Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 февраля 2020 в 18:51
Как то стремно диски изнутри выглядят. Не ассоциируется такое качество со словом «кавасаки»
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 февраля 2020 в 4:37
+1
+2
Ru_s
  • Ru_s
  • 10 февраля 2020 в 22:25
Он сделал удобно для себя. Кофр просто трещит от контактов с деревьями и асфальтом, сумки не держат форму и требуют станины. Сумки любые всё равно протекают, пользоваться чехлами не удобно, а тут прям всё учтено. а вышло еще и дёшево. А еще мот в колхозном обвесе чуть меньше привлекает внимание преступников (в дальняке не последнее дело)
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 7 февраля 2020 в 15:27
Ну да, на всякий. На шинку заехать, чуть что, водички купить, да мало ли чего еще)
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 7 февраля 2020 в 10:58
Конечно, я тож за честные деньги. Но с 200 рублями на неделю, да хоть на месяц я спокойно мог жить только в армии, когда точно сыт, одет и на ПМЖ пристроен.
-1
Ru_s
  • Ru_s
  • 6 февраля 2020 в 22:55
Да нет, перед тем как написать немного по новостной ленте с запросом безработный москвич пробежался и таки там примерно 50 на 50 мне попадалось м&ж
-1
Ru_s
  • Ru_s
  • 6 февраля 2020 в 18:09
Классная история. Автору совет, чтобы не тянуть с двушкой до зарплаты, нужно становиться «безработным Москвичом». Это у безработных москвичей воруют миллионы из сумочек, это у безработных москвичей воруют милионы из квартир и угоняют дорогие машины…
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 3 февраля 2020 в 16:59
Погуглил, что то не нагуглил, чтобы кто то выступал на электричках. Похоже их только пытаются тянуть туда за уши. Если знаешь где посмотреть на электро мотах что то подобное, скинь, пожалуйста. yandex.ru/video/touch/search?filmId=3821949863279343128&parent-reqid=1580738170574083-897655818869547675800112-sas3-5219&text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&ts=1580738233905&source=share
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 3 февраля 2020 в 16:27
Блин, значит я на сто лет от жизни отстал( но почему тогда они не заменили двс?
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 3 февраля 2020 в 4:30
Вот она, стихия 2 тактника. Но совсем незаменим 2-тактник в мототриале. Туда электропривод еще лет сто не дотянется — и зеленые пропихаторы не смогут пропихнуть.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 февраля 2020 в 17:05
*у Урала
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 февраля 2020 в 17:04
m.youtube.com/watch?feature=emb_title&time_continue=3&v=urApUBzbnDs вот тут на 2й минуте человек как раз говорит о том о чем я толкую. Да у ураза в 3 раза объём больше, но суть от этого не меняется
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 февраля 2020 в 16:49
Да, регулируется. И, конечно, я его пробовал настроить. И если дергать ручку даже можно услышать типа шипение от распыления. Но когда я пробовал отцеплять с него трос и резко открываться, то разницы не почувствовал. Может и правда форсунка не так поставлена. Но что так бывает у производителя только из коментария ниже узнал только что.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 1 февраля 2020 в 23:10
Ускорительный насос только при резком открытии воздушной заслонки (ручки газа) работает — бразгалка обычная. У меня пз 30 с насосом, но пулять при резком открытии как инжектор, всё равно не стал, то ли момент срабатывания нужно настраивать, то ли эффект от него так незначителен, а провал и на прошлом карбе был не большим за счет некоторого переобогащения на холостых.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 1 февраля 2020 в 17:08
А ведь тут продан не мот сам по себе, а еще хлопоты продавца. С видео заморочился, с качественным фото, с финансовыми вложениями. Даже если это был чисто коммерческий проект, наверное можно сказать, все равно душа вложена в дело
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 30 января 2020 в 8:29
это на 2 цилиндровом с попеременным ходом не будет. А на одностволке — будет. Картерные газы прорываются только на одном такте рабочего хода, одновременно с уменьшением объема картера из за движения поршня вниз там и без картерных газов будет избыточное давление, как и на такте впуска, где «прорыва еще никакого нет, но поршень и так выдавливает из картера объем газов. Зато на такте выпуска и на такте сжатия когда поршень идет вверх создавая разряжение, которое компенсируется через сапун, как раз таки засасывет газы через сапун. Ну конечно там не весь „стакан“ циркулирует, так как сечение трубки не велико и она создает некоторое сопротивление, но по-моему вполне достаточно, чтобы газы извне через сапун попадали внутрь картера.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 30 января 2020 в 7:52
Ага, типа у всех гаишников есть список штатного и нештатного оборудования на каждую модель мотоцикла ввезенного в РФ…
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 30 января 2020 в 5:59
Так в масло будет попадать абразив. И потом снова зазвучит«китай-металл говно» больше 10000 не ходит. В двигателях с парными цилиндрами объём одного уравновешивается объемом другого, а тут все 200 мл ходят из картера в картер.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 30 января 2020 в 4:49
Имею опыт по замене на карб с ускорительным насосом на китайской 200ке. Кстати wow эффекта от насоса не почувствовал совсем. И надо полагать, что дешевая вещь по умолчанию в чем то хуже дорогой, от того, что она дешевая, а не от того, что она китайская…
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 30 января 2020 в 4:29
Еще добавлю. Конкретно на моём китайце в фильтр бокс выходит сапун, который не только обеспечивает вентиляцию картера фильтрованым воздухом, а ещё при впуске за счет движения поршня вниз нагнетает в фильтр дополнительную порцию воздуха и дожигает картерные газы, которые могли туда попасть. Возможно, у автора тоже подобная продуманная система была изначально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна