Я правильно понял — что горные серпантины не очень понравились? Просто есть замечательный маршрут — где 750 км по горным серпантинам. Проходит через горную Баварию, Австрию и Италию. Думаю не стоит говорить, какие виды там открываются. О возможности посмотреть на три страны…
Вот видео, правда тут обзор на мотоциклы — но едут они именно по этой дороге. С первых минут захватывает дух от красоты и дороги!
То есть мотоциклист имеет право нарушать ПДД, причем не мелкие, а ведущие к смерти. Или для мотоциклистов правила другие и знак «уступи дорогу» обозначает «главная дорога»?
Если без фанатизма — то согласен. Но у нас такое запрещено, а тем более если встроить в систему мотоцикла. Я не говорю о том что не пройду TÜV (тех. освидетельствование) — заканчивая тем что остановят полицейские — оштрафуют и запретят движение на мотоцикле не соответствующем допуску для ДОП.
Прямотоки запрещены, сигналить без надобности запрещено. Агрессивная езда запрещена и т.д.
Способ предложенный автором — ненавязчивое маякание фарой и если пропустили — благодарность. Дельный совет.
Да — запреты я писал для страны Германия.
Может машину менять, а не мот брать как решение данной проблемы, если это конечно не запланированный расход — 5-и литровый двигатель и т.д.? Я обновил машину и одними и важных факторов были: расход топлива, наличие систем безопасности, удобство и гарантия от производителя.
Мотоцикл рассматриваю как хобби, для души. Пробки на нем в Германии сильно не по прорезаешь — улицы зачастую узковаты, да и запрещено это. Причем если это реальная огромная пробка на автобане на 5-10км — то еще закроют глаза, если будешь аккуратно пробираться не наглея. А если это десяток машин на каждом светофоре — накажут. Имеются гражданские машины и мотоциклы — где сидят полицейские, ТС оборудованы камерами и измерительными устройствами. Короче в обычном потоке замеряют=>протоколируют нарушение снимая видео=>останавливают и штрафуют.
Не говоря о добропорядочных гражданах, которые тоже сообщают полиции о нарушениях.
Разрешены ли стробы для использования на ДОП? Если нет — то думаю это из разряда «можно и камнем в окно постучать» или «боднуть колесом в бампер».
Если еду на машине и сзади пристраивается тело с задранным светом — врубаю заднюю противотуманку, если не помогает — несколько раз притормаживаю. Обычно народ понимает и отстает.
Если мне еще и стробами будут в зеркала светить — откуда возьмется взаимная вежливость??
А можно поподробнее о расходе? Просто у меня машина при аккуратной езде в среднем расходует 6 литров на 100 км — это и с ездой на скорости 180-200 по автобану и городской толчее. Так какой мотоцикл расходует 3 литра на 100 км? Пока из того, что я рассматривал — BMW R1200R по заявке производителя расходует 3,9 при идеальных условиях на скорости 90 км/ч. При 120км/ч — уже 5,4 литра. Если добавить город, ускорения и т.д. — средний расход примерно и будет 6 литров.
Я раньше тоже думал что вся мототехника экономичная — после того как смотрел на расход у скутеров…
По этому я и писал «во многих». Сам очкарик и в машине парит постоянно менять солнечные (с диоптриями) на обычные. Посему и рассматривал шлема со вторым визором, что бы не приходилось менять еще и под шлемом очки.
Имеется маска для пейнтбола — там цветные визоры используются или для красоты — типа зеркальные и т.д. Или для эффектов, например повышение контрастности. Но через пару часов глаза устают от оранжево\желтого цвета.
Хм, не совсем. Мне что купить себе для начала смарт и потом расти до машины с 150 лс или выше? Одна из первых машин, на которой пришлось прилично проехать, это была AUDI A3 Sport. Сейчас имею и езжу на более скромном. Но аварий за это время не было.
С трудом могу представить — что придя в школу игры на 7 гитаре — мне дадут балалайку. Могу учиться играть и на дорогущей гитаре — если позволяют средства.
Вопрос — живу в германии, права для мотоцикла делятся на категории (в зависимости от мощности и возраста):
АМ — от 16 лет/до 50см3/до 4kW
А1 — от 16 лет/до 125см3/до 11kW/соотношение не выше 0,1kW/кг
А2 — от 18 лет/до 35kW/соотношение не выше 0,2kW/кг
А — от 20 лет если категория А2 была открыта 2 года, а так от 24 лет и мощность и прочие ТХ — без ограничений.
Так вот в автошкола для каждого класса имеется свой мотоцикл. Заглянул в ближайшую — для класса «А» стоит Kawasaki ER-6N 2012года.
И вот вопрос — если получать класс «А» и учиться на вышеуказанном мотоцикле в автошколе — зачем мне после этого покупать 125 кубатурный мотик???
Хм, на счет скорость — тут все не однозначно. Если брать скоростные трассы — выбор скорости зависит от условий дорожного полотна, видимости, потока и процента стали в хозяйстве. Главное не выпадать совсем из потока — тогда будет действительно неприятно ехать.
Но куда более важный момент — это мощность => возможность ускориться. Вот это действительно зачастую необходимо, что бы влиться в поток при перестроении, совершить обгон, да и просто разгоняться.
Приходилось ездить на маломощных транспортных средствах — чувствовал себя жутко неуютно.
Смотря где… У нас (германия) на городских и межгородских дорогах — свободный выбор полосы. Но на автобане предписано двигаться в правом ряду, а левый(е) ряд(Ы) использовать для обгона. На практике выглядит так — чем выше скорость потока — тем левее едут. Если ехать слева очень медленно и мешать потоку — будет считаться как нарушение правил и могут оштрафовать.
Вот видео, правда тут обзор на мотоциклы — но едут они именно по этой дороге. С первых минут захватывает дух от красоты и дороги!
Прямотоки запрещены, сигналить без надобности запрещено. Агрессивная езда запрещена и т.д.
Способ предложенный автором — ненавязчивое маякание фарой и если пропустили — благодарность. Дельный совет.
Да — запреты я писал для страны Германия.
Мотоцикл рассматриваю как хобби, для души. Пробки на нем в Германии сильно не по прорезаешь — улицы зачастую узковаты, да и запрещено это. Причем если это реальная огромная пробка на автобане на 5-10км — то еще закроют глаза, если будешь аккуратно пробираться не наглея. А если это десяток машин на каждом светофоре — накажут. Имеются гражданские машины и мотоциклы — где сидят полицейские, ТС оборудованы камерами и измерительными устройствами. Короче в обычном потоке замеряют=>протоколируют нарушение снимая видео=>останавливают и штрафуют.
Не говоря о добропорядочных гражданах, которые тоже сообщают полиции о нарушениях.
Если еду на машине и сзади пристраивается тело с задранным светом — врубаю заднюю противотуманку, если не помогает — несколько раз притормаживаю. Обычно народ понимает и отстает.
Если мне еще и стробами будут в зеркала светить — откуда возьмется взаимная вежливость??
Я раньше тоже думал что вся мототехника экономичная — после того как смотрел на расход у скутеров…
Имеется маска для пейнтбола — там цветные визоры используются или для красоты — типа зеркальные и т.д. Или для эффектов, например повышение контрастности. Но через пару часов глаза устают от оранжево\желтого цвета.
Хотя в целом — мотоциклы/моторы данного производителя — весьма странные.
С трудом могу представить — что придя в школу игры на 7 гитаре — мне дадут балалайку. Могу учиться играть и на дорогущей гитаре — если позволяют средства.
АМ — от 16 лет/до 50см3/до 4kW
А1 — от 16 лет/до 125см3/до 11kW/соотношение не выше 0,1kW/кг
А2 — от 18 лет/до 35kW/соотношение не выше 0,2kW/кг
А — от 20 лет если категория А2 была открыта 2 года, а так от 24 лет и мощность и прочие ТХ — без ограничений.
Так вот в автошкола для каждого класса имеется свой мотоцикл. Заглянул в ближайшую — для класса «А» стоит Kawasaki ER-6N 2012года.
И вот вопрос — если получать класс «А» и учиться на вышеуказанном мотоцикле в автошколе — зачем мне после этого покупать 125 кубатурный мотик???
Но куда более важный момент — это мощность => возможность ускориться. Вот это действительно зачастую необходимо, что бы влиться в поток при перестроении, совершить обгон, да и просто разгоняться.
Приходилось ездить на маломощных транспортных средствах — чувствовал себя жутко неуютно.