Пардон — сейчас внимательней посмотрел — 16 евро это до 01.03.19. Потом смена цвета номера.
Сколько конкретно будет в год — не нашел. Дальше февраля не пускают посчитать…
«Полтосы» на данный момент не нужно регистрировать и проходить техосмотр.
Практически у любой страховой или банка, можно купить вышеуказанные номера.
Стоимость, сейчас глянул, от 16 евро в год стоит. Во всяком случае для меня. Если молодежь, то чуть дороже — до 40-50 евро.
Думаю связанно с тем что молодежь, ну и сами мопедки меняют постоянно.
Нет необходимости делать привязку к банку, к мопеду и т.д.
Заказал из дома, оплатил один раз — пришли номера через 2-3 дня по почте — и все.
Я из Германии, у нас на «полтосы» положены особые, годовые номера.
Также страховка и регистрация. Что бы вот в таких вот ситуациях — было кому отвечать.
Разных цветов, соответствующих годам — что бы из далека было видно, кто едет на старых.
Тут на видео наткнулся — парень взял кредит и купил убитую R6 1999 года, за 200.000р.
Еще 30.000 содрали за якобы ремонт — в итоге не едет…
Вот тут скорее удивляться нужно!
Не думаю что он штаны на последние брал. Если есть возможность — почему бы нет.
С одной стороны согласен полностью — про трек и крутые глушители.
С другой — тот же Indian, кто будет из него все соки на треке выжимать?
90% на ДОПах, ну и 10% выставки и подиумы.
Даже мой мот не 100% для трека, хотя заехать и прокатиться вполне себе можно.
Зачем для таких мотов выпускать массово выхлопные системы не допущенные для ДОП?!
Ну, Британия — они всегда немного странные были и есть! :)
А так да — купить и в Германии можно что угодно. Но ответственность нести будешь уже сам.
Где-то натыкался на оригинальные аксессуары Triumph — где была приписка, что в Германии они не разрешены для ДОП.
А уж про мотоциклы и прочее из Америки промолчу.
Ну и если действительно делить на модифицированные глушители и прямотоки — то да, последние вне закона на ДОП.
Ну я вот тот Европеец. Живу и передвигаюсь в стране, где бывают проверки ТС. В частности выхлопной системы.
Что бы соответствовала по уровню шума + была оригинальной. Если же не оригинальная — то имелась отметка о соответствии принятым нормам.
Поэтому всегда мешало — разве что если осознано идти на нарушение закона и возможность в самый неподходящий момент остаться без мотоцикла. Так как продолжать движение будет запрещено до устранения неисправности — и домой на такси ехать придется.
Поэтому сразу уж брать то, что соответствует нормам.
И да у тех же Акрапович есть разные глушители.
Вот как пример, для BMW S1000 RR.
Те, что зеленым — имеют, о чем говорят значки под выхлопом: «EC, EPA, CARB RP, ECE».
Те, что подчеркнуты красным — не имеют сертификации для использования на ДОПах.
В описании тех, что подчеркнуты красным — так и написано: «DIESES PRODUKT ERFÜLLT NICHT DIE EINZUHALTENDEN ABGASNORMEN IM STRASSENGEBRAUCH.» (Данный продукт не соответствует действующим нормам по выхлопу на ДОП).
Ну основная суть в мультизадачности и возможности общения в группе.
Мне вот, когда еду один, хочется случать музыку и что бы навигатор поверх музыки давал указания.
Кому-то еще важен телефон — кто по работе передвигается на моте.
А когда в выходные собираемся группой покататься — что была возможность держать связь.
Выше представленная модель позволяет организовать общение между 8 участниками.
Естественно есть версии на 4, 2 и 1 участника. Цены естественно ниже.
А есть и на 16 человек.
Каждому по запросам его! :)
«Шок»… Я ношу очки… Я так понимаю можно и без шлема ездить. Ведь от любого легкого толчка очки войдут в череп.
Ну или как вариант — ездить без очков — на ошупь!
Каждый сам решает где проходит линия его личной паранойи.
Там вон в первых рядах один отличился…
Есть шлем — но нет места для плоских драйверов (толщиной в 1см) ну очень плоские. Попробовал так вставить и поездить — выдержал 1 час пыток. Хрящи ушных раковин еще сутки мне припоминали сей эксперимент.
Есть вариант — поковырять внутренности шлема — вырезать внутрянку на глубину 1 см. — на сколько это чревато последствиями по вашей шкале? Какова вероятность, что в этом случае плоские накладные драйвера полностью не окажутся в моем черепе?
Но в итоге взял Triumph Street Triple RS. О чем ни разу не пожалел.
Сколько конкретно будет в год — не нашел. Дальше февраля не пускают посчитать…
А ты сколько платишь?
Практически у любой страховой или банка, можно купить вышеуказанные номера.
Стоимость, сейчас глянул, от 16 евро в год стоит. Во всяком случае для меня. Если молодежь, то чуть дороже — до 40-50 евро.
Думаю связанно с тем что молодежь, ну и сами мопедки меняют постоянно.
Нет необходимости делать привязку к банку, к мопеду и т.д.
Заказал из дома, оплатил один раз — пришли номера через 2-3 дня по почте — и все.
Также страховка и регистрация. Что бы вот в таких вот ситуациях — было кому отвечать.
Разных цветов, соответствующих годам — что бы из далека было видно, кто едет на старых.
Если вы имели что-то другое ввиду и скрыли это между строк — там я не искал. Читал что написано.
Еще 30.000 содрали за якобы ремонт — в итоге не едет…
Вот тут скорее удивляться нужно!
Не думаю что он штаны на последние брал. Если есть возможность — почему бы нет.
С другой — тот же Indian, кто будет из него все соки на треке выжимать?
90% на ДОПах, ну и 10% выставки и подиумы.
Даже мой мот не 100% для трека, хотя заехать и прокатиться вполне себе можно.
Зачем для таких мотов выпускать массово выхлопные системы не допущенные для ДОП?!
А так да — купить и в Германии можно что угодно. Но ответственность нести будешь уже сам.
Где-то натыкался на оригинальные аксессуары Triumph — где была приписка, что в Германии они не разрешены для ДОП.
А уж про мотоциклы и прочее из Америки промолчу.
Ну и если действительно делить на модифицированные глушители и прямотоки — то да, последние вне закона на ДОП.
Что бы соответствовала по уровню шума + была оригинальной. Если же не оригинальная — то имелась отметка о соответствии принятым нормам.
Поэтому всегда мешало — разве что если осознано идти на нарушение закона и возможность в самый неподходящий момент остаться без мотоцикла. Так как продолжать движение будет запрещено до устранения неисправности — и домой на такси ехать придется.
Поэтому сразу уж брать то, что соответствует нормам.
И да у тех же Акрапович есть разные глушители.
Вот как пример, для BMW S1000 RR.
Те, что зеленым — имеют, о чем говорят значки под выхлопом: «EC, EPA, CARB RP, ECE».
Те, что подчеркнуты красным — не имеют сертификации для использования на ДОПах.
В описании тех, что подчеркнуты красным — так и написано: «DIESES PRODUKT ERFÜLLT NICHT DIE EINZUHALTENDEN ABGASNORMEN IM STRASSENGEBRAUCH.» (Данный продукт не соответствует действующим нормам по выхлопу на ДОП).
Смотря сколько человек в группе.
Мне вот, когда еду один, хочется случать музыку и что бы навигатор поверх музыки давал указания.
Кому-то еще важен телефон — кто по работе передвигается на моте.
А когда в выходные собираемся группой покататься — что была возможность держать связь.
Выше представленная модель позволяет организовать общение между 8 участниками.
Естественно есть версии на 4, 2 и 1 участника. Цены естественно ниже.
А есть и на 16 человек.
Каждому по запросам его! :)
Ну или как вариант — ездить без очков — на ошупь!
Каждый сам решает где проходит линия его личной паранойи.
Там вон в первых рядах один отличился…
Есть шлем — но нет места для плоских драйверов (толщиной в 1см) ну очень плоские. Попробовал так вставить и поездить — выдержал 1 час пыток. Хрящи ушных раковин еще сутки мне припоминали сей эксперимент.
Есть вариант — поковырять внутренности шлема — вырезать внутрянку на глубину 1 см. — на сколько это чревато последствиями по вашей шкале? Какова вероятность, что в этом случае плоские накладные драйвера полностью не окажутся в моем черепе?