Старайся как можно раньше прочитывать ситуации, просигналил поздновато, когда расстояние уже маленькое было, то есть сигнал, уже особо ничего не решал, а так заранее посигналил, и ему дал бы больше времени сообразить.
Помимо дистанции ещё нужно быстро по ситуации перемещаться на разные стороны полосы, как раз на перекрестке либо встреча не видит, либо тот кто справа.
Начать надо с того, что дело было на перекрестке, да ещё контур дороги дугообразные, они обоюдно друг друга не видели.На дуге и без перекрестка надо внимание повышать.На дню по нескольку раз и на прямом участке при малой скорости мотоцикла не видно.Начинается совсем не с нажатия на тормоза.
У человека либо развита способность анализировать, либо нет.Это будет касаться всех сфер жизни, а дорожное движение является физическим процессом, в котором можно посчитать, сравнить, проанализировать, где даже скорость реакции уже известна.На 150 пендорублей можно кучу книг накупить, или где-то потренироваться экстренном торможении.Уметь анализировать ситуацию при просмотре видео и наяву, когда едешь, совсем-совсем разные вещи, только езда и только тренировки на площадке.
Вот благодаря тому что ехал на слабеньком китайце и спасло, так бы летел до кучи…
В любом месте, где на дорогу может заехать какое-то ТС, может попасть человек или животное, уже надо быть на стороже.
Помимо просчитывания действий других, я в таких случаях слегка поджимаю тормоза, при этом газ необязательно сбрасывать полностью.
Когда ты за рулем машины, и не надо удерживать равновесие, расслабляешься, зачастую начинаешь думать про всякую хрень, совсем не относящуюся к вождению…
Нет смысла винить, пытаться поменять людей, на дороге мы можем воздействовать только на то, что в наших руках…
Человек не робот, у него эмоциональное состояние меняется очень быстро и часто, а тренированных в этом плане людей очень мало, у всех какие то проблемы в голове, или просто ветер…
много нюансов.
в этом году ездил с Красноярска до Ергак, оттуда через Аскиз-Ортон-Междуреченск ушел на Чуйский, с Акташа до Кату ярык и до водопада Учар, и обратно до Новосиба.всего 3500км.При этом ехал поездом из Читы до Красноярска и из Новосиба до Читы, мотоцикл транспортной.На все потратил 50к.Так вот умножим 50к на 10 лет(доно путешествие в год), получим 500к, а сколько стоит микроавтобус и прицеп и их обслуживание? У людей разный достаток.
На Алтае от Акташа в сторону Кату ярык дальше Чулышманская долина и вдоль Телецкого озера какое расстояние и какая дорога, там хотя бы кроссовер надо, и на каком участке там машину оставлять.
Нюансов много, надо в зависимости от маршрута способы доставки себя и мотоцикла оптимальные выбирать.
А бизнес он и в Африке бизнес.
Я был там три недели назад, я и говорю с учетом специфики мотопутешествий, ч то если приехал, а там туман с дождем, то нет смысла ждать и терять время, нужно либо на Туву уходить, либо возвращаться обратно.Именно об этом нюансе не говорят, люди думают что как обычно туман рассеится через час-два, а это не туман а облако, и ни фига не скоро рассеится.Понятно, что это горы, и погода переменчивая, но она не меняется каждые 5 минут, это ерунда, вот это надо уточнять. В тумане даже и висячий камень не видно, разве что с 5 метров.Дорожки и перила конечно удобно, но не их приезжают посмотреть.
Но вот почему-то никто не пишет о мааа-леньком таком нюансе.При подъеме на перевал на подъезде к базам,(это в районе противолавинной галереи)если вы попали в туман, можете смело разворачиваться и уезжать, ибо в этом тумане кроме радужно го озера больше ничего не увидишь(в надежде, что туман сойдет, люди ждут и два и три дня)там тучи словно зацепляется за горы.Еще нужно иметь не то что хорошую, а отличную физ.подготовку, от базы спасателей в сторону спящего Саяна через радужно е озеро и висячий камень и от него немного у меня трек написал 10 км, соответственно обратно столько же, итого 20км…
Ергаки прекрасны! но отсутствие информации портит всю картинку…
Пришел к выводу, что постоянно надо менять фокус то на обстановку в далекие, то на близкую, постоянно далеко смотреть-проворонишь что нибудь рядом.Постоянно рядом смотреть, проворонишь что-то быстро летящее, или не успеешь проанализировать.
Считаю, что в данном вопросе мы недооцениваем воспитание в детстве.Ценность жизни, забота о близких, следить за здоровьем, привычка к чистоте и порядку, наличие целей в жизни, все это надо прививать в детстве.
В магазине рядом с этим «кроссачем», будут стоять подобные, но дороже, продавец скажет«вот этот поинтереснее», а разница в карбе, цепи, типе грм, при этом разница в цене от 30 к и выше, при том, что все ломучие.Поэтому потребитель из примерно одинаковых выберет что подешевле.Я пока не знаю ни одну модель китайского живучего кроссового мотоцикла, тут не надо вникать в то что он выглядит как кроссовый и похож на какой то фирмовый, тут смысл только в ценнике для потребителя, при условии, что он спортинвентарь.
О качестве можно говорить бесконечно, но покажите мне мотоцикл того же назначения другой фирмы с таким же мотором и ходовой хотябы по такой же цене, про меньшую вообще молчу.Какое тут сравнение с ктм, надо сравнивать с другими китаями.
Вопрос в том, кто из производителей что может предложить по наименьшей цене, и тут всё продиктовано как раз самим ценовым диапазоном.Мало людей в нашей стране, кто может позволить себе спортинвентарь за 150к, просто для покататься, эндуро с птс и спортсмены совсем другая история.
Судя по фото, цвет асфальта, где машина ДПС стоит, такой, по которому редко ездят.Вещи разбросаны в направлении, как будто они не прямо ехали на моте, а с полосы по дуге влетели в машину.
Не удивлюсь, если позже видео всплывет.
Я имел ввиду на биваке, в Монголии хостелы только в туристических местах, а так ночуют в юртах в гости напросившись, если найдешь конечно…
Без комплекта теплой и мягкой одежды на вечер ночь утро суваться не стоит.
Запас воды в Монголии нужен даже в северной части страны, про Гоби молчу.
За грунтовками в Монголии никто не следит, это у нас грейдеры ходят, и можно крейсер сотку, а там будешь ехать по грунтовке с песчаными подушками с п поперечными промоинами размером от ручейка
Надо хотя бы тент, но лучше палатку, вот как раз с Бийска и дальше по маршруту ирезко континентальный климат, а это суточные перепады температур 20 градусов и даже летом в Монголии.
Резину я бы сразу одел, а вместо неё добавил бы вещей для удобства на кемпинге, ибо в Монголии на тяжелом моте быстро можно устать, поэтому отдыхать надо с комфортом.
Места по маршруту мало населенные, н необходима автономность, а это запас бенза, еды, запов.Лучше быть переавтономным, чем недоавтономным…
Найди меня в вк, имя такое же, но по русски, фото в Сочи парке.там альбом переделки, а то у меня ноутбук на вернулся, сюда неудобно закидывать, позже закину.
В любом месте, где на дорогу может заехать какое-то ТС, может попасть человек или животное, уже надо быть на стороже.
Помимо просчитывания действий других, я в таких случаях слегка поджимаю тормоза, при этом газ необязательно сбрасывать полностью.
Когда ты за рулем машины, и не надо удерживать равновесие, расслабляешься, зачастую начинаешь думать про всякую хрень, совсем не относящуюся к вождению…
Нет смысла винить, пытаться поменять людей, на дороге мы можем воздействовать только на то, что в наших руках…
Человек не робот, у него эмоциональное состояние меняется очень быстро и часто, а тренированных в этом плане людей очень мало, у всех какие то проблемы в голове, или просто ветер…
в этом году ездил с Красноярска до Ергак, оттуда через Аскиз-Ортон-Междуреченск ушел на Чуйский, с Акташа до Кату ярык и до водопада Учар, и обратно до Новосиба.всего 3500км.При этом ехал поездом из Читы до Красноярска и из Новосиба до Читы, мотоцикл транспортной.На все потратил 50к.Так вот умножим 50к на 10 лет(доно путешествие в год), получим 500к, а сколько стоит микроавтобус и прицеп и их обслуживание? У людей разный достаток.
На Алтае от Акташа в сторону Кату ярык дальше Чулышманская долина и вдоль Телецкого озера какое расстояние и какая дорога, там хотя бы кроссовер надо, и на каком участке там машину оставлять.
Нюансов много, надо в зависимости от маршрута способы доставки себя и мотоцикла оптимальные выбирать.
А бизнес он и в Африке бизнес.
Ергаки прекрасны! но отсутствие информации портит всю картинку…
Вопрос в том, кто из производителей что может предложить по наименьшей цене, и тут всё продиктовано как раз самим ценовым диапазоном.Мало людей в нашей стране, кто может позволить себе спортинвентарь за 150к, просто для покататься, эндуро с птс и спортсмены совсем другая история.
Не удивлюсь, если позже видео всплывет.
Без комплекта теплой и мягкой одежды на вечер ночь утро суваться не стоит.
Запас воды в Монголии нужен даже в северной части страны, про Гоби молчу.
За грунтовками в Монголии никто не следит, это у нас грейдеры ходят, и можно крейсер сотку, а там будешь ехать по грунтовке с песчаными подушками с п поперечными промоинами размером от ручейка
Резину я бы сразу одел, а вместо неё добавил бы вещей для удобства на кемпинге, ибо в Монголии на тяжелом моте быстро можно устать, поэтому отдыхать надо с комфортом.
Места по маршруту мало населенные, н необходима автономность, а это запас бенза, еды, запов.Лучше быть переавтономным, чем недоавтономным…