Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 4 апреля 2013 в 9:04
ну 10000 км это не пробег, особенно для нового мотоцикла. В бытность мою скутеристом =) (давно и не правда), я на полтиннике за сезон накатал полторы поршневых =))) 22000-23000 км =) Причем это был не первый десяток тысяч для этого скутера… Вот это уже ближе к правильной оценке. А так, первые 10000 км, без поломок пройдут даже многие Китайцы…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 28 марта 2013 в 13:42
да, по внешнему состоянию поршней, не похоже, что их меняли или даже просто обслуживали… Очень много нагара, по сравнению с двумя другими комплектами, которые у меня есть в наличии, с 20000 пробега и с 55000 пробега
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 28 марта 2013 в 13:14
Вообще в мануале, в графе переодичности обслуживания есть такой пункт. «Проверка состояния коренных подшипников скольжения, проводится раз в 70000 миль»… Типа, проверьте и при необходимости замените… 70000 миль, это 112000 км… такой пункт уже намекает на то, что двигатель мотоцикла рассчитан на сумасшедшие пробеги… А так, как и CB1000, это двигатели с огромным запасом прочности… В тоже время, убить их при желании можно за сезон =) Но если эксплуатировать правильно…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 22:14
Спасибо. Осталось больше… я не только двигатель делаю… =)) Я еще переодеваю мотоцикл в пластик следующего поколения, ставлю полный выпуск Delkevic, хочу переделать тормозную систему мотоцикла, перешить сидение… короче планов много, денег не очень… =)
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 17:15
Как ни странно, в моем мануале рекомендуют использовать смесь моторного масла и молибденовой пасты… Но я не стал заморачиваться по совету знакомого моториста…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 17:14
Я картер+колено+вкладыши+шатуны продаю за 17к

По звезде спасибо, уже в мануале прочитал =))
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 17:12
в принципе да, но это уже в личку, все очень индивидуально
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 15:16
у меня если что три картера =) Так что можно экспериментировать =) Два с документами, один не таможенный.
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 15:15
Руки в нужное место перемещаем принудительно =)))) До 2011 года я работал директором магазина и дизайнером по совместительству. Для начала с 2010 года завел моторазборку, по случаю купил 3 битых мотика, с них начал. Затем понял, что все, чем занимался по жизни — херня и не мое… Уволился с работы, пришел к знакомым в очень хороший сервис, где обслуживал байк и попросился учеником… Меня взяли, там, через огромное количество подколов и приколов, получил опыт по ремонту. С 2012 плотно начал заниматься поставками запчастей на все виды мотоциклов, со всего мира. Тем сейчас и живу. А по рукам, — там все просто на самом деле, главно очень внимательно ко всему подходить и курить правильные мануалы…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 13:39
Да и как бы «лить», это не по 50 грамм…
Все протянуто замечательно, ничего не треснуло… все ок…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 13:35
Это касается только болтов, которые стягивают зону коренных подшипников скольжения, их 12 штук. Остальные болты наоборот, — очистить от всего…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 13:34
Продолжу, куда деваться то? =)))
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 13:33
— Нанесите чистое, моторное масло на резьбу картерных болтов и в их посадочные отверстия на картере.

Цитата из мануала Honda CBR1000F… На рисунках так же отметка по поводу смазывания резьбы и колодцев, причем именно моторным маслом.
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 3:39
Ну если поддерживать мотоцикл в идеальном состоянии все время, то к сезону его действительно не нужно готовить…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 3:19
Поехал на мойку, дал 400 рублей, половинки картера, все крышки ну и по мелочи. Они все это дело с обезжиркой вымыли, продули сжатым воздухом и усе готово =))
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 3:17
не надо яву… не надо… лучше подкопи и купи что-то нормальное…
А 638, — кушали, не нужен он тебе =)))
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 2:58
Да, одометр в милях, так что 250 тысяч, это середина второго круга…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 27 марта 2013 в 2:57
я могу судить только о минимальном пробеге, возможно он несколько больше, чем я думаю… Второй круг одометра начался у предыдущего владельца техники, о чем он мне честно сказал… Я слышал о скрученных пробегах, но вот о накрученных не слышал =)) Моих около на моторе около 50-55 тысяч… может чуть больше, я около месяца без троса спидометра ездил =)

мотоцикл в России давно, эксплуатировали его довольно серьезно.
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 22 марта 2013 в 13:11
да кстати, в мануале пользователя на данный мотоцикл, проставлено, «через 70000 миль, проверить состояние коренных вкладышей, при необходимости заменить на номинал»…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 22 марта 2013 в 12:32
особенно если с завода стоят вкладыши наибольшего размера
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна