Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Robotfoto
Вот так мы в 90- ые ездили. Ну не было у нас экипа. Шлем и тот был из эпоксидки. Тяжелый чертовски. Ездили и падали. И живы. Повезло наверное.
0
Robotfoto
Зато наши мототетки с Волосатой грудью ))
0
Robotfoto
У меня такой года два уже. Доволен!
+1
Robotfoto
В видео как раз F650GS.В 2003 году не было G650GS.
0
Robotfoto
Мини гусь все же офигенный аппарат. А вот большой гусь что то не вштыривает. Тяжелый очень.
0
Robotfoto
Вот это пробки. Я думал у вас теперь свободно на дороге.
0
Robotfoto
А смывкой покрытие не пробовали смывать?
+5
Robotfoto
Фигня какая та.
0
Robotfoto
Вакум там чуть чуть. При сборке сжимаешь — и откручиваешь пробку. Потом закручиваешь. Перья втягивает так нормально. Если воздух будет -масло через сальники гнать начнет.
+4
Robotfoto
Подвеска и тормоза у БМВ лучшие. Ещё бы двигатель как у хонды — цены бы ему не было.
0
Robotfoto
40 лошадок бгг. прошлый век.
+1
Robotfoto
А что в них обновили не хрена не понять.
+5
Robotfoto
Можно все обрезать и оставить Pro. Сойдет царапки на пластике заклеивать.
0
Robotfoto
Нет и не хочу. Не интересен мне сей мопед. Так же как и эндурство.
0
Robotfoto
Так же как и африка ))
+3
Robotfoto
Поинтересней новой Африки будет.
0
Robotfoto
Ну не скажите. А если долго пилить на большой скорости вообще раздражать начинает.
-1
Robotfoto
я Мечтаю с БМВ на японца сесть. Ну не нравиться мне оппозит. Гремит как ведро с болтами.
0
Robotfoto
Не кардана.Не оппозита. Это не БМВ.
+1
Robotfoto
Харли раньше стали строить мотоциклы. А до харли были другие производители. Так что не первопроходцы. Да и по качеству БМВ далеко отстают от японцев.Это я как владелец БМВ говорю ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна