Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RuZz
  • RuZz
  • 9 июля 2014 в 15:32
Землякам привет!
+1
RuZz
  • RuZz
  • 25 февраля 2014 в 10:50
Прочитал- понравилось =)
+1
RuZz
  • RuZz
  • 12 декабря 2013 в 14:31
У нас с мотошколами туго (не могу вспомнить ни одной), необходимых знаний по выживанию в городе не дают, дают только категорию, а дальше все сам, либо все сам и с более опытными друзьями. Искренне был бы рад появлению такой школы в Астане, а потом может быть и Алма-Ата подхватила идею. Тебе могу пожелать удачи и пусть трудности тебя не страшат! На L2R можно потыкаться к народу с предложениями может кто и воспримет идею и поможет реализовать, ведь у нас очень хорошие и отзывчивые люди, которые думают не только о себе, но и подрастающем поколении мотоциклистов.
0
RuZz
  • RuZz
  • 8 ноября 2013 в 12:12
Приношу извинения, бес попутал, с левой конечно же =)
Вот отсюда скорее всего и возникло это суеверие, из неудобства посадки.
+2
RuZz
  • RuZz
  • 8 ноября 2013 в 11:58
Я думаю перед выездом НЕОБХОДИМО проверить работоспособность световых приборов, тормозов, ходя бы просто кинуть взгляд на колеса. Пока мотор прогревается времени хоть отбавляй на все эти манипуляции.
А «знаки» и прочее это ерунда. Хотя сам с левой стороны на мотоцикл никогда не сажусь =) Кто не в курсе есть такая плохая примета.
+4
RuZz
  • RuZz
  • 6 ноября 2013 в 11:00
Увиденное заставляет ужаснуться от осознания того, кто стоит у власти. Глупость и продажность этой… Это сложно назвать женщиной, пробуждает во мне ненависть к тем кто торгует Родиной!
0
RuZz
  • RuZz
  • 30 октября 2013 в 12:03
Цел*
0
RuZz
  • RuZz
  • 30 октября 2013 в 12:00
Сложилось мнение что сам факт ДТП не оформляли. Если так, то по какой причине? Ты же прав по ПДД (учитывая что гольф выехал со второстепенной не убедившись в безопасности маневра).
Рад что сам чел и мотоцикл пострадал не сильно.
0
RuZz
  • RuZz
  • 30 октября 2013 в 11:54
Спасибо! По зиме буду проверять все контакты. Буду смотреть.
0
RuZz
  • RuZz
  • 25 октября 2013 в 12:49
Yamaha Dragstar 400, 1998 г.в. Был интересный глюк: вставляю ключ, поворачиваю- тишина приборка не светиться, ни одна контрольная лампа не горит, на нажатие кнопки стартера не реагирует, выключаю зажигание, включаю- все в норме. Проезжаю около 10 километров (двигатель работает ровно, без перебоев), глушу двигатель. Позже пробую завести, опять тишина. Завели с толкача, обороты плавают, не набираются, головной свет горит еле-еле, поворотники тоже еле светятся, проезжаю еще пару километров до работы, глушу. Заводить опять тишина. Лезу проверяю все предохранители, в норме.
Позвонил другу попросил что бы приехал с прицепом. Пока его ждал еще раз пролез по предохранителям, пошурудил контакты, разобрал правый пульт, убрал окисление с кнопки стартера (до этого кнопку надо было давить от себя и немного вверх), все собрал. Поворачиваю ключ и о чудо! Мотоцикл оживает!
Больше таких глюков не было, но до сих пор дико интересно что это было? Если можете посоветуйте куда смотреть, что проверять.
0
RuZz
  • RuZz
  • 10 октября 2013 в 12:20
В Алматы давно такая фигня. Но мы ездим и пофиг. Бывает останавливают, проверяют документы и отпускают, к количеству мотоциклистов не придираются.
+3
RuZz
  • RuZz
  • 1 октября 2013 в 8:09
Кто обычно ездит на Альфах и их клонах? У нас обычно либо пенсионеры, которым скорость и динамика не важна в принципе или молодняк который осваивается на дороге. (хотя тут не без исключений). И если бы у меня был выбор между автобусом\такси и таким вот «чудом» Китайского мотопрома, я бы выбрал второе.
Китайские клоны Cub действительно очень живучи! В пример могу привести личный опыт в 2 сезона и поездку на этой же скутеретте общей протяженностью около 1400 км и средней скоростью 75 км/ч и вы не поверите, ни одной поломки! Мопедка специально не подготавливалась, как была, так сел парень и поехал! Сам бы не поверил, если бы не ехал рядом на другом китайце. А смеяться над техникой, пусть даже китайской и дешевой не считаю правильным.
+1
RuZz
  • RuZz
  • 30 сентября 2013 в 14:59
Очень душевно и тепло написано от меня большой +
0
RuZz
  • RuZz
  • 20 сентября 2013 в 16:10
Вот то слово которое не смог подобрать в первом комментарии: «Воздушность»!
+1
RuZz
  • RuZz
  • 20 сентября 2013 в 12:05
Уж больно название конторы на китайское похоже =)
0
RuZz
  • RuZz
  • 20 сентября 2013 в 11:41
Наблюдал его мастерство в живую, это УРАГАН! Местные стантеры кажутся рядом с ним детками малыми. Не минуты покоя, не секунды простоя! Постоянное движение и трюк за трюком. Это одно из самых ярких впечатлений прошлого сезона
+2
RuZz
  • RuZz
  • 20 сентября 2013 в 11:03
Я с рельсами впервые познакомился управляя мопедкой, шел дождь и я поворачивал налево параллельно рельсам, переднее колесо проехало и именно в тот момент когда заднее оказалось на мокрой рельсе я додумался дать газку =) Оказавшись на проезжей части был ОООЧень удивлен =) Проанализировав ситуацию решил так больше не делать. Рельс не боюсь, что сухие, что мокрые проезжаю как можно перпендикулярнее и на ровном газу. Чего и всем желаю!
+2
RuZz
  • RuZz
  • 19 сентября 2013 в 12:55
Спасибо за пост! Любую из этих машин можно разглядывать часами, любоваться как отдельными элементами так и целой машиной. Для меня это смесь динамики и гармонии в дизайне кузовов.
+1
RuZz
  • RuZz
  • 18 сентября 2013 в 16:08
=) Анашу не курю, алкоголь употребляю умеренно и по большим праздникам. Давно, еще когда ходил пешком и почти под стол было подмечено, что улыбка (да что говорить мультфильм «Крошка енот» сыграл роль в формировании моего мировоззрения) имеет свойство бумеранга, как и все в этом мире.
+4
RuZz
  • RuZz
  • 18 сентября 2013 в 15:38
За Россию и Белорусь говорить не могу ибо не был, но о Казахстане есть что поведать. Живу в самом крупном городе: Алматы. Ситуации на дороге как и водители бывают разные, как позитивные так и негативные, некоторые несознательные товарищи предлагают погоняться, некоторые специально не дают проехать, особо одаренные личности специально выжимают из полосы или орут: «Какого *уя ты тут ездишь, хотя едешь по центру полосы (ну немножечко левее центра, из соображений безопасности: люки открытые, масло, грязь и пр.), бывало такое что и пугали „типа“ выездом со второстепенной (стоит, видит что ты его видишь и начинает резко трогаться, затем тормозит, да было и такое и даже не раз), порой кажется что большая часть водителей автотранспорта в зеркала вообще не смотрит, часто попадаются машины с сложенными зеркалами, но не об этом я хотел рассказать, а о том что порой все это происходит в нашей голове: Едешь ты такой уставший и загруженный, а тут еще с соседнего потока дядька ямку решил объехать, а у тебя реакция, рефлекс что это ИМЕННО тебя убить хотели, ибо настроение плохое и все вокруг плохие, я думаю все поняли о чем я веду речь?
Друзья больше позитива на дорогах и поверьте, чаще будут перед вами расступаться машины, давая проехать в междурядье, ну или хотя бы складывать зеркала =) Больше позитива во всем и все будет хорошо!
Да я тоже иногда бываю не в настроении, но это легко поправить, посмотрите вокруг себя, сколько всего есть и какое все это хорошее и удивительное, не помогло? Ну тогда вперед делать добрые дела! У кого то лючок бензобака не закрыт, ну или дверь не захлопнута? Подскажите, вам будут благодарны и улыбнуться (скорее всего), всегда можно поболтать с симпатичной девушкой из соседнего автомобиля, ну или махнуть рукой ребенку из того же соседнего авто. Можно поздороваться с водителем фуры, они редко игнорируют приветствия, что тоже поднимает настроение. Лично мне это всегда помогало, попробуйте! Да и еще: стоит помнить о том что севши на мотоцикл ты не стал полубогом и тебе никто ничего не обязан!
З.Ы. Никого не хочу учить как жить и ездить, просто захотелось рассказать о том как я борюсь с негативом на дороге, всем благ! И будьте осторожнее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна