокументировать и послать на завод Honda, чтобы попасть в книгу рекордов…
Aprilia SR125 кушает по трассе примерно 12 литров на сотню… Suzuli Lets 2NEW кушает около 5 литров на сотню (в паспорте 2,8)… а вы таки просто рекордсмены…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 19 января 2013 в 15:32
Согласен с комментарием по поводу слабости защиты мотобот. Вообще на мой взгляд, две основные детали экипа, это шлем и мотоботы. По данным медиков, при авариях с участием мотоциклов, в 90% страдает голова и в 75% страдает голеностоп… По личному опыту, могу сказать, что при всех моих падениях и авариях (за 200.000 км аварий было 4, но на низких скоростях), страдали мототобы. Езжу в Sidi Vertigo. Планирую купить Sidi Vortice, так как в них еще более высокая степень защиты голеностопа…
Пробайкер же, всегда был известен своей бюджетностью, причем это касается даже не цены, а скорее качества и уровня защиты…
По перчаткам, тоже не совсем понятен выбор коротких, кроссовых перчаток на дорожный мотоцикл… Вы не боитесь (не дай бог если такое случится), что при скользячке, у вас задерется рукав куртки? Короткие перчатки оправданы в мотокросе и эндуро, там важна пожвижность и не важны факторы которые будут решающими при скольжении… там его прото не бывает… А на дороге, длинный «раструб» перчатки, заходящий на рукав спасает очень конкретно…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 17 января 2013 в 11:37
Езжу в FS-15 Carbon, увы в 2011 пришлось опробовать его в деле. В меня открыли дверь и я вылетев через рули, прилунился на голову… не знаю, что там показывают тесты Шарпа, но я только звук удара услышал, шлем отработал на все 100%, для головы вообще никих посдедствий… расколот козырек вентиляции на затылке…

вообще, смотря некоторые 5 звездные тесты шарпа, начинаешь задумываться над «проплатой» от некоторых производителей…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна