Да, мотокроссовые достаточно распространены.
Опятьже — в основной массе это спецтехника, которую привозят на прицепах, в трейлерах. И народ зачастую выбирается туда на выходные.
Шансы примерно одинаковые. В Мюнхене ближайшая вроде как в Аэропорту находится. Где-то 25км за городом.
У меня в 1,5км от дома есть не большая трасса, боле конечно на триальную похожа. Но видел там народ на кроссовых мотоциклах.
Не так давно чистили и перекрашивали подземный гараж. Ну и на неделю попросили его освободить, а на улице снежок и минусовая температура.
В связи с этим закатил мотоцикл в келлер (кладовка). Хотя кладовкой трудно назвать: 5,5 метров в длину и 2,5 в ширину.
На том же уровне что и гараж, только теплее. Из минусов — коридор буквой «Г» и дверь чуть уже руля.
Более того — в самой Германии существует разница цен на юге и севере.
Живу на юге, мот взял на севере — сэкономил 2.000 евро.
Спросил у шефа — он машину также брал — сэкономил около 4.000 евро.
И все без налога — разве что пригнать нужно.
Куча знакомых, которые в качестве хобби выбрали алкоголь, травку, игры в казино…
Можно перефразировать вопрос — почему МТБ, мотоцикл, а не алкоголь или казино?
Прыгал два раза. Понравилось. Захотелось еще.
Получить корочку парашютиста — 5.000 евро
Ну и купол приобрести от 9.000 евро.
+ все основное оборудование…
В итоге заняться этим не осознано весьма трудно.
Первый раз со мной прыгало 50 человек — не припомню что бы кто-то из них подался в парашютный спорт.
Второй раз прыгали вчетвером — тоже не заметил их в спорте. Один сказал что даже повторить не особо хочет — так как двое детей и жена. Риск высок…
Из всех знакомых велосипедистов — 90% катают до магазина и обратно. (по статистике у нас 1,8 велосипеда на семью).
8% катают на работу и т.д.
И лишь 2% катают ближе к профи.
Цена велосипеда, оборудованием и одежды переваливают за 5.000 евро. Приобрести это не осознано, хм…
Почему я про приобретения — без этого начать заниматься хобби весьма трудно.
Другая страна, другое обучение, другой подход к вещам…
Просто странные поступки — это еще понятно. Но те, где идет игра на грани…
Но, я рад что идет процесс осмысления, работы над собой!
Надеюсь в дальнейшем данное хобби будет приносит только удовольствие и позитив!
Там где-то говорилось что сбивают за любое легкое нарушение?
Вроде как при сваливании от полиции и при подозрении на более тяжкое преступление.
Не хочешь пинка бампером — не нарушай и останавливайся по первому требованию полиции — и будешь жив и здоров.
Не знаю, посему и спросил. Просто в основном встречал высказывания, где народ преподносит увлечение мотоциклом как что-то особое. Перечисляя обобщенные термины, типа свобода и т.д. Что, как я выше написал, не является прерогативой мира мотоциклов.
На мой взгляд, как-то поздновато разбирать, почему я блин занялся мотоциклами, что я здесь делаю и т.д. Я лично задолго то получения ВУ и приобретения мотоцикла задался этим вопросом. Надо ли оно мне? Потяну финансово? Морально? Получу ли я то, что напредставлял или чего наслушался от тех, у кого уже есть мотоцикл. И после этого был сделан осознанный выбор.
Это кстати касается практически всех моих хобби.
А пытаться понять почему человек выбрал именно мотоцикл, а не альпинизм, парашют и т.д. — весьма сомнительное занятие. Проще спросить у человека. И если он осознает себя, отдает отчет своим поступкам и выбору — то можно получить ответ. Без гаданий на кофейной гуще и глубоких философских размышлений.
Вам не нужно? Да сколько угодно — никто ж не заставляет :)
Ну и вопрос возник — опираясь на прошлые посты автора. Там я просто не комментировал — пребывал в легком ступоре. :)
Но, возможно — «Лучше поздно, чем никогда!» :)
У моего жидкостное охлаждение и мощность повышена в сравнении с стоковым.
Опятьже — в основной массе это спецтехника, которую привозят на прицепах, в трейлерах. И народ зачастую выбирается туда на выходные.
Шансы примерно одинаковые. В Мюнхене ближайшая вроде как в Аэропорту находится. Где-то 25км за городом.
У меня в 1,5км от дома есть не большая трасса, боле конечно на триальную похожа. Но видел там народ на кроссовых мотоциклах.
В связи с этим закатил мотоцикл в келлер (кладовка). Хотя кладовкой трудно назвать: 5,5 метров в длину и 2,5 в ширину.
На том же уровне что и гараж, только теплее. Из минусов — коридор буквой «Г» и дверь чуть уже руля.
Можешь наоборот — потом написать: «Съездил на юг, купил мото подороже! Шиканул!»
Ну и в итоге набрал еще всяких вкусняшек на эту разницу. :)
Живу на юге, мот взял на севере — сэкономил 2.000 евро.
Спросил у шефа — он машину также брал — сэкономил около 4.000 евро.
И все без налога — разве что пригнать нужно.
А так — вполне доволен мотором Triumph Street Triple RS.
Сейчас спокойно одеваются. Сидят плотно.
Можно перефразировать вопрос — почему МТБ, мотоцикл, а не алкоголь или казино?
Получить корочку парашютиста — 5.000 евро
Ну и купол приобрести от 9.000 евро.
+ все основное оборудование…
В итоге заняться этим не осознано весьма трудно.
Первый раз со мной прыгало 50 человек — не припомню что бы кто-то из них подался в парашютный спорт.
Второй раз прыгали вчетвером — тоже не заметил их в спорте. Один сказал что даже повторить не особо хочет — так как двое детей и жена. Риск высок…
Из всех знакомых велосипедистов — 90% катают до магазина и обратно. (по статистике у нас 1,8 велосипеда на семью).
8% катают на работу и т.д.
И лишь 2% катают ближе к профи.
Цена велосипеда, оборудованием и одежды переваливают за 5.000 евро. Приобрести это не осознано, хм…
Почему я про приобретения — без этого начать заниматься хобби весьма трудно.
Просто странные поступки — это еще понятно. Но те, где идет игра на грани…
Но, я рад что идет процесс осмысления, работы над собой!
Надеюсь в дальнейшем данное хобби будет приносит только удовольствие и позитив!
Вроде как при сваливании от полиции и при подозрении на более тяжкое преступление.
Не хочешь пинка бампером — не нарушай и останавливайся по первому требованию полиции — и будешь жив и здоров.
На мой взгляд, как-то поздновато разбирать, почему я блин занялся мотоциклами, что я здесь делаю и т.д. Я лично задолго то получения ВУ и приобретения мотоцикла задался этим вопросом. Надо ли оно мне? Потяну финансово? Морально? Получу ли я то, что напредставлял или чего наслушался от тех, у кого уже есть мотоцикл. И после этого был сделан осознанный выбор.
Это кстати касается практически всех моих хобби.
А пытаться понять почему человек выбрал именно мотоцикл, а не альпинизм, парашют и т.д. — весьма сомнительное занятие. Проще спросить у человека. И если он осознает себя, отдает отчет своим поступкам и выбору — то можно получить ответ. Без гаданий на кофейной гуще и глубоких философских размышлений.
Ну и вопрос возник — опираясь на прошлые посты автора. Там я просто не комментировал — пребывал в легком ступоре. :)
Но, возможно — «Лучше поздно, чем никогда!» :)