Это хорошо, когда можешь взять так и прокатить вопреки всему. Посмотреть места, города. Я вот откатываю по 200 в одну сторону, но то все по трассе. И никуда не заезжаю. А так надо бы. И камера на телефоне есть и фотик. А вот про анализ движения и людей ты правильно подметила. Это у нас как памятка в помощь. И мысли всякие посещают. все таки зачастую мот для одного. Но сколько всего он предоставляет… Удачи на дороге!
В свое время катал на 4 Юпитере с полным комплектом. т, е ветровик- защита рук, Щитки для ног, шипазтая зимняя, люлька (надо сказать, что пробовал и без нее, но это перебор! Не велосипед ведь! тот -то едет!
Как человекк избалованый отечественной техникой не лезу в Фару принципиально. Ибо продуманый конструкторами свет в принципе неплохо справляется со своей задачей. Правильно настроеный и своевременно переключаемый дальний на ближний, и авто тоже переключаются. (на ночь я езжу нередко)
Другая проблема, это, когда у тебя визор сам по себе мутный/китайский/дешевый. и ты в свете фар авто нихрена сам не видишь… Так сам и дурак. А мы ж нет — врублю ка я так, чтобы им неповадно слепить было. Ну сам дурак… Так причем тут другие…
Я в день екатаю по 39± 20км. А на выходных могу и 1000. Так в неделе 7 дней, как считать то))). На труде в сезон 16 накатал.
Отписал в посте измерения с АКБ)))
Есть еще вариант сделать на заказ. Но там газовый вроде. 10тыс. Да я в электрике не силен. Однако что получим? Или перегруз/просадку/коротыш. Или все таки не той емкости акум? Или?..
+1 за урок дятлу! Однако, такие не останавливаются. у самого сейчас похожая история. но там Беларусь и что-то долго все идет… Незнаю чем кончится. 5 моих рублей…
Сколько людей, столько и мнений. Катал и на совкоциклах, и на китайском Орионе. Просто для себя решил попробовать 250 как класс. Мне пока внятно не доходит, что он намного гемморнее 400 и тд. Если на китай ЗП есть, то почему их трудно достать на внутрияпа? Ка саемо именно этого мото. Тут скорей всего личный эксперимент. Твин у меня уже один есть. А хондовские до сих пор выпускают. Да, есть гемор с вкладышами и кв. Но в целом мне статен этот мот. Просто искать анализируя то и это, да, хорошо. Однако что, если просто ткнуть пальцем и сказать -хочу! А разбор полетов потом? В общем возьму, отпишусь, что да как! спасибо за комменты.
Свою А я получил в нагрузку в В доплатив 3000. ездил уже на 2-х колесах вовсю. По моту, если неспешно, то нормальный мото! Если на дальняк, то был пост про это. Отваливающиеся банки глушителя, крепления. откручивающиеся шпильки (норм метиз и закрепитель резьбы в помощь)Периодически на своем Подучивал местную шпану со скута на мот. Бесплатно. Только бенз. А у меня на тот момент яп Интрудер. Тяжко было ребятне, но светофоры, трогание в горку, змейку и 8 делали.
Привет от Трудовода. сам сейчас чинюсь! а мот интересен своей узкостью. У меня руль-палка, в городе вообще хорошо. С водянкой и вентилятором ему как и машине пофиг жара. правда лошадок у меня поменьше, равно как кубиков))) С другой стороны 2 карба, труднодоступность в обслуживании. Слабые задние амморты. Но КАРДАН! Удачи тебе!
Привет земляк! Я вот чем интересуюсь, а где отзыв 2 номера? Я на орионе бывало с Воронежа до Белогорья человека возил… Его лицо я надолго запомню)))) а так молодец!
Другая проблема, это, когда у тебя визор сам по себе мутный/китайский/дешевый. и ты в свете фар авто нихрена сам не видишь… Так сам и дурак. А мы ж нет — врублю ка я так, чтобы им неповадно слепить было. Ну сам дурак… Так причем тут другие…
Отписал в посте измерения с АКБ)))