Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
В каком плане гладкоствол?
+1
RichardRow
Ну и пусть нарушают. Месяц-два в таком режиме, когда денег не будет хватать на «плюшки», если не большее, то осознание придёт очень быстро. Когда невозможно избегать наказания, пускай и очень маленького, человек достаточно быстро начинает вести себя в рамках правил.

Не нравятся маленькие штрафы — ну можно удвоить стоимость страховки тем, у кого больше определённого количества штрафов (хоть больше одного, например). Не нравится вариант со страховками? Запрещаем, например, выезд на год из страны при наличии штрафов (беря тот же один штраф, пусть он был случайным 11,5 месяцев назад за парковку). Не нравится такой вариант? Базы нарушителей можно подключить, например, к СТО и человек за «переобувку» будет платить не 500 рублей (условно говоря), а, например, 1000. Не нравится и это? Ну тогда можно просто ввести экспоненту со штрафами. Т.е. первый — 500, следующий — 700, следующий — 900 и так далее, пока не станет понятно. Можно подключить различные тестирования, или различные другие средства воздействия вплоть до ограничения права управления. Если это работает ещё и в комплексе — то тогда нарушать станет вообще не выгодно. Условно говоря, из-за штрафа в 250р у тебя страховка начинает стоить не 3000, а все 15000.
0
RichardRow
Допустим, госуслуги поголовно ещё никому не подключены и достаточное количество водителей ездят без этих самых госуслуг.

Россия у нас стала ограничиваться одной только Москвой? Или у неё география немножко поболее всё-таки будет?

Про информирование — я говорю про информирование сразу от ведомства, минуя всякие прослойки типа «госуслуг»
0
RichardRow
250р за один раз — это мало. А если таких нарушений 2-3 в день? За месяц, даже по одному в день, набегает вполне себе бодрая дырка в семейный бюджет.

Посему важна не столько суровость наказания, сколько невозможность избежать этого наказания.
0
RichardRow
Что-то вроде ))) У нас в стране пока за колдовство и порчу не сжигают — так что я лучше буду заниматься магией вуду и заговорами на отсыхание некоторых частей тела )))

Если серьёзно — то такие летуны сами себя однажды накажут. Главное чтоб при наказании других людей не присутствовало.
0
RichardRow
Ну крутят гайки — и? Подняли штрафы, навешали везде камер — толку? У меня в городе (региональный областной центр) ситуация доходит до смешного — штрафы с камер есть, а отправить их не могут, поскольку ГИБДД не выделяют денег на конверты. Да, можно всё проверить на госуслугах, но у этих госуслуг информирования ноль целых и ноль десятых, пока сам не посмотришь, то ничего не увидишь. Влетел на штраф с камеры — пришло письмо на почту и/или СМС на телефон. Это же самое и, например, с парконами и иже с ними — прошла машина — отослала на сервер в ГИБДД данные по нарушителям, а самим нарушителям — СМС о штрафе. Даже с распилом бюджетов такую систему собрать на основе тех же систем 4G не составляет проблемы. «Модификация» «палочной» системы с «зарегистрированное наказание» на «наказание со штрафом», в том плане, чтобы инспектры были заинтересованы ВЫПИСЫВАТЬ штрафы, а не ставить предупреждения. И опять же — внесли штраф — пришло уведомление на почту/СМС. Для такого требуется ноутбук с выходом в интернет, что ЛЕГКО ДЕЛАЕТСЯ. Тем более что отдельная полицейская сеть, даже беспроводная, она РЕАЛЬНА, причём с почти полностью невозможной системой взлома (тут возможностей реализации столько, что на перечисление и небольшим описанием понадобиться пара постов). На эту тему я могу много писать, поскольку работал достаточно близко с данной тематикой, но самое главное — это не завинчивание гаек, а неотвратимость.

А все эти «показательные порки» — это либо нужно смещение на «более нужного человека» (внутрянняя грызня), либо случаи такие, что не замять.
+1
RichardRow
Чаком Норрисом может быть только сам Чак Норрис.

А для наказания идиотов существуют как высшие силы, так и другие идиоты. Так что либо эти гонщики размажутся сами и без моей помощи, либо перестанут быть идиотами.
+2
RichardRow
Самое главное — это неотвратимость любого наказания. Сейчас в России этого нет. Как только будет неотвратимость — тогда можно говорить о закручивании гаек и воспитанности.
0
RichardRow
Я извиняюсь, а с какого перепуга я должен терпеть прямоток под окнами в то время, когда он запрещён? В какой-то момент писать заявления надоедает, бездействие властей начинает порождать подобные вещи.

P.S. у меня есть охотничья пневматика. Так что я могу быть крайне убедительным для таких вот гонсчегов, но ведь у нас типа «правовое государство»
0
RichardRow
К сожалению хранения и использование пулемёта гражданским лицом в РФ немного запрещено. Извечная проблема летунов решается постоянным обращением в ГИБДД. Проблема в том, что ШИБДД на такие жалобы почти не реагирует
-6
RichardRow
Кто мешает сыпнуть гвоздиков на дорогу перед ракетчиками? Парочка размажется по асфальту, зато на дороге станет потише.
0
RichardRow
Возможно оно что-то и даст, но где-то не в России это сработает. А тут — слишком изменённый менталитет. Даже если принять во внимание исполнительность всех законов — то не одно поколение это придётся вбивать в голову.
0
RichardRow
Не запомнится. Ибо это всё «не по-настоящему». На собственном опыте проверено — не поможет. Другое дело, если такое будет делаться на площадке, что-то типа метания манекена без возможности отреагировать, но не особо большой скорости. Вот тут — уже отложится. И то не факт, что особо сильно.
+2
RichardRow
Вы согласны, что с Вами это проделают?

Ну и второй момент — для подавляющего большинства это снова ничего не даст. Как «откручивали», так и будут откручивать. Человек — скотинка такая…
+4
RichardRow
Ну вот этого вот не надо, ага. Смотрящие погыгыкают над трупами, да поедут отжигать как и раньше. Вот и всё. Человек — это такая животинка, с которой «ничего не случится, я же не дурак, как те трупы». А в итоге… Грустно всё будет.
0
RichardRow
Смотрю на это вот всё и отчётливо понимаю, что «Джокера» я уже не хочу. Хотя сама стилистика нравится, но лучше «Аллу» возьму, который копия «Джокера». С ним как-то проще.
+10
RichardRow
Даже скидывая на «целофанность» современных кузовов и предположив, что эта «классика» была в последней партии, то даже тут скорость мотоциклиста уходит, и скорее всего очень ощутимо, за 200 км/ч. Войти на треть в СИЛОВУЮ часть корпуса, да ещё и перевернуть больше тонны БОКОВЫМ ударом — то данному мотоциклизду шлем не нужен, нечего там защищать. Кого жалко — так это водилу и пассажирку «классики». Ни за что попали под раздачу.

И если хоть кто-то хочет сказать, что его можно было увидеть — то вот это вот «бронебойное» орудие летело со скоростью больше 30 метров в секунду! Тут не то что на срабатывание систем времени нет, тут даже на реакцию почти не остаётся времени.
0
RichardRow
Рассказ закончен. Глав больше по нему не будет. Ссылку на сборник и окончание можно найти в профиле.
0
RichardRow
Irbis BWS, ABM Gust, QUEST 150 (BWS) это так, навскидку, но это, вроде как 157-й мотор. Есть и на 139-м моторе, но надо искать по Авито/магазинам.
0
RichardRow
Китайский клон «Бивиса» — стартует где-то с 8к с ушатанным мотором (цена замены ВСЕГО мотора — 5-12к (б/у или новый), но скорее всего просто ТО на 2к с заменой ЦПГ+головы и мелочи). При этом даже с учётом китайского пластилина на таком «Псевдо-Бивисе» можно очень бодро отжигать. Без риска рассыпаться на кусочки. Сам я тоже достаточно на таких китайских шушлайках поездил по полям, да и в профиле указаны почти только китаециклы, потому наелся я 139 и 157 мотора и его обвязки уже вдоволь, потому с уверенностью могу говорить про приемлемое качество для среднего отжига на пересечёнке.

С учётом «качества» всех переделок — я бы и на обычной грунтовке очканул ехать на всю гашетку — ибо распорка отлетит на раз-два. Насчёт подходящего и не подходящего — гвозди микроскопом тоже хорошо забиваются )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна