Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RinatSpb
— «Клал мот...» — клал я как раз таки на подобные умозаключения, рожденные по принципу: Сама пошутила, сама и посмеялась". В тексте написано точное слово, означающее конкретное действие. Не надо перевирать написанное, даже в угоду своих смешков.
— Пластик: тут есть особенность, в сравнении с обычным 850ым. Серебристые боковые щитки — это по сути расходник.Он выполнен очень-очень гибким, ремонтируется(красится/шпаклюется прекрасно) очень напомнил оригинальный пластик на моем КТМ-е 350ке, но менее скользкий. Не потрогав его, не поймешь. Здорово отличается от остального цветного пластика. Главное: он всегда на всё одного цвета и стоит недорого.
А вот если посмотреть на 3-ю с конца фотку в посте, то за ним видно угол радиатора и его обвязки. Его-то (радиатор) по сути и стоит защищать хотя б от несуровой скользячки. Так что если эта «конструкция» согнется (а это непременно) и заберет с собой пластик, но оставит радиатор хотя б герметичным — колхоз в принципе удался.
— «Защитные свойства этих дуг вызывают сомнения» — тут согласен. У меня они тоже вызывают серьезные опасения. Особенно, когда их «создатель» сначала выпустил дуги..., а чуть погодя срочно повесил доп. комплект труб- упоров в раму. Но тут изначально игра не по моим правилам: или вот такое от вундерлиха, или «бункер» от Heed-а — его я боюсь даже на фото. Ну или оставить как есть… тоже в принципе вариант.

— " Какой смысл в этих верхних дугах, только фонарики повесить и сумки в дуги?" — а тут, по иронии судьбы штатные фонарики на своей кочерге с завода (поменять их на свои нельзя — контролируются по шине). А «свои» фонарики эффективнее внизу как раз.
+2
RinatSpb
Бывших гусеводов не бывает :-))
0
RinatSpb
+1
0
RinatSpb
Мда… Вот это «сюрприз» конечно с распредвалом. Думаю версия про «рукастых» мачо наиболее вероятна. Коллега по сервису в свое время пострадал от итальянцев на своем R1200 GS по части коромысел клапанов. И тоже официалы были однако.
Надо конечно терзать официалов, коли мотик весь такой «официально-обслуженный» на предмет решения…

P.S. Тогда еще в 2019 -ом перед тем как пересесть на 850ку я, помнится, рыл инофорумы на совесть. Хоть какого-то упоминания конструктивных недостатков по ГРМ тоже не встречал. Потом почти 35ткм на «стройном» гусе, теперь почти 3ткм на гусе «потолще»… нареканий просто 0. Хотя именно мотора боялся больше всего, зная его происхождение.
0
RinatSpb
Молодцом.
Тоже в свое время проходил путь джедая, пытаясь сделать из новой НЦ-хи какой-никакой мотоцикл, в том числе мотоцикл с подвеской. В то время на перед попалось решение от Туратеха (01-405-5838-0/Touratech). Стало получше, но в целом для Питера и его «поребриков» не стало спасением, диски, брюхо(ставил защиту) и пр. элементы все равно не дали почувствовать себя спокойно.
Надеюсь тут, покуда система более продвинутая, тебе понравится и дальше.
0
RinatSpb
отлично, бум готовиться
0
RinatSpb
«А почему бы и Да»©
Если на конец мая-начало июня будет денек на выхах, с удовольствием присоединяемся.
+1
RinatSpb
Вот жеж… Даже не знал про такую. Супер! Вот и маршрут выходного дня, спасибо.
+4
RinatSpb
Вот уж и вправду говорят: В путешествии даже поломка — приключение и повод найти новых друзей.
+3
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 6 февраля 2022 в 20:16
Я имел «радость» крайний раз проехаться на НЦ-хе февраля 2021 года выпуска прошлым летом… Может конечно после что-то обновилось, но на той (тоже синей как и моей) было всё по дебильному. Именно в плотных поворотах, как написал выше.
+4
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 5 февраля 2022 в 23:52
У этого говна просто сносит чердак окончательно и в поворотах он то начинает орать, забыв перещелкнуть выше, то судорожно запрыгивает на 1-2 передачи выше чем надо, сопровождая это конвульсиями «ща заглохну».
Я метался м/у всеми этими псевдо-режимами по итогу застряв на 2-ом вар-те «спорт-а». Это продолжалось полтора сезона, брал его новым, обкатывал/облизывал… потом терпел все глюки ентой КПП, но правда уже недолго.
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 29 декабря 2021 в 1:35
Дискриминация там конкретнейшая — я три года взаимодействую с официалами по части своих мотоциклов. С их слов картина такова: Только в этом году они «дожали» ингосс на приемлемый % по КАСКО. До этого все предложения страховых(2-3 от силы) были просто заградительными. То есть они были, но в здравом уме такие суммы никто платить не готов. А это влияет на продажи, особливо дорогого сегмента, где ущерб уже значителен… не говоря про угон и тотал"
Я это ощутил в 2019 и в конце этого, когда на Адвенчер переползал…
А вот по машине всё в разы красивее: перед тобой разложат пасьянс из кучи вариантов, какую бы не выбрал. Все устаканено, даже можно чуть покочевряжиться.
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 28 декабря 2021 в 23:58
кстати, покуда открыл папку с бумагами,… машину (Х5ый) те же официалы по КАСКО оценили в 105 тр при оценочной стоимости 5 987 000. То есть дискриминация мотиков даже внутри одного официала вовсю присутствует))
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 28 декабря 2021 в 23:56
Крайне странно сравнивать степень риска ущерба/угона м/у машинами и мототехникой в глазах руководства страховой. Последнее многими страховыми вообще не рассматривается как предмет страхования по КАСКО в принципе. Ну а как они к обязаловке в виде осаго относятся и так видно…
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 28 декабря 2021 в 23:52
Полностью ущерб(не только тотал)+угон. В Ингоссе оформлено.
У меня ОСАГО без ограничений, возможно это и повлияло на стоимость
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 28 декабря 2021 в 19:33
Необоснованно дорого — это сколько?
гусь адвенчер — полное каско 86 тр, осаго 5,214р
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 5 декабря 2021 в 22:27
Очень интересный материал даже если самого не касается. Автору мега-«зачет» за настойчивость в поиске решения.
+4
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 26 ноября 2021 в 22:34
напоминает рассказ о параллельном мире, существующем рядом на этой же планете… Круть, интересно
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 21 ноября 2021 в 18:24
Интересно где по итогу комфортнее?
+4
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 21 ноября 2021 в 17:59
Ну… пассажиру тут точно не на что жаловаться. Что на Голде, что на «ХД» место пассажира с виду напоминает трон императора, что по идее должно превращать любую езду в передачу «путешествие на диване»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна