если честно, то история мне романтичной не кажется.
Вика, на твой вопрос ответа однозначного никто не даст. опытный психолог, поработав плотно с тобой и парнем может выдать лишь прогноз и порекомендовать варианты поведения.
вопрос-то не в мотоцикле, а в том, будешь ли ты (и он) счастливы вместе (ну или расставшись).
одно видно сейчас — ломка при резком расставании с мотом тебе гарантирована. и это скажется на ваших отношениях, вопрос — насколько.
если он тебе дорог, желанен и нужен — бери за руку и топай к хорошему психологу. но чуда не жди — впереди будет много терпения и усилий.
как-то так, пожалуй :-)
про аптечки согласен, туда порой такое кладут, одни артериальные жгуты, рвущиеся без усилий, чего стоят.
тоже с самосборной аптечкой катаюсь, ну и курсы на спасателя недавно прошёл, тоже дело не лишнее.
жаль мужика, поворот с уменьшающимся радиусом — та ещё засада :-(
нашатырь тут бесполезен был бы, только грамотная первая помощь, да и то шансов мало :(
не соглашусь за Россию.
МЧС у нас есть и реально работает. координаты такого маяка — хорошее подспорье при ПСР. это раз.
и второе. кроме спасения, есть ещё нюанс — «пропавший без вести» может сильно осложнить жизнь родным. долгие безуспешные поиски, тонны нервов, невозможность в течении лет продать квартиру и т.п.
возможность найти тело, достойно попрощаться — тоже не пустой звук для людей.
братва, по-хорошему время нужно по-другому засекать.
во-первых, старт отсчитываем от точки «дома за дверью, позавтракал, почистил зубы, стою в трусах» до «на работе, приступил к процессу».
итог может разительно отличаться от чистого времени езды, т.к. сюда прибавятся разные «надеть экип, дойти до стоянки, прогреть движок, проверить давление в шинах, запарковаться у работы, пристегнуть мот, дойти до раб. места, переодеться».
во-вторых, результатов нужно не один, а много, за достаточно продолжительный период. и брать не тупо среднее, а наиболее частый результат.
в-третьих, условия езды в городе офигенно зависят от пробок, а те от времени суток и дня недели. в Питере разница между 18:00 и 20:00 существенна. про вечер пятницы тактично молчим, шоссе на выезде из города тупо «стоят короткими перебежками».
мне из пригорода Питера до работы 29км, обогнать связку «пешком + электричка + метро + пешком» пока не удавалось, хотя время сравнимое получается.
другое дело, что кроме времени байк, велик, машина и метро имеют свои преимушества каждый.
— в случае если в результате ДТП есть пострадавшие – оказать им доврачебную помощь и вызвать «Скорую медицинскую помощь”.
— это нормально, без вопросов.
— в экстренных случаях водитель обязан на попутном транспорте, а в случае если это невозможно, — на своем транспортном средстве доставить пострадавших в ближайшее лечебное учреждение, и после доставления пострадавших в лечебное учреждение – возвратиться на место ДТП;
— а вот это, мягко говоря, спорно. такие обязанности вменять неподготовленным людям по-моему неправильно.
закручивают и будут закручивать. штрафы нынешнее государство любит и ценит. следующим шагом будут завинчивать байкеров с просроченными транзитами, возимыми, согласно правилам, в рюкзаке и недоступные камерам.
кстати, о «нашей» полосе. я в таких вот ситуациях просто останавливаюсь. не сигналю, не перегазовываю, просто встаю так, чтоб фара чётко в зеркале была. пропускают, как ни странно. кто-то сразу, кто чуть позже, но пропускают практически всегда.
у меня рост 176. примерялся и к рейду, и к джебелу. на обоих — полная стопа на земле с чуть согнутым коленом. правда не знаю, был занижен джебел или нет.
братва, я вот о чём подумал. неужели в мотоциклах самый кайф — в чистой скорости? в абсолютном её значении? для меня — нет, честно.
динамика — да, безусловно. приятно без визга резины и палёного сцепления, без залегания в креветку :) уйти первым со светофора. приятно быстро и безопасно провести обгон на шоссе, не болтаясь на встречке пол-километра.
приятно спокойно ехать по наглухо стоящей пробке, осознавая, что едешь, а не стоишь.
в кайф взмахом руки поприветствовать мотобрата.
чертовски приятно завести байк у подъезда, где на лавочке бухают каноничные гопники и услышать их одобрительное «оооо!!!» на звук V-твина :)))
особый кайф катить по шоссе, никуда особо не торопясь, когда пейзаж и воздух обнимают тебя и ни кузов вокруг, ни приторная прохлада кондиционера, ни орущее авторадио не отвлекают от красоты…
а вот скорость, как таковая, на наших, прости хосссподи, дорогах, на которых регулярно хочется эндурную подвеску — в чём кайф?
отличный обзор отличной штуковины :-)!
Вика, на твой вопрос ответа однозначного никто не даст. опытный психолог, поработав плотно с тобой и парнем может выдать лишь прогноз и порекомендовать варианты поведения.
вопрос-то не в мотоцикле, а в том, будешь ли ты (и он) счастливы вместе (ну или расставшись).
одно видно сейчас — ломка при резком расставании с мотом тебе гарантирована. и это скажется на ваших отношениях, вопрос — насколько.
если он тебе дорог, желанен и нужен — бери за руку и топай к хорошему психологу. но чуда не жди — впереди будет много терпения и усилий.
как-то так, пожалуй :-)
седло на КЛХ ни разу не турындовское. совсем от слова ваще :-)
тоже с самосборной аптечкой катаюсь, ну и курсы на спасателя недавно прошёл, тоже дело не лишнее.
нашатырь тут бесполезен был бы, только грамотная первая помощь, да и то шансов мало :(
МЧС у нас есть и реально работает. координаты такого маяка — хорошее подспорье при ПСР. это раз.
и второе. кроме спасения, есть ещё нюанс — «пропавший без вести» может сильно осложнить жизнь родным. долгие безуспешные поиски, тонны нервов, невозможность в течении лет продать квартиру и т.п.
возможность найти тело, достойно попрощаться — тоже не пустой звук для людей.
во-первых, старт отсчитываем от точки «дома за дверью, позавтракал, почистил зубы, стою в трусах» до «на работе, приступил к процессу».
итог может разительно отличаться от чистого времени езды, т.к. сюда прибавятся разные «надеть экип, дойти до стоянки, прогреть движок, проверить давление в шинах, запарковаться у работы, пристегнуть мот, дойти до раб. места, переодеться».
во-вторых, результатов нужно не один, а много, за достаточно продолжительный период. и брать не тупо среднее, а наиболее частый результат.
в-третьих, условия езды в городе офигенно зависят от пробок, а те от времени суток и дня недели. в Питере разница между 18:00 и 20:00 существенна. про вечер пятницы тактично молчим, шоссе на выезде из города тупо «стоят короткими перебежками».
мне из пригорода Питера до работы 29км, обогнать связку «пешком + электричка + метро + пешком» пока не удавалось, хотя время сравнимое получается.
другое дело, что кроме времени байк, велик, машина и метро имеют свои преимушества каждый.
— это нормально, без вопросов.
— а вот это, мягко говоря, спорно. такие обязанности вменять неподготовленным людям по-моему неправильно.
динамика — да, безусловно. приятно без визга резины и палёного сцепления, без залегания в креветку :) уйти первым со светофора. приятно быстро и безопасно провести обгон на шоссе, не болтаясь на встречке пол-километра.
приятно спокойно ехать по наглухо стоящей пробке, осознавая, что едешь, а не стоишь.
в кайф взмахом руки поприветствовать мотобрата.
чертовски приятно завести байк у подъезда, где на лавочке бухают каноничные гопники и услышать их одобрительное «оооо!!!» на звук V-твина :)))
особый кайф катить по шоссе, никуда особо не торопясь, когда пейзаж и воздух обнимают тебя и ни кузов вокруг, ни приторная прохлада кондиционера, ни орущее авторадио не отвлекают от красоты…
а вот скорость, как таковая, на наших, прости хосссподи, дорогах, на которых регулярно хочется эндурную подвеску — в чём кайф?