16 — это возраст согласия и там тонкостей очень много. Да, попасть можно не в свосем уж беспросветную яму, но тем не менее. Поскольку пострадавшим нет 18 — всё равно будут долго мурыжить и за пару не правильно сказанных слов могут сделать большой атата. В данной ситуации и без пассажирок было бы много вопросов, а с пассажирками вполне могут сделать жизнь очень грустной.
Кто прав, кто виноват — это к следственной группе. По имеющимся фактам из нарушений ПДД:
— езда без водительского удостоверения;
— существенное превышение скоростного режима. Ну не вмять дверь на четверть кузова в одной из самых трудновминаемых частях кузова. Да и вилки поперёк не складываются на скоростях до сотни. Плюс разворот двух тонн на 180 градусов. Судя по мотоциклам — первым влетел жёлтый, а красный успел оттормозится чутка поболее.
— разворот в неположенном месте у камривода;
— перевозки пассажиров без стажа. Если водительское вообще отсутствует, то на борт пассажиров они вообще не имели права брать. Если лишены — тогда вопрос открытый.
Теперь не по ПДД, но по другим «нарушениям»:
— девочки до 18 лет, что гарантирует, при всплытии фактов, долгий и малоприятный «отдых». Кстати, у следственной группы явно будет много вопросов по данному факту;
— не понимание и не умение ездить на мотоцикле. Да, спортбайк, да тёлочки сзади, но законы физики остаются неизменными, несмотря на все попытки человеков.
Три одиночества встретились в одно время и в одном месте. Девчушек — да, их хоть немного жалко, а «пилотов низколетящих перехватчиков» как-то вот ну ни разу. Трупов нет — уже хорошо.
Какая-то надуманная проблема, никогда с таким не сталкивался. Это по идее если покрышка как-то съезжает с диска, разве нет?
У меня пару раз спускало — сразу с диска слетала резина. Приходилось мотаться до шиномонтажки тупо накачивать. Первые впечатления не задались, поэтому и не люблю, наверное.
Таки колеса у нас разные и для большинства мотоциклов это не так то просто сделать, особенно если случится это не в гараже.
Вот с этим согласен абсолютно. Колесо на 10-12 дюймов бортировать удовольствие. А вот на «Юнкерсе» когда менял резину — там уже радости было значительно меньше. И да, 18 тапки я бы не бортанул без съёма. С этим не поспорить.
А я продолжу свою борьбу и назову её TUBELESS JIHAD! ;)
Только не со мной ;) Я в своей вере сейчас очень прочен ;)
А теперь вопрос чем накачать бескамерку при отсутствии компрессора? Я понимаю, мы все по городам в основном ездим, где не проблема вызвать эвакуатор, однако каким образом накачать бескамерку в полях? При полном отсутствии чего-либо, чем можно зажечь огонь (у вот не курящий я и зажигалки у меня нет). Кстати, надо ещё как-то найти прокол, что особенно весело, когда предмет пропарывания вылетит из колеса и придётся как-то сначала накачать (напоминаю, что ничего кроме ручного насоса и ключей в наличии нема), а после ремонта ещё раз накачать.
Пробить диск лично у меня в городе дело пары-тройки ям. У меня самого один диск треснул вдоль на «Жорике». Не, при хороших дорогах да, бескамерка имеет чуть ли не абсолютное преимущество, но вот лично у меня в городе хороший асфальт постоянно мигрирует и потому лучше я буду таскать пару запасных камер с ремкомплектами.
Ну и вся операция по бортировке у меня заняла сорок минут, из которых я двадцать минут пытался снять подрамник, после чего плюнул и перебортировал без снятия подрамника и колеса. Итого — перекрутить шесть болтов да немного поорудовать двумя монтировками. При условии бескамерки я бы одно колесо снял бы только при помощи обратного молотка (которого, кстати, нету, но это моя проблема).
Да. Самое главное. Я не агитирую за камерные или бескамерные колёс — это сугубо личное дело каждого. Мой личный выбор — камерные колёса, которые лично мне удобнее.
В данном случае — запрещён, поскольку на дороге присутствует разделительная полоса, кусок которой в самом начале виден. Поправьте меня знающие данную дорогу, но что-то мне говорит, что это именно многополосная дорога.
После перекрёстка — там двойная сплошная, что тоже намекает на многополосность дороги.
Да и ладно с поворотом налево (сам грешен на полтиннике выполняю такой поворот, хотя со всеми необходимыми светозвуковыми предупреждениями) — если скутер не создаёт помех и полностью является прогнозируемым, почему бы и нет (хотя штраф, если поймают, всё равно выпишут).
Судя по движению этих индивидов удивительно, что водила не влетел во что-то до дворника.
Целая пачка нарушений у скутериста.
Для начала — пассажир на скутере, предназначенном для одного (тут могу ошибиться, но по конфигурации скутера она-таки одноместный).
Далее — технике до 50 кубов запрещён поворот налево (Пункт ПДД 24.8).
Отсутствие сигналов поворота и/или указания поворота рукой ВОДИТЕЛЕМ, пассажир там что-то помахал, но явно не указывал поворот.
При повороте направо — снова никаких предупреждений о манёвре.
Судя по ушатанности агрегата не удивлюсь, если там тормоза не работали. Надеюсь с пострадавшим дворником всё хорошо, а мапэдыстам вставят хороший пистон.
М-да. Мне кажется эта статья про колхозинг, а не про борьбу со спидометром. На показания спидометра (не GPS, а обычного) влияет даже износ протектора, не говоря уж про остальные факторы типа установки непонятных запчастей (даже неоригинал для конкретной модели может иметь погрешность плюс-минус трамвайная остановка, а знаю любовь к китайчатинке с алишечки впоросы отпадают). Даже заводская новая техника уже имеет погрешности в измерениях, а вы тут с Б/У боритесь.
ОСАГО — обязательный вид страхования, который страховщики обязаны предоставлять. Что касается СОГАЗ-Мед, то они не самостоятельная контора, а подразделение СОГАЗ по медицинскому направлению. И да, попрошу назвать страховую компанию (именно компанию, а не подразделение), у которой нет ОСАГО.
Ну хочется вам верить в заговор против мотоциклистов — пожалуйста. Лично мне это никак не мешало получить за 10 минут полис в Согласии просто по живой очереди (что в очереди два-три часа я умолчу, ибо для получения полиса просто брал день отгула). В данный момент мне вообще параллельно до полисов ОСАГО, несмотря на передвижение на вполне себе полновесной двухколёсной технике.
Ну давайте сравним стоимости полисов на автомобиль со стоимостью на мотоциклы. И посмотрим на количество автомобилей и мотоциклов.
Страховые ОБЯЗАНЫ предоставлять услугу ОСАГО, иначе — лишение лицензии. Читайте закон про страхование. Сверхприбыли получаются вообще не в этой сфере. ОСАГО выгодной перестало быть примерно через пару годиков после введения. Я говорю так, ибо видел изнутри эту кухню. Впрочем, хочется верить что тут заговор — воля ваша.
С автомобилями работают теории больших чисел. С мотоциклами — нет. С учётом климата и особенностей у нас двухколёсная техника не является массовой, но при этом мототехника крайне дорогая в ремонте для страховых.
Вспоминая один мемчик — то если на дорогах не будет мотоциклистов, то и ДТП с ними тоже исчезнут.
Если что, то это грустная ирония.
Сначала закрутят гайки для мотоциклов, потом для мопедов, а потом примутся за велосипедистов и к ним приравненным электроскутеристам и моноколёсечникам.
Если вы купили себе мотоцикл — значит можете позволить себе приобрести полис. Либо отказывайтесь от мотоциклов. Жестоко? Да, согласен. Вот только это не моя логика, а логика чиновников.
Скоро, конечно, и «полтинников» прижмут, ибо с них никаких налогов, но пока это выход при фанатизьме двухколёсного транспорта. Купить себе скутер-«полтинник» по документам и 157-мотором сейчас можно в половине магазинов.
Насчёт «воспаленного» давайте посчитаем пластик (и только пластик), чего-то типа «Сибирьки» — сколько там выходит? Тысяч 80? Не нравится «Сибирька», ну давайте «Бургман/Скай» возьмём, где при ДТП можно всю «наружку» поменять. И это — только пластик, не считая вилка/рама/обода и тэдэ. А теперь сколько полис стоит? Ну тысяч 5-7 максимум, и то большинство в 1-3 тысячи вкладывается. Одна авария — и минимум под 100 полисов для окупаемости. А теперь пересчитаем на количество мотоциклистов. У меня таковых в городе ну тысяча наберётся. Десяток ДТП — и и плюса уже нету.
Мотоцикл для страховых — это риск очень больших убытков (писал уже не один десяток раз, но всё равно повторяю). Указание не страховать мотоциклы (точнее крайне ограниченно страховать) идёт с самого верха и высказывать претензии операторам просто бессмысленно, поскольку они не решают ничего. ОСАГО делать надо, но никто не хочет заниматься с мотоциклами. Как долго продержиться указанная тут страховая — вопрос сложный. И не менее сложный вопрос — насколько тяжело будет получить выплаты.
Ну, допустим, самолётную фару я купить ещё смогу. В отличие от зенитного прожектора. Да, он простреливает несколько километров, но он жрёт столько, что придётся с собой таскать пару запасных бензогенераторов.
Что-то я так сильно не понял как ехал мотоциклист. Он проехал левее бусика и без малейшей реакции просто влетел в «Убер». Уж не по встречке ли он ехал? Ощущение, что он просто прошил стоящий ряд автомобилей по встречке, провтыкал светофор и, прямой наводкой, вошёл в таксиста. Что-то как-то не очень понятная ситуёвина.
— езда без водительского удостоверения;
— существенное превышение скоростного режима. Ну не вмять дверь на четверть кузова в одной из самых трудновминаемых частях кузова. Да и вилки поперёк не складываются на скоростях до сотни. Плюс разворот двух тонн на 180 градусов. Судя по мотоциклам — первым влетел жёлтый, а красный успел оттормозится чутка поболее.
— разворот в неположенном месте у камривода;
— перевозки пассажиров без стажа. Если водительское вообще отсутствует, то на борт пассажиров они вообще не имели права брать. Если лишены — тогда вопрос открытый.
Теперь не по ПДД, но по другим «нарушениям»:
— девочки до 18 лет, что гарантирует, при всплытии фактов, долгий и малоприятный «отдых». Кстати, у следственной группы явно будет много вопросов по данному факту;
— не понимание и не умение ездить на мотоцикле. Да, спортбайк, да тёлочки сзади, но законы физики остаются неизменными, несмотря на все попытки человеков.
Три одиночества встретились в одно время и в одном месте. Девчушек — да, их хоть немного жалко, а «пилотов низколетящих перехватчиков» как-то вот ну ни разу. Трупов нет — уже хорошо.
Вот с этим согласен абсолютно. Колесо на 10-12 дюймов бортировать удовольствие. А вот на «Юнкерсе» когда менял резину — там уже радости было значительно меньше. И да, 18 тапки я бы не бортанул без съёма. С этим не поспорить.
Только не со мной ;) Я в своей вере сейчас очень прочен ;)
Пробить диск лично у меня в городе дело пары-тройки ям. У меня самого один диск треснул вдоль на «Жорике». Не, при хороших дорогах да, бескамерка имеет чуть ли не абсолютное преимущество, но вот лично у меня в городе хороший асфальт постоянно мигрирует и потому лучше я буду таскать пару запасных камер с ремкомплектами.
Ну и вся операция по бортировке у меня заняла сорок минут, из которых я двадцать минут пытался снять подрамник, после чего плюнул и перебортировал без снятия подрамника и колеса. Итого — перекрутить шесть болтов да немного поорудовать двумя монтировками. При условии бескамерки я бы одно колесо снял бы только при помощи обратного молотка (которого, кстати, нету, но это моя проблема).
Да. Самое главное. Я не агитирую за камерные или бескамерные колёс — это сугубо личное дело каждого. Мой личный выбор — камерные колёса, которые лично мне удобнее.
После перекрёстка — там двойная сплошная, что тоже намекает на многополосность дороги.
Да и ладно с поворотом налево (сам грешен на полтиннике выполняю такой поворот, хотя со всеми необходимыми светозвуковыми предупреждениями) — если скутер не создаёт помех и полностью является прогнозируемым, почему бы и нет (хотя штраф, если поймают, всё равно выпишут).
Судя по движению этих индивидов удивительно, что водила не влетел во что-то до дворника.
Для начала — пассажир на скутере, предназначенном для одного (тут могу ошибиться, но по конфигурации скутера она-таки одноместный).
Далее — технике до 50 кубов запрещён поворот налево (Пункт ПДД 24.8).
Отсутствие сигналов поворота и/или указания поворота рукой ВОДИТЕЛЕМ, пассажир там что-то помахал, но явно не указывал поворот.
При повороте направо — снова никаких предупреждений о манёвре.
Судя по ушатанности агрегата не удивлюсь, если там тормоза не работали. Надеюсь с пострадавшим дворником всё хорошо, а мапэдыстам вставят хороший пистон.
Ну хочется вам верить в заговор против мотоциклистов — пожалуйста. Лично мне это никак не мешало получить за 10 минут полис в Согласии просто по живой очереди (что в очереди два-три часа я умолчу, ибо для получения полиса просто брал день отгула). В данный момент мне вообще параллельно до полисов ОСАГО, несмотря на передвижение на вполне себе полновесной двухколёсной технике.
Страховые ОБЯЗАНЫ предоставлять услугу ОСАГО, иначе — лишение лицензии. Читайте закон про страхование. Сверхприбыли получаются вообще не в этой сфере. ОСАГО выгодной перестало быть примерно через пару годиков после введения. Я говорю так, ибо видел изнутри эту кухню. Впрочем, хочется верить что тут заговор — воля ваша.
С автомобилями работают теории больших чисел. С мотоциклами — нет. С учётом климата и особенностей у нас двухколёсная техника не является массовой, но при этом мототехника крайне дорогая в ремонте для страховых.
Если что, то это грустная ирония.
Сначала закрутят гайки для мотоциклов, потом для мопедов, а потом примутся за велосипедистов и к ним приравненным электроскутеристам и моноколёсечникам.
Скоро, конечно, и «полтинников» прижмут, ибо с них никаких налогов, но пока это выход при фанатизьме двухколёсного транспорта. Купить себе скутер-«полтинник» по документам и 157-мотором сейчас можно в половине магазинов.
Насчёт «воспаленного» давайте посчитаем пластик (и только пластик), чего-то типа «Сибирьки» — сколько там выходит? Тысяч 80? Не нравится «Сибирька», ну давайте «Бургман/Скай» возьмём, где при ДТП можно всю «наружку» поменять. И это — только пластик, не считая вилка/рама/обода и тэдэ. А теперь сколько полис стоит? Ну тысяч 5-7 максимум, и то большинство в 1-3 тысячи вкладывается. Одна авария — и минимум под 100 полисов для окупаемости. А теперь пересчитаем на количество мотоциклистов. У меня таковых в городе ну тысяча наберётся. Десяток ДТП — и и плюса уже нету.