Наткнулся на рекомендацию в ютубе на них. Очень советуют. Я как велосипедист, понимаю о чем речь идёт. Это Аналог вело шортам/трусам. Забудете о присыпках, если их используете в дальняке. А для тех райдеров, кто не здоровается с нашим братом на дороге — ваш половой партнер будет рад неуставшей вашей попке.
Дочитал.) в Крыму классно, тоже гонял летом, но на тачке потому что с ребёнком. Сервис в Ялте и Севастополе вполне устроил. Почти 3 недели, только по самому крыму 2к километров изъездили. В следующем году по-любому уже на иксэре поеду. А пока доукомплектую экшн камерами/Дроном и прочей техникой чтоб смонтировать чавонибудь)
Да ценник порой кусается. Но тормоза такая вещь, где стоит заплатить за знания конструктора, если сам не способен. Вообще я так и сделал со своим интрудером, когда понял что не хватает тормозов — продал. Ибо опасно. А какую серию брэмбо взял?
Лайк за эксперимент.
По поводу опыта тюнинга тормозной системы. Делал это я на четырехколесном транспортном средстве. Вообщем был genesis coupe, и купил я тормоза американской системы “rotora” ( ничем не уступающий брэмбо) комплект новых стоил за 350к при курсе 40 в 2к14 году(это 6 поршней перед и 4 зад), но я брал бу с небольшим пробегом, стояли они на Mitsubishi evo. Вообщем требовали они доработки в плане замены колодцев на самих тормозных дисках, тк разболтовка разная и вылеты, помимо этого требовалось изготовить новые «уши» для того чтобы закрепить суппорта, я понимаю тебе тоже самое нужно и здесь. Не помню откуда взял я контакт, но есть тип на драйве antonpromabrakes и в инсте тоже. Так вот он этот вопрос мне решил. Не быстро правда. Сначала я подъехал на замеры, он взял в работу, но тк у него на производстве где он вытачивал отпуск был у фрезеровщика понадобилось пару месяцев точно. Но уже 6 лет прошло может все оперативнее, а может вообще за Кастомизацию не возьмётся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Поздравления!
Но интересно)
Какую модель микрофона используешь? И есть какая защита линзы у GoPro, та что на на шлеме стоит?
По поводу опыта тюнинга тормозной системы. Делал это я на четырехколесном транспортном средстве. Вообщем был genesis coupe, и купил я тормоза американской системы “rotora” ( ничем не уступающий брэмбо) комплект новых стоил за 350к при курсе 40 в 2к14 году(это 6 поршней перед и 4 зад), но я брал бу с небольшим пробегом, стояли они на Mitsubishi evo. Вообщем требовали они доработки в плане замены колодцев на самих тормозных дисках, тк разболтовка разная и вылеты, помимо этого требовалось изготовить новые «уши» для того чтобы закрепить суппорта, я понимаю тебе тоже самое нужно и здесь. Не помню откуда взял я контакт, но есть тип на драйве antonpromabrakes и в инсте тоже. Так вот он этот вопрос мне решил. Не быстро правда. Сначала я подъехал на замеры, он взял в работу, но тк у него на производстве где он вытачивал отпуск был у фрезеровщика понадобилось пару месяцев точно. Но уже 6 лет прошло может все оперативнее, а может вообще за Кастомизацию не возьмётся.