Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 5 августа 2014 в 23:52
Василич привет! А про Марину что то ты упустил, тоже на ЕБРике была у вас а потом они даже поженились. Вот что творят ЕБРики!
+3
SHARAP
  • SHARAP
  • 5 августа 2014 в 1:16
Прочитал вашу статью где отдельной строкой про мотодальнобой и хочу немного поправить, по крайней мере у нормального мотодальнобоя в любом случае преодоление расстояния около 1000км получается быстрей чем на автомобиле, а при желании и нормальном стечении обстоятельств можно и 2000км пройти без глобальных остановок. Доводы: во-первых заправка от 350 до 400км, во-вторых пробки которые практически везде присутствуют на наших дорогах, как из-за ремонта, так из-за аварий, в третьих на моте просто не возможно уснуть, на авто это очень большая проблема как борьба со сном. И в завершение вчера только приехал из Перми в Самару расстояние около 950 км получилось, которые прошел за 9 часов, не доезжая Самары где.то около 40 км, остановился на АЗС, заправится это была моя третья остановка, немного не хватило, стоит на заправке пермский автомобиль. Меня всегда интересовало, все таки какая разница прохождения одного и того же маршрута между авто и мото. Подхожу к ним и спрашиваю, во сколько они выехали из Перми, ответ был — в 8-мь утра по москве, при этом уточнил у них, что они ехали без больших остановок и не куда не заезжая, а я выехал в 11:30. Существенная разница во времени, отсюда вывод кому легче, каждый сделает сам для себя!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 3 августа 2014 в 5:08
Я так понимаю, что человек написавший этот пост немного в неадеквате. По фотографиям я абсолютно не судил пробег мотоцикла и к этому моту у меня нет никаких претензий, я просто привел реальные примеры какие могут быть пробеги у мотов таких годов выпуска, еще раз повторюсь тем более у мота такого класса, который действительно очень удобен в повседневной эксплуатации и как написали ниже в круглогодичном использовании. Всем этим и своими примерами я хочу еще раз подтвердить что у основной массы мотов завезенных из Японии «скрученные» спидометры. Ну а в частности пускай ваш мот будет с честным пробегом, окажется одним из тех который не подвергся к «скручиванию», я очень рад за вас!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 августа 2014 в 17:17
Да вы что какое неуважение к чужой технике! Я в восторге от мотоцикла этой марки! Что уже нельзя подвергать сомнению чужие слова, где это видано! И не вам судить хороший или плохой я человек!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 августа 2014 в 16:39
Интересно какой м-к меня минусует! Наверное с пробегом 1,5 тыс. за сезон, или я что то не правильно написал?
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 августа 2014 в 14:03
Сказано в точку!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 августа 2014 в 14:03
Это вот в подтверждение мною выше написанного, что еще больше мотоциклистов, которых я не знаю, проезжающих за сезон больше меня. 40тыс.это очень хороший показатель, даже для меня практически не слезающего с мота и не признающего другого вида транспорта, кроме авиа, этот показатель внушителен!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 августа 2014 в 8:52
Во-первых я не хвастаюсь, это просто как бы средний показатель для определения реальных пробегов мотоциклов, тем более для такого ходового мота как HONDA CB1300.
Во-вторых есть люди которых я знаю у которых пробеги гораздо больше чем у меня, которые действительно ездят и ездят на мотах, кстати даже не знающие про существование байкпоста.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 августа 2014 в 7:37
Ребята, надо реально смотреть на такие моменты как пробеги, ну не может мот 99-го года быть с пробегом 50тыс., он гораздо должен быть больше. Простой пример у меня мот 09-го выпуска пробег 75тыс., из них мои 70тыс. Покупал я его в 10-м с пробегом около 5-и тыс.и то я думаю что он был «скручен» реальный наверное был где то около 12-15тыс.за год., это я потом уже позже по шинам понял. Так вот у 5-и летнего мота пробег составляет около 80-85тыс. это еще при не очень интенсивной его эксплуатации! Т.к. к моим 70-и на этом моте за 5-ть лет надо прибавить еще около 15-и тыс. на других мотоциклах.
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 31 июля 2014 в 22:11
Очень знакомые места. После Приморска линию Маннергейма проезжали, если не знали, а если знали жаль не запечатлили. Не буду писать что это, но когда видишь вживую это сооружение — впечятляет!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 31 июля 2014 в 7:22
Отличное путешествие, молодцы! Тоже ездил по этой дороге, только не на мотоцикле, по ночам тяжелую технику на тралах перегоняли из Приозерска, через Выборг в Приморск, по несколько раз приходилось сьезжать и заезжать на трал.
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 24 июля 2014 в 7:08
Хорошо скатал!!! Так все же кому больше предпочтение, горячей итальянке или холодной и расчетливой немке?
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 23 июля 2014 в 9:30
Вот фото моста с другой стороны Камы!

Вспомнил еще, ты также проехал по дороге по которой в свое время путешествовала Екатерина Великая! Это от Бавлов до Оренбурга, по этой дороге все села и деревни между собой находятся примерно на одном расстоянии. После своего путешествия Екатерина распорядилась о заселении этих мест, самое интересное эти села строго чередуются татарскими и русскими.
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 23 июля 2014 в 5:03
Привет Вадим! В прошлом году по этой же трассе возвращался из Новосиба в Москву, тоже есть фото моста через Каму, только с другой стороны. Кстати если ты не знаешь, то ты проехал по участку вновь строящейся автодороги Санкт-Петербург — Москва — Пекин, так как Татарстан уже ведет активное строительство, в Башкирии тоже должны были начать строить, это еще раз про то как относятся к строительству дорог в Татарии! Так что ты проехал по одному из участков великого пути, который соединит Запад с Китаем!
+4
SHARAP
  • SHARAP
  • 21 июля 2014 в 20:47
Я думаю фото Машин мотоцикл с Машей точно будет фотогеничен.
+13
SHARAP
  • SHARAP
  • 12 июля 2014 в 14:22
Дальнобой в квадрате!


Когда мотоциклисты-дальнобои обгоняют или проносятся мимо меня с завистью смотрю на них.Когда сам обгоняю или проношусь мимо фур в мыслях выражаю почтение водилам-дальнобойщикам за наш тяжелый и опасный труд!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 10 июля 2014 в 7:25
С интересом слежу за твоим путешествием, как будто сам еще раз побывал на Алтае! Еще одно совпадение, когда наша группа поехала на ночлег в заранее договоренное место, небольшая турбаза состоящая из юрт, это где-то около Орталыка, я решил доехать до Ташанты, отметится для себя, что был на монгольской границе. Поехал быстрее группы, когда обратно возвращался уже стемнело, в итоге я с товарищами разминулся, сотовая связь не работала. Пришлось так же ночевать одному в степи. Беспокойство тоже было, все меры принял для безопасности, мот сам катил в темноте около километра, когда ложился в спальный мешок рядом на изготовке лежали травмат и небольшая титановая монтажечка. Не удивительно, что ночью замерз, когда утром проснулся моему взору обратились горы со снежными вершинами! Жду продолжения!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 10 июля 2014 в 6:41
Я думаю все таки неувязочка, при крейсере 145км/ч, запас хода никак не может быть 320-340км, тем более вдвоем, максимум 280км и то с большой натяжкой!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 9 июля 2014 в 11:24
Вот так Вадим, взял да и заблудился попал в Кустанай-Костанай, надо было уж доехать до Акмолы-Целинограда-Астаны
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 9 июля 2014 в 11:20
Привет Андрей!!! В августе обязательно постараюсь к тебе попасть!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна