ну почему же не выстрелил еще как выстрелил и создал много шума, причем я соглашусь привлек покупателя ко всей свой линейке, другой вопрос, что у них было и есть в этой самой линейке и что Кава могла предложить клиенту
в целом было бы интересно посмотреть на продажи н2 по миру, особенно в платежеспособных странах, могу поспорить, что продажи сильно выше какой-нибудь мв агусты
вот только Кава предложила интересный современный продукт в виде Н2 и если бы цена была доступнее, думаю этот мотоцикл имел бы значительно больший успех
буса же будет в рестайлинге максимум, вряд ли увидим больше
единственный вариант который мог бы выстрелить, какой-нибудь ответ Н2ру полноценно допущенный на допы, с турбой, сил в 300 и максималкой км в 400 в час, задрав эту планку на голову выше любых современных спортов
те в духе тех самых гипербайков конца 90ых только под современным соусом
Честно сказать вопрос мотомасла интересует публику в большинстве своем преимущественно на возрастных мотоциклах, со всеми вытекающими, те кто имеет что-то посвежее вряд ли готовы проверять теории на себе
Вопросов нет, база везде одна, но присадки могут очень сильно отличаться, допуски лишь некие грубые нормы каким весь этот пакет присадок должен соответствовать.
выскажу свои 5 копеек: я долго долго так же хотел себе купить Гармин, но весь этот шаманизм с картами и маршрутами еще и тормоза напрочь убивают желание связываться, в итоге купил китайский навик типа самый продвинутый на андроиде, форм фактор гармина, даже под св мотековское крепление под гармин подошел, тормоза при запуске есть, но только при запуске, далее работа с яндексом в оффлайне, или любая др навигация, и знаете я доволен, думаю если китайцы поставят железо чуть мощнее и поинтереснее экран (хотя тут я придираюсь так как все мы привыкли уже смотреть на супер амоледы и ретины) все мото навигаторы именитых брендов можно будет хоронить
в обратную сторону эта дорога живописнее те заезжать нужно с Минки, далее много вариаций, например можно сделать круг по противоположной стороне Москвы реки или уйти в сторону Рублево-Успеснского шоссе через Грязь и Николину гору далее на Петрово-Дальнее. Это наверное одна из любимых дорог рядом с домом.
А я повесил на фжр попсовые туманки под Бмв, и граница и свет и в совокупности с диодными лампами в фаре результат превзошел все ожидания, плюс общий вид конструкции крайне гармоничен
потому что:
а) шумный, поверьте у меня так же есть NXR и разницы между ними нет, мне иной раз кажется, что второй тише
б) только встроенная гарнитура, заряжать нужно шлем целиком
в) дует через эту самую гарнтуру, проблема известная у владельцев, как факт шум и холод в шлеме от +5 по затылку
г) потеет визор даже с пинлоком, на NXR такой проблемы нет, лицевое проветривание крайне слабое, в холодную или сырую погоду на небольшой скорости нужно всегда приоткрывать, что ну так себе поздней осенью или ранней весной
д) нет д ринга
плюсы:
а) красивый
б) сидит оч хорошо
вот собственно поэтому я бы и попробовал арай, если сядет конечно
Вряд ли составит v4 гусю, гусь — крепкий мотоцикл в умах людей с огромной армией фанатов, который можно валять, топить, заправлять мочой в любой точке света и все это длится на протяжении многих поколений, а мультик хрупок и нежен, вот когда несколько поколений докажут свою такую кондовость тогда и может что-то изменится, но пока гегемония бнв будет продолжаться
еще и в цене дело, ведь если отмотать назад бмв заходил то (хорошо «входил вновь») предлагая далеко не конские цены, не так как с их машинами, в этом их великие маректологи сработали верно, СЫР то кажется и сейчас один из самых доступных спортов по сей день и один из самых лучших
об этом и речь, дизайн можно простить японцам, ну правда, это совсем не их сильная сторона, но вот почему нельзя сделать мощный нормальный мотор в 150-160 сил, нахрен эти 100 сильные литры? почему бмв и итальянцы это понимают, а до хонды никак не дойдет
хонде нужен новый кросс турер, просто сделать его чуть краше чем был и добавить электроники и все, неужели хонда не видит, что в этом сегменте они могли бы составить сильную конкуренцию мульткам, иксерам итд, просто сделать это все надежно по-японски как мы любим и с дисконтом
Абсолютно согласен, заявляю это как бывший владелец машины вых дня на большой турбе из 90ых и современной машины с турбомотором из 20го года, никаких ям давно нет.
На мотоцикле на небольшой турбе и современной электроннике нет никаких проблем сделать тягу ровной
не знаю, мне интересно, другой вопрос, что в 21ом году вряд ли фейслифтинг прокатит, бусу нужно было делать с нуля ответом н2r, причем полноценно допущенного на ДОПы, а так херня конечно, с другой стороны все ожидаемо, сузуки давно загибается и в авто теме и в мото
в целом было бы интересно посмотреть на продажи н2 по миру, особенно в платежеспособных странах, могу поспорить, что продажи сильно выше какой-нибудь мв агусты
буса же будет в рестайлинге максимум, вряд ли увидим больше
единственный вариант который мог бы выстрелить, какой-нибудь ответ Н2ру полноценно допущенный на допы, с турбой, сил в 300 и максималкой км в 400 в час, задрав эту планку на голову выше любых современных спортов
те в духе тех самых гипербайков конца 90ых только под современным соусом
а) шумный, поверьте у меня так же есть NXR и разницы между ними нет, мне иной раз кажется, что второй тише
б) только встроенная гарнитура, заряжать нужно шлем целиком
в) дует через эту самую гарнтуру, проблема известная у владельцев, как факт шум и холод в шлеме от +5 по затылку
г) потеет визор даже с пинлоком, на NXR такой проблемы нет, лицевое проветривание крайне слабое, в холодную или сырую погоду на небольшой скорости нужно всегда приоткрывать, что ну так себе поздней осенью или ранней весной
д) нет д ринга
плюсы:
а) красивый
б) сидит оч хорошо
вот собственно поэтому я бы и попробовал арай, если сядет конечно
На мотоцикле на небольшой турбе и современной электроннике нет никаких проблем сделать тягу ровной