У нас с мотошколами туго (не могу вспомнить ни одной), необходимых знаний по выживанию в городе не дают, дают только категорию, а дальше все сам, либо все сам и с более опытными друзьями. Искренне был бы рад появлению такой школы в Астане, а потом может быть и Алма-Ата подхватила идею. Тебе могу пожелать удачи и пусть трудности тебя не страшат! На L2R можно потыкаться к народу с предложениями может кто и воспримет идею и поможет реализовать, ведь у нас очень хорошие и отзывчивые люди, которые думают не только о себе, но и подрастающем поколении мотоциклистов.
Я думаю перед выездом НЕОБХОДИМО проверить работоспособность световых приборов, тормозов, ходя бы просто кинуть взгляд на колеса. Пока мотор прогревается времени хоть отбавляй на все эти манипуляции.
А «знаки» и прочее это ерунда. Хотя сам с левой стороны на мотоцикл никогда не сажусь =) Кто не в курсе есть такая плохая примета.
Увиденное заставляет ужаснуться от осознания того, кто стоит у власти. Глупость и продажность этой… Это сложно назвать женщиной, пробуждает во мне ненависть к тем кто торгует Родиной!
Сложилось мнение что сам факт ДТП не оформляли. Если так, то по какой причине? Ты же прав по ПДД (учитывая что гольф выехал со второстепенной не убедившись в безопасности маневра).
Рад что сам чел и мотоцикл пострадал не сильно.
Yamaha Dragstar 400, 1998 г.в. Был интересный глюк: вставляю ключ, поворачиваю- тишина приборка не светиться, ни одна контрольная лампа не горит, на нажатие кнопки стартера не реагирует, выключаю зажигание, включаю- все в норме. Проезжаю около 10 километров (двигатель работает ровно, без перебоев), глушу двигатель. Позже пробую завести, опять тишина. Завели с толкача, обороты плавают, не набираются, головной свет горит еле-еле, поворотники тоже еле светятся, проезжаю еще пару километров до работы, глушу. Заводить опять тишина. Лезу проверяю все предохранители, в норме.
Позвонил другу попросил что бы приехал с прицепом. Пока его ждал еще раз пролез по предохранителям, пошурудил контакты, разобрал правый пульт, убрал окисление с кнопки стартера (до этого кнопку надо было давить от себя и немного вверх), все собрал. Поворачиваю ключ и о чудо! Мотоцикл оживает!
Больше таких глюков не было, но до сих пор дико интересно что это было? Если можете посоветуйте куда смотреть, что проверять.
Кто обычно ездит на Альфах и их клонах? У нас обычно либо пенсионеры, которым скорость и динамика не важна в принципе или молодняк который осваивается на дороге. (хотя тут не без исключений). И если бы у меня был выбор между автобусом\такси и таким вот «чудом» Китайского мотопрома, я бы выбрал второе.
Китайские клоны Cub действительно очень живучи! В пример могу привести личный опыт в 2 сезона и поездку на этой же скутеретте общей протяженностью около 1400 км и средней скоростью 75 км/ч и вы не поверите, ни одной поломки! Мопедка специально не подготавливалась, как была, так сел парень и поехал! Сам бы не поверил, если бы не ехал рядом на другом китайце. А смеяться над техникой, пусть даже китайской и дешевой не считаю правильным.
Наблюдал его мастерство в живую, это УРАГАН! Местные стантеры кажутся рядом с ним детками малыми. Не минуты покоя, не секунды простоя! Постоянное движение и трюк за трюком. Это одно из самых ярких впечатлений прошлого сезона
Я с рельсами впервые познакомился управляя мопедкой, шел дождь и я поворачивал налево параллельно рельсам, переднее колесо проехало и именно в тот момент когда заднее оказалось на мокрой рельсе я додумался дать газку =) Оказавшись на проезжей части был ОООЧень удивлен =) Проанализировав ситуацию решил так больше не делать. Рельс не боюсь, что сухие, что мокрые проезжаю как можно перпендикулярнее и на ровном газу. Чего и всем желаю!
Спасибо за пост! Любую из этих машин можно разглядывать часами, любоваться как отдельными элементами так и целой машиной. Для меня это смесь динамики и гармонии в дизайне кузовов.
=) Анашу не курю, алкоголь употребляю умеренно и по большим праздникам. Давно, еще когда ходил пешком и почти под стол было подмечено, что улыбка (да что говорить мультфильм «Крошка енот» сыграл роль в формировании моего мировоззрения) имеет свойство бумеранга, как и все в этом мире.
За Россию и Белорусь говорить не могу ибо не был, но о Казахстане есть что поведать. Живу в самом крупном городе: Алматы. Ситуации на дороге как и водители бывают разные, как позитивные так и негативные, некоторые несознательные товарищи предлагают погоняться, некоторые специально не дают проехать, особо одаренные личности специально выжимают из полосы или орут: «Какого *уя ты тут ездишь, хотя едешь по центру полосы (ну немножечко левее центра, из соображений безопасности: люки открытые, масло, грязь и пр.), бывало такое что и пугали „типа“ выездом со второстепенной (стоит, видит что ты его видишь и начинает резко трогаться, затем тормозит, да было и такое и даже не раз), порой кажется что большая часть водителей автотранспорта в зеркала вообще не смотрит, часто попадаются машины с сложенными зеркалами, но не об этом я хотел рассказать, а о том что порой все это происходит в нашей голове: Едешь ты такой уставший и загруженный, а тут еще с соседнего потока дядька ямку решил объехать, а у тебя реакция, рефлекс что это ИМЕННО тебя убить хотели, ибо настроение плохое и все вокруг плохие, я думаю все поняли о чем я веду речь?
Друзья больше позитива на дорогах и поверьте, чаще будут перед вами расступаться машины, давая проехать в междурядье, ну или хотя бы складывать зеркала =) Больше позитива во всем и все будет хорошо!
Да я тоже иногда бываю не в настроении, но это легко поправить, посмотрите вокруг себя, сколько всего есть и какое все это хорошее и удивительное, не помогло? Ну тогда вперед делать добрые дела! У кого то лючок бензобака не закрыт, ну или дверь не захлопнута? Подскажите, вам будут благодарны и улыбнуться (скорее всего), всегда можно поболтать с симпатичной девушкой из соседнего автомобиля, ну или махнуть рукой ребенку из того же соседнего авто. Можно поздороваться с водителем фуры, они редко игнорируют приветствия, что тоже поднимает настроение. Лично мне это всегда помогало, попробуйте! Да и еще: стоит помнить о том что севши на мотоцикл ты не стал полубогом и тебе никто ничего не обязан!
З.Ы. Никого не хочу учить как жить и ездить, просто захотелось рассказать о том как я борюсь с негативом на дороге, всем благ! И будьте осторожнее
Вот отсюда скорее всего и возникло это суеверие, из неудобства посадки.
А «знаки» и прочее это ерунда. Хотя сам с левой стороны на мотоцикл никогда не сажусь =) Кто не в курсе есть такая плохая примета.
Рад что сам чел и мотоцикл пострадал не сильно.
Позвонил другу попросил что бы приехал с прицепом. Пока его ждал еще раз пролез по предохранителям, пошурудил контакты, разобрал правый пульт, убрал окисление с кнопки стартера (до этого кнопку надо было давить от себя и немного вверх), все собрал. Поворачиваю ключ и о чудо! Мотоцикл оживает!
Больше таких глюков не было, но до сих пор дико интересно что это было? Если можете посоветуйте куда смотреть, что проверять.
Китайские клоны Cub действительно очень живучи! В пример могу привести личный опыт в 2 сезона и поездку на этой же скутеретте общей протяженностью около 1400 км и средней скоростью 75 км/ч и вы не поверите, ни одной поломки! Мопедка специально не подготавливалась, как была, так сел парень и поехал! Сам бы не поверил, если бы не ехал рядом на другом китайце. А смеяться над техникой, пусть даже китайской и дешевой не считаю правильным.
Друзья больше позитива на дорогах и поверьте, чаще будут перед вами расступаться машины, давая проехать в междурядье, ну или хотя бы складывать зеркала =) Больше позитива во всем и все будет хорошо!
Да я тоже иногда бываю не в настроении, но это легко поправить, посмотрите вокруг себя, сколько всего есть и какое все это хорошее и удивительное, не помогло? Ну тогда вперед делать добрые дела! У кого то лючок бензобака не закрыт, ну или дверь не захлопнута? Подскажите, вам будут благодарны и улыбнуться (скорее всего), всегда можно поболтать с симпатичной девушкой из соседнего автомобиля, ну или махнуть рукой ребенку из того же соседнего авто. Можно поздороваться с водителем фуры, они редко игнорируют приветствия, что тоже поднимает настроение. Лично мне это всегда помогало, попробуйте! Да и еще: стоит помнить о том что севши на мотоцикл ты не стал полубогом и тебе никто ничего не обязан!
З.Ы. Никого не хочу учить как жить и ездить, просто захотелось рассказать о том как я борюсь с негативом на дороге, всем благ! И будьте осторожнее