Выглядит круто, но «ONLY FOR RACE». Поездить по ДОПам вряд ли получится.
Глянул для своего — тоже «Terminale non omologato RACING».
Странный производитель…
Где-то в соседней теме писал — мне только отбалансировали колесо — у официалов. Обошлось в 93,20 евро (около 7.000 р.).
Так что или искать кто на коленке это сделает. Или уж раз потратиться на инструмент и самому менять резину.
А есть что-то с двумя каналами?
Хотелось бы как в машине — играет музыка — в момент когда приходит сообщение от навигатора — музыка слегка приглушается.
Ну во всяком случае что бы не нужно было переключаться туда-сюда между двумя устройствами.
А какой у вас рост?
Просто мне показался слегка высоковатым — особенно при езде по городу с кучей перекрестков.
Пока что катался на Tiger 800 XRt 2018 года.
Ну не знаю, я всегда отмерял с моделей T100 и T120. Ну и водяное охлаждение — ни чего против не имею. Особенно в городах, где скорость мала и постоянные остановки на светофорах.
Ну знаю, мне быстрее 120 не комфортно. По прямой быстро ехать могу и на машине — благо автобанов вокруг.
А вот середина тахометра и спортивная подвеска — позволяют весело кататься, например по серпантинам — прямой связи с разгоном до 200 не вижу.
И все же у него английский характер — сдержан и спокоен. Но при необходимости и по желанию можно открутить. (выше писал — старшая моделька провоцирует еще меньше)
Просто личные выводы — дело скорее не в мотоцикле, а в пилоте.
Ну думаю — прям отдельных занятий по контррулению нет. А есть начальные курсы, в которое входит и контрруление. Ведь это основа.
Мне лично на первом занятии показали что и как — преподаватель посадил меня сзади и показывал что делает и как ведет себя мотоцикл. Весьма отличная практика — так как глазами регистрируешь движения, а тело чувствует отклик мотоцикла.
В Германии это один из элементов для сдачи экзамена. Нужно два раза выставить сначала одну ногу, потом другую.
Но это для обучения езде на мотоцикле — что бы народ осознано мог наклонять и выставлять желаемую ногу, а не куда Бог пошлет.
Называется «Stop and Go».
На треке и по гаражу.
Ну или просто для красоты — для выставок.
Глянул для своего — тоже «Terminale non omologato RACING».
Странный производитель…
Приезжаю — а резина уже там.
Так что или искать кто на коленке это сделает. Или уж раз потратиться на инструмент и самому менять резину.
У нас так присутствует такая возможность.
За 3000 км укатал передний баллон — неравномерный износ. Интенсивное торможение в поворотах!
И при оказании помощи — жизнь превыше травм!
Хотелось бы как в машине — играет музыка — в момент когда приходит сообщение от навигатора — музыка слегка приглушается.
Ну во всяком случае что бы не нужно было переключаться туда-сюда между двумя устройствами.
Что можете посоветовать от Sena?
Просто мне показался слегка высоковатым — особенно при езде по городу с кучей перекрестков.
Пока что катался на Tiger 800 XRt 2018 года.
А вот середина тахометра и спортивная подвеска — позволяют весело кататься, например по серпантинам — прямой связи с разгоном до 200 не вижу.
И все же у него английский характер — сдержан и спокоен. Но при необходимости и по желанию можно открутить. (выше писал — старшая моделька провоцирует еще меньше)
Просто личные выводы — дело скорее не в мотоцикле, а в пилоте.
Мне лично на первом занятии показали что и как — преподаватель посадил меня сзади и показывал что делает и как ведет себя мотоцикл. Весьма отличная практика — так как глазами регистрируешь движения, а тело чувствует отклик мотоцикла.
Еще меньше провоцирует на агрессивную езду. Есть круизконтроль.
Но это для обучения езде на мотоцикле — что бы народ осознано мог наклонять и выставлять желаемую ногу, а не куда Бог пошлет.
Называется «Stop and Go».