Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Romanfrost
Старайся как можно раньше прочитывать ситуации, просигналил поздновато, когда расстояние уже маленькое было, то есть сигнал, уже особо ничего не решал, а так заранее посигналил, и ему дал бы больше времени сообразить.
0
Romanfrost
Помимо дистанции ещё нужно быстро по ситуации перемещаться на разные стороны полосы, как раз на перекрестке либо встреча не видит, либо тот кто справа.
0
Romanfrost
Начать надо с того, что дело было на перекрестке, да ещё контур дороги дугообразные, они обоюдно друг друга не видели.На дуге и без перекрестка надо внимание повышать.На дню по нескольку раз и на прямом участке при малой скорости мотоцикла не видно.Начинается совсем не с нажатия на тормоза.
+4
Romanfrost
У человека либо развита способность анализировать, либо нет.Это будет касаться всех сфер жизни, а дорожное движение является физическим процессом, в котором можно посчитать, сравнить, проанализировать, где даже скорость реакции уже известна.На 150 пендорублей можно кучу книг накупить, или где-то потренироваться экстренном торможении.Уметь анализировать ситуацию при просмотре видео и наяву, когда едешь, совсем-совсем разные вещи, только езда и только тренировки на площадке.
+2
Romanfrost
Вот благодаря тому что ехал на слабеньком китайце и спасло, так бы летел до кучи…
В любом месте, где на дорогу может заехать какое-то ТС, может попасть человек или животное, уже надо быть на стороже.
Помимо просчитывания действий других, я в таких случаях слегка поджимаю тормоза, при этом газ необязательно сбрасывать полностью.
Когда ты за рулем машины, и не надо удерживать равновесие, расслабляешься, зачастую начинаешь думать про всякую хрень, совсем не относящуюся к вождению…
Нет смысла винить, пытаться поменять людей, на дороге мы можем воздействовать только на то, что в наших руках…
Человек не робот, у него эмоциональное состояние меняется очень быстро и часто, а тренированных в этом плане людей очень мало, у всех какие то проблемы в голове, или просто ветер…
+1
Romanfrost
много нюансов.
в этом году ездил с Красноярска до Ергак, оттуда через Аскиз-Ортон-Междуреченск ушел на Чуйский, с Акташа до Кату ярык и до водопада Учар, и обратно до Новосиба.всего 3500км.При этом ехал поездом из Читы до Красноярска и из Новосиба до Читы, мотоцикл транспортной.На все потратил 50к.Так вот умножим 50к на 10 лет(доно путешествие в год), получим 500к, а сколько стоит микроавтобус и прицеп и их обслуживание? У людей разный достаток.
На Алтае от Акташа в сторону Кату ярык дальше Чулышманская долина и вдоль Телецкого озера какое расстояние и какая дорога, там хотя бы кроссовер надо, и на каком участке там машину оставлять.
Нюансов много, надо в зависимости от маршрута способы доставки себя и мотоцикла оптимальные выбирать.
А бизнес он и в Африке бизнес.
0
Romanfrost
При том что когда я спустился на равнину, там было солнечно, сухо и жарко…
0
Romanfrost
Я был там три недели назад, я и говорю с учетом специфики мотопутешествий, ч то если приехал, а там туман с дождем, то нет смысла ждать и терять время, нужно либо на Туву уходить, либо возвращаться обратно.Именно об этом нюансе не говорят, люди думают что как обычно туман рассеится через час-два, а это не туман а облако, и ни фига не скоро рассеится.Понятно, что это горы, и погода переменчивая, но она не меняется каждые 5 минут, это ерунда, вот это надо уточнять. В тумане даже и висячий камень не видно, разве что с 5 метров.Дорожки и перила конечно удобно, но не их приезжают посмотреть.
0
Romanfrost
Но вот почему-то никто не пишет о мааа-леньком таком нюансе.При подъеме на перевал на подъезде к базам,(это в районе противолавинной галереи)если вы попали в туман, можете смело разворачиваться и уезжать, ибо в этом тумане кроме радужно го озера больше ничего не увидишь(в надежде, что туман сойдет, люди ждут и два и три дня)там тучи словно зацепляется за горы.Еще нужно иметь не то что хорошую, а отличную физ.подготовку, от базы спасателей в сторону спящего Саяна через радужно е озеро и висячий камень и от него немного у меня трек написал 10 км, соответственно обратно столько же, итого 20км…
Ергаки прекрасны! но отсутствие информации портит всю картинку…
+3
Romanfrost
Пришел к выводу, что постоянно надо менять фокус то на обстановку в далекие, то на близкую, постоянно далеко смотреть-проворонишь что нибудь рядом.Постоянно рядом смотреть, проворонишь что-то быстро летящее, или не успеешь проанализировать.
+2
Romanfrost
Считаю, что в данном вопросе мы недооцениваем воспитание в детстве.Ценность жизни, забота о близких, следить за здоровьем, привычка к чистоте и порядку, наличие целей в жизни, все это надо прививать в детстве.
0
Romanfrost
В магазине рядом с этим «кроссачем», будут стоять подобные, но дороже, продавец скажет«вот этот поинтереснее», а разница в карбе, цепи, типе грм, при этом разница в цене от 30 к и выше, при том, что все ломучие.Поэтому потребитель из примерно одинаковых выберет что подешевле.Я пока не знаю ни одну модель китайского живучего кроссового мотоцикла, тут не надо вникать в то что он выглядит как кроссовый и похож на какой то фирмовый, тут смысл только в ценнике для потребителя, при условии, что он спортинвентарь.
+5
Romanfrost
О качестве можно говорить бесконечно, но покажите мне мотоцикл того же назначения другой фирмы с таким же мотором и ходовой хотябы по такой же цене, про меньшую вообще молчу.Какое тут сравнение с ктм, надо сравнивать с другими китаями.
Вопрос в том, кто из производителей что может предложить по наименьшей цене, и тут всё продиктовано как раз самим ценовым диапазоном.Мало людей в нашей стране, кто может позволить себе спортинвентарь за 150к, просто для покататься, эндуро с птс и спортсмены совсем другая история.
0
Romanfrost
Судя по фото, цвет асфальта, где машина ДПС стоит, такой, по которому редко ездят.Вещи разбросаны в направлении, как будто они не прямо ехали на моте, а с полосы по дуге влетели в машину.
Не удивлюсь, если позже видео всплывет.
0
Romanfrost
И до речки небольшой, никаких сказок про «тревел»
0
Romanfrost
Я имел ввиду на биваке, в Монголии хостелы только в туристических местах, а так ночуют в юртах в гости напросившись, если найдешь конечно…
Без комплекта теплой и мягкой одежды на вечер ночь утро суваться не стоит.
Запас воды в Монголии нужен даже в северной части страны, про Гоби молчу.
За грунтовками в Монголии никто не следит, это у нас грейдеры ходят, и можно крейсер сотку, а там будешь ехать по грунтовке с песчаными подушками с п поперечными промоинами размером от ручейка
+2
Romanfrost
Надо хотя бы тент, но лучше палатку, вот как раз с Бийска и дальше по маршруту ирезко континентальный климат, а это суточные перепады температур 20 градусов и даже летом в Монголии.
Резину я бы сразу одел, а вместо неё добавил бы вещей для удобства на кемпинге, ибо в Монголии на тяжелом моте быстро можно устать, поэтому отдыхать надо с комфортом.
Места по маршруту мало населенные, н необходима автономность, а это запас бенза, еды, запов.Лучше быть переавтономным, чем недоавтономным…
0
Romanfrost
Пожалуйста!))
0
Romanfrost
0
Romanfrost
Найди меня в вк, имя такое же, но по русски, фото в Сочи парке.там альбом переделки, а то у меня ноутбук на вернулся, сюда неудобно закидывать, позже закину.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна