Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 декабря 2018 в 10:51
Ну если по ДОПам нельзя — то где еще ездить?
На треке и по гаражу.
Ну или просто для красоты — для выставок.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 декабря 2018 в 22:15
Выглядит круто, но «ONLY FOR RACE». Поездить по ДОПам вряд ли получится.
Глянул для своего — тоже «Terminale non omologato RACING».
Странный производитель…
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 декабря 2018 в 19:40
Поясню — сам заказываю резину в сети, по выгодной мне цене. Но в качестве адреса доставки указываю СТО.
Приезжаю — а резина уже там.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 16 декабря 2018 в 18:42
Где-то в соседней теме писал — мне только отбалансировали колесо — у официалов. Обошлось в 93,20 евро (около 7.000 р.).
Так что или искать кто на коленке это сделает. Или уж раз потратиться на инструмент и самому менять резину.
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 декабря 2018 в 18:26
А заказать резину сразу в СТО нельзя?
У нас так присутствует такая возможность.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 декабря 2018 в 20:53
Смотрел KTM 790 — стоковый выхлоп ужасно громкий и раздражающий. Вот туда точно просится Акрапович (с разрешением для EU).
+2
RomanG
  • RomanG
  • 11 декабря 2018 в 0:16
Бавария, Альпы, серпантины — место проживания!
За 3000 км укатал передний баллон — неравномерный износ. Интенсивное торможение в поворотах!
+2
RomanG
  • RomanG
  • 10 декабря 2018 в 20:21
Германия — обязан! Иначе под суд!
И при оказании помощи — жизнь превыше травм!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 10 декабря 2018 в 19:44
Регулярно по работе прохожу курсы первой помощи — ага, рекомендуют только если без сознания и вдвоем. Что бы как можно лучше фиксировать голову.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 декабря 2018 в 21:15
Что на счет SF1?
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 декабря 2018 в 21:14
А есть что-то с двумя каналами?
Хотелось бы как в машине — играет музыка — в момент когда приходит сообщение от навигатора — музыка слегка приглушается.
Ну во всяком случае что бы не нужно было переключаться туда-сюда между двумя устройствами.
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 декабря 2018 в 16:46
Ищу для прослушивания музыки, подключения к навигатору и телефону.
Что можете посоветовать от Sena?
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 декабря 2018 в 16:15
А какой у вас рост?
Просто мне показался слегка высоковатым — особенно при езде по городу с кучей перекрестков.
Пока что катался на Tiger 800 XRt 2018 года.
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 декабря 2018 в 16:10
Ну не знаю, я всегда отмерял с моделей T100 и T120. Ну и водяное охлаждение — ни чего против не имею. Особенно в городах, где скорость мала и постоянные остановки на светофорах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 декабря 2018 в 4:23
Недавно прокатился и на Triumph Tiger 800 XRT. Тоже 3-и цилиндра. Но вообще другие. Вот там точно не тянет на агрессивную езду.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2018 в 13:52
Ну знаю, мне быстрее 120 не комфортно. По прямой быстро ехать могу и на машине — благо автобанов вокруг.
А вот середина тахометра и спортивная подвеска — позволяют весело кататься, например по серпантинам — прямой связи с разгоном до 200 не вижу.
И все же у него английский характер — сдержан и спокоен. Но при необходимости и по желанию можно открутить. (выше писал — старшая моделька провоцирует еще меньше)

Просто личные выводы — дело скорее не в мотоцикле, а в пилоте.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2018 в 13:16
Ну думаю — прям отдельных занятий по контррулению нет. А есть начальные курсы, в которое входит и контрруление. Ведь это основа.
Мне лично на первом занятии показали что и как — преподаватель посадил меня сзади и показывал что делает и как ведет себя мотоцикл. Весьма отличная практика — так как глазами регистрируешь движения, а тело чувствует отклик мотоцикла.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2018 в 5:04
Попробуй новый Triumph Speed Triple RS. Там объем побольше, тяги побольше.
Еще меньше провоцирует на агрессивную езду. Есть круизконтроль.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2018 в 5:02
Поэтому и не взял Ямаху, а взял Триумф. Бак больше, плюшек больше. Сил больше — но так не провоцирует на агрессивную езду.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2018 в 1:48
В Германии это один из элементов для сдачи экзамена. Нужно два раза выставить сначала одну ногу, потом другую.
Но это для обучения езде на мотоцикле — что бы народ осознано мог наклонять и выставлять желаемую ногу, а не куда Бог пошлет.
Называется «Stop and Go».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна