Такой наверное не найдешь, только в сборе. Напрашивается вариант выточить прямой переходник у токаря и сделать чуть длиннее магистраль от бочка к цилиндру.
Не поверю :) там по следам видно, сколько десятков дублей было сделано и не все они были идеальные. Многое осталось за кадром и поэтому я бы не был так уверен…
Еще бывает так, что сами повороты имеют неодинаковый радиус. Может быть вначале малый радиус, затем больший, или наоборот. От этого должно по идее меняться твое положение перед поворотом и при прохождении апекса. Встречался с таким на раллийной трассе — не могли с другом одолеть один поворот, потом просто вышли из машины, прошли по нему пешком и сразу стало понятно, где собака зарыта. После этого поменяли траекторию и стали проходить его гораздо быстрее и безопаснее.
Да хоть как ты их ужесточи, если врачи при прохождении медкомиссии взгляда от стола не отрывают… На каждого врача потратил не более 40 секунд, не считая окулиста и хирурга… Вот и повод для размышлений…
С зажигания плюс не надо брать 100%, может выйти боком. Если хотите, чтобы работа прикуривателя зависела от включения зажигания, то надо в цепь врезать нормально разомкнутое реле. При появлении "+" в цепи зажигания цепь замыкается и ток подается в прикуриватель.
Скорейшего тебе выздоровления! Быть может зря сердишься на эту ситуацию? Расскажу свою ситуацию: Помнится продав первую и купив новую машину мне хотелось ее скорее всем показать. Одну из первых катал маму. Заехали в парк и я там забуксовал в снегу… Вроде ездить умею, ямка плевая, а выехать не могу… Звонок друзьям, внедорожником ее выдергиваем и я, немного расстроившись, но не меняя своих планов везу маму домой с целью высадить и съездить показать машину будущим тестю и теще… Мама говорит «Неспроста сегодня забуксовал в лесу, не стоит тебе ехать сегодня больше никуда, поставь машину на стоянку». Вообще у меня мама ко мне всегда лояльно относилась и в принципе ничего не запрещала, но тут уговаривала не ехать. Я ее конечно же не послушал и поехал… Через пять минут я попадаю в аварию… в меня въезжает му… «нехороший человек» на таврии и сносит мне правую бочину начиная передним бампером и заканчивая задним… В итоге 3 месяца без машины, справки, страховая, костоправы и прочие радости…
Вот и получается мало, что с пассажиром, так еще и без шлема сам… Осу глазом поймал на скорости 50 км/час и не заметил лужу масла на дороге, это лучше? Или за камазом песком глаза забило, и он (камаз) уже остановился, пока ты промаргивался… Не понимаю… Надо довезти без шлема в случае крайней необходимости — довези и сделай это максимально аккуратно и безопасно и для пассажира, и для себя… И твои глаза и рецепторы в этой ситуации гораздо нужнее вам обоим, чем твоего пассажира…
У меня в гараже для этих целей 2 деревянных брусочка :)