Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 12:41
Ты знаешь, мы как-то такому определившемуся привезли Desperado… как он отъезжал от сервиса, противотанковыми галсами, через двойную сплошную до противоположного тротуара, там чудом вильнул обратно и кое как остановился у ближайшего светофора… после того как он на нем повернул, мы о нем ничего не слышали… Но верующие перекрестились… У меня мать отъездила всю молодость на сех видах двухколесной техники, которая была в советские времена… сейчас CB400SF для нее был очень мощным и серьезным аппаратом, потому что она об этом говорила без понтов… Другой покупает в салоне R1, выкатывается из салона, дает газа у убирается тут же… виновны… тадам… волосики-резиночки на покрышке, из-за которых он поскользнулся на асфальте…
Если не брать яву в юности, то лично я начинал вообще с табуреток, на которых кстатит делал не хилые пробеги
1: Suzuki LETS 2NEW полтинник скутер — пробег около 25000 тысяч за сезон
2: Suzuki ZZ NEW полтос скутер — пробег около 35000 за сезон, включая один дальняк на 800-900 км
3. Aprilia SR125 скутер — пробег около 40000 за два с половиной сезона
4. Honda CB400SF куплен в августе, до конца ноября сделал на нем 17600 км
5. Honda CBR1000F куплен весной (на сибихе пол сезона), с 2009 года я на нем. Пробег наверное около 100000 км мой

И я ничуть не жалею, что начинал с сикорах… я получил море бесценного опыта и определенное отношение к другим двухколесным… я был с ними со всеми, от тех кто ездит на мопедах, до тех у кого два пять ноль на спидометре, не повод сбросить газ…
+3
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 12:32
Лично у меня свое мнение по данному вопросу и оно подойдет далеко не каждому. Я меняю все жидкости раз в год, а масло меняю до 8 раз в сезон (раз в 5-6 тысяч км). Вообще в мануале мотоцикла все эти рамки даны, а дальше все за вами… Я люблю свой мотоцикл, с 2009 года он со мной и менять не собираюсь, потому для него все расходники вовремя и самые лучшие…
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 12:24
Вы просто отписали, что на старых мотоциклах как правило компрессия не ровная, я привел вам обратный пример.

По воторому мотоциклу, состояние всех узлов отличное, только кольца… причем отпустило их до такой степени, что прежде чем сломаться, мы смогли прокрутить из 2-2,5 оборота… от закалки не осталось и следа. Износа по поршневой НЕТ… проверяли.

Вообще про разброс я говорил скорее к тому, что лучше взять мот с пониженной равномерно компрессией, скажем 9 9 9 9, что указывает на нормальный износ во всех горшках, чем скажем 11 11 9,5 11
Хотя сколько мастеров, столько мнений
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 12:18
Есть у нас в Питерской тусовке товарищь один, Виталик Букатов. Так вот он взял первым мотоциклом Suzuki GSR400 10 года вроде… Спросите его, СКОЛЬКО он его потом продавал и сколько бабок он потерял на его продаже… Не нужны никому чесотки за такие деньги, пусть они будут хоть трижды супер пупер навороченными… А насчет ABS, я бы лучше потратил данные деньги на хорошего тренера, который научит пользоваться тормозами… в одной книге по ШКГ, читал что приемов торможения только задним тормозом около нескольких десятков… А ABS — от лукавого… Отъездил на двух колесах около 250.000 км в разных погодных условиях, и температурных режимах от -8 до +40 и больше, и в дождь и даже в снег, без АБС… и как-то не расстроен…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 12:13
Я старался написать для тех, кто вообще не знает точно, что ему хочется… Вот этот нравится, но чисто внешне, вот тот потому что красный… Вот таким, неопределивщимся мотоциклистам, надо дать конкретный вариант, чтобы он откатал сезон и понял наконец, что ему нужно…
Я вот отъездив около 100000 км на спорт-туристе, внезапно захотел эндуро, хотя даже не катался на нем… но понимание того, что я хочу и почему, пришло от спорт-тура… как ни странно…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 10:30
А при серьезном разбросе на одном горшке, есть еще вариант с деформацией или частичным прогаром клапана… И лечится это тоже не дешево — тоже со съемом головы двигателя…

По поводу разницы, — категорически не согласен. У меня CBR1000F 91 года, на родном моторе компрессия 12,5 12,5 12,3 12,5 пробег 250.000 км, встал на капиталку из-за растяжения цепи.
Второй мотор был с компрессией 10 10,5 10,5 7 — на четвертом цилиндре «отпустило» кольца в результате перегрева…

У нас принято считать плохим, провал больше единицы… и в принципе на практике пока такой подход оправдывался
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 10:25
Ну скажем эндуро я смогу описать лишь тогда, когда на нем поезжу, в планах — следующий год. Чеппера и круизеры — не мое, не могу ничего по ним сказать…

Но по опыту общения с людьми, которые приезжают ко мне за запчастями, — очень многим не хватило вот этих вот элементарных советов… Многие жалели что брали пластиковые мотоциклы первыми. Купив скажем RF за 50, потом выложив за новый пластик еще 40, и продавая все это за 70…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 10:20
Сделал, это первый пост тут, не все еще знаю =)
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 10:19
Извините, но я не стараюсь запоминать название техники, которую техникой не считаю, уж без обид.

Стелс Тайгер — неоднократно сломанные маятники, пополам. Завариваешь, он ломается на сантиметр дальше. Езда по даче (знакомый)
Далее, неясный китайский «кросс», который привезли к нам в мастерскую «из коробки» с просьбой повесить колесо заднее, цепь и суппорт. В процессе установки выяснилось, что либо колесо не от него, либо маятник. Потому что при затянутой оси, не вставал суппорт… пока эксперементировали, протерли гайкой пластину натяжителя цепи, кто же знал, что она даже не из алюминия, а вообще из пластелина какого-то.
По ступице и вилке — вопрос был у 150 кубового скутера, он фиг пойми какой фирмы… их много кто выпускает (Irbis, Balt Motors и еще несколько фирм).
Сломанная пополам рама — максискутер. На трассе за Зеленогорском, абсолютно ровный асфальт, максику около 2 недель, один пилот, без пассажира…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 10:12
Спасибо, примерно понял =)
+3
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 10:08
Я думаю, после 1 сезона на просто хорошем, надежном мотоцикле, придет понимание того, чего хочешь. Очень не многие сразу точно знают, что хотят… Очень много народа после первого мотоцикла, кардинально меняют класс техники, а это говорит за тот момент, что изначально они просто хотели мот, а какой не знали
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 10:06
ну даже если тащить для себя, без наценок, то КИТАЙСКИЙ пластик обойдется в 15000… и скажем на ZZR400 или RF400, а именно их выбирают новички — его нет.

По поводу выбора не малокубатурного, тема писалась на большинство людей… Подавляющее большинство моих знакомых мотоциклистов начинало с 250-400 кубов. А их у меня несколько сотен точно знакомых
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 1 марта 2013 в 10:03
у меня там ничего нет такого, не получается…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 16 февраля 2013 в 1:22
Шлем FS-15 Carbon
Откатал пару сезонов. После встречи с дверью машины, вылетел с мотоцикла и приземлился примерно с 1,5 метровой высоты на теменную зону головы (как не сломал шею хз), удара не почувствовал, только услышал… Шлем отработал на 110%… Снаружи повреждений почти нет, композитная, карбоновая скорлупа осталась абсолютно цела. Разломан козырек вентиляции на затылке, плюс изнутри, по оболочке пошли трещины (под «обивкой»)…
HJC — великолепные шлема, для людей, которые ценят соотношение цены и качества, а не бегают в поисках брендов и понтов… Хотя последние топовые шлемы HJC, пожалуй могут считаться очень даже понтовыми…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 4 февраля 2013 в 15:22
Samhain совершенно прав, не знаю как это работает физически, но пользуясь спальником, я заметил, что если температура не ниже температуры комфорта, то надо спать максимально раздетым, скажем если спальник на -6 и я забираюсь туда в тренировочных штанах и тельнике, то мерзну… если снимаю их, то все ок… Проверенно не однократно… я был бы рад чтобы это было не так. потому что раздеваться до трусов в палатке, где минусовая температура, — не очень приятно… но чтобы было тепло, приходится…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 4 февраля 2013 в 15:18
+1 к Steal… Озадачивался пару лет назад поиском легкого, зимнего спальника. Фирм уже не назову, но помню, что всего за каких-то 47000 рублей, предлагали спальник кокон с весом 1100 и комфортной -24 и экстримальной за 30… Позиционировался как спальник для альпинистов…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 4 февраля 2013 в 15:13
Хз. Году в 2005 купил себе спальник одеяло «Север-2». За 1200 рублей, на сколько помню. Комфорт -6 экстрим -14, в принципе, когда спали в двухместной палатке в три лица, при минус 12, я не замерз совершенно… Причем заметил, что если залезть одетым, то мерзнешь… а если в одних трусах — то нормально…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 31 января 2013 в 17:38
Качественный шлем тоже после падения с 70 сантиметровой высоты, можно выкинуть… Если у него нет повреждений на внешней скорлупе, это не значит, что нет внутренних повреждений. На дорогих, композитных шлемах, около 50% энергии удара гасится за счет разрушения структуры шлема… А в дешевых шлемах, к примеру фирмы CAN, при сильном ударе, скорлупа остается цела, но вся энергия удара передатся на голову… Лично видел результаты двух аварий с этими шлемами. В одном случае, фронтальный удар в стойку между дверями автомобиля, на скорости 35 км/ч, шлем цел, человек с тяжелой формой сотрясеня и временной, частичной потерей функций нервной системы, в больнице. Во втором случае, скорость около 90 км/ч, шлем цел, внутри кровь, куски костей и части мозга…

В шлеме HJC FS-15 (сертификат ECE), совершил перелет через руль с приземлением с высоты около 150 см на теменную зону головы, услышал удар, при этом самого удара не почувствовал… Из внешних повреждений, спойлер треснул на выходе воздухозаборника. Позже, при разборе шлема, вытащив обивку, увидел ряд трещин на внутреннем наполнителе скорлупы. Внешняя, карбоновая скорлупа абсолютно цела…
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 31 января 2013 в 17:25
Не прочитал всех комментов, может кто-то упоминал. Что сертификация ECE также использует разные весовые наполнители при тестировании шлемов разных размеров, в отличии от DOT и SNELL которые вообще не обращают внимания на размеры шлемов. А ведь не секрет, что если взять шлем размера XS и шлем размера XL, с одной толщиной скорлупы, то XS будет значительно прочнее, чем XL, даже если не учитывать то, что голова большего размера, больше весит, а значит и удар будет сильнее…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 29 января 2013 в 16:12
непонятный брэнд делает шлема с 1961 года… И их топовая линейка не уступает в удобстве и безопасности, таким брендам как к примеру Шои…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна