Убивает не скорость, а резкая остановка об препятствие. Скользячка даже с 300 км/ч по асфальту кроме протёртой ж… ы ничего не попортит. А вот остановка об столб даже с 60 км/ч может быть летальной для мотоциклиста.
Вот я при своё зрении (минус 1,5, что далеко не идеал) могу более-менее уверенно разглядеть мотоциклиста где-то на 100 метрах впереди себя, с поправкой на моё зрение и оптимизм — ну 150 метров будет просто край для того, чтобы увидеть и идентифицировать мотоцикл в городских условиях.
Давайте пересчитаем скорость 120-130 км/ч, которая была на момент удара, и увидим, что мотоцикл 150 метров пролетит примерно за 5-7 секунд. Так что тут заметить такой снаряд уже из разряда ненаучной фантастики.
Кто виноват — вопрос к ГИБДД и следственной группе. Вот только мотоциклисту от этого уже как-то без разницы.
Сетка и эпоксидка перемножают на ноль весь ремонт сваркой. Выше написано почему.
Для варки деталей, которые отпали или трещина выходит за край, ввариваются усиливающие шов поперечные полоски примерно по паре сантиметров в каждую сторону.
Если планируется много варить пластик — советую купить газовый паяльник. Штука гораздо удобнее фена, но температуру придётся подбирать экспериментально регулировками паяльника. Плюс обязательно рекомендую заиметь гравер с фрезами — очень помогает при прокладке канавок для шва.
Очередная атака камикадзе на «Айову». Премию за успешную атаку выдаст Пётр.
Итак, на момент удара скорость выше сотни, это первое. На скоростях «до ста» мотоцикл не входит до середины салона при ударе, будь хоть «пластиковая консерва». Тем более вхождение около силовой части кузова.
Второе — убедиться в безопасности манёвра — автомобилист и убедился. В ближайшей сотне метров для него угрозы не было, а дальше сотни метров мотоцикл уже достаточно трудно различим в городском потоке. Для пролёта 100 метров мотоциклу надо ДВЕ-ЧЕТЫРЕ (!!!) секунды на его текущей скорости, что не вкладывается во время срабатывания систем при действиях водителя, у которого МАКСИМУМ три секунды для начала действия и где-то около 1-2 секунд, когда системы начнут работать.
Собственно и всё. Всё просто и типично — один принял ДОП за трек, а второму отвечать за идиотизм первого. Разбирать кто прав и виноват — это дело ГИБДД, я только пишу очередной коммент с «разбором» ситуации.
Про стрелку говорить не буду ничего, поскольку всякое может быть. Мотоцикл — это не самолёт, где приборы в подавляющем большинстве случаев клинит на реальных цифрах. А вот про повреждения байка и разлетевшиеся запчасти говорят достаточно красноречиво — скорость, скорее всего, очень сильно за сотню. Плюс погодные условия.
Итог — эскадрилья потеряла один низколетящий перехватчик.
Вот честно слово — не задавался таким вопросом. Может быть и есть. Да и не до такой степени я извращенец над бедным мои «Жориком». Ему и без прямотоков достаётся от жизни ))))
Вот именно поэтому китайцев у меня два )))) «Пластилиновости» я у обоих не заметил — за время езды никакого крепежа не потерял, хотя проверяю его не чаще раза в неделю во время «большого помывочного дня». Плюс ко всему китай-китаю достаточно большая рознь.
На самом деле поездок у меня хватает, но я о них не пишу, поскольку там не происходит ничего интересного. Опять же, у меня город относительно маленький и то, что для других будет ежедневная поездка на работу/хобби — для меня может быть большим прохватом. Я пишу исключительно про свои особые поездки, пускай цель такой поездки всего-лишь какая-то мелочь, но вот сам процесс может оказаться крайне увлекательным.
А не поставить так. Её начнёт мотылять, как только не привязывай, ловить упавший на дорогу новенький мотор как-то не хотелось. К тому же в движке масло всё-таки было залито, а тащить его на боку идея очень не очень. Вот и получилось так, как получилось.
А вообще, лично мне не привыкать таскать всякую дичь. То мешок цемента на сиденье, то пять-шесть канистр рядочком выстроенных и привязанных. Просто мотор кантовать нельзя ))))
Страшный/симпатичный — это жуткая вкусовщина. Тем более, что при наличии прямых рук, фантазии, желания и минимума инструментов можно придать практически любую внешность. Да, придётся долго и тяжко потеть, но внешний вид может поменяться настолько, что не каждый круизёр сможет перетянуть внимание.
Водителю авто тут всё равно мало приятного, а водителю мотоцикла уже вообще без разницы, так что определять вину бессмысленно.
Давайте пересчитаем скорость 120-130 км/ч, которая была на момент удара, и увидим, что мотоцикл 150 метров пролетит примерно за 5-7 секунд. Так что тут заметить такой снаряд уже из разряда ненаучной фантастики.
Кто виноват — вопрос к ГИБДД и следственной группе. Вот только мотоциклисту от этого уже как-то без разницы.
Для варки деталей, которые отпали или трещина выходит за край, ввариваются усиливающие шов поперечные полоски примерно по паре сантиметров в каждую сторону.
Если планируется много варить пластик — советую купить газовый паяльник. Штука гораздо удобнее фена, но температуру придётся подбирать экспериментально регулировками паяльника. Плюс обязательно рекомендую заиметь гравер с фрезами — очень помогает при прокладке канавок для шва.
Итак, на момент удара скорость выше сотни, это первое. На скоростях «до ста» мотоцикл не входит до середины салона при ударе, будь хоть «пластиковая консерва». Тем более вхождение около силовой части кузова.
Второе — убедиться в безопасности манёвра — автомобилист и убедился. В ближайшей сотне метров для него угрозы не было, а дальше сотни метров мотоцикл уже достаточно трудно различим в городском потоке. Для пролёта 100 метров мотоциклу надо ДВЕ-ЧЕТЫРЕ (!!!) секунды на его текущей скорости, что не вкладывается во время срабатывания систем при действиях водителя, у которого МАКСИМУМ три секунды для начала действия и где-то около 1-2 секунд, когда системы начнут работать.
Собственно и всё. Всё просто и типично — один принял ДОП за трек, а второму отвечать за идиотизм первого. Разбирать кто прав и виноват — это дело ГИБДД, я только пишу очередной коммент с «разбором» ситуации.
Про стрелку говорить не буду ничего, поскольку всякое может быть. Мотоцикл — это не самолёт, где приборы в подавляющем большинстве случаев клинит на реальных цифрах. А вот про повреждения байка и разлетевшиеся запчасти говорят достаточно красноречиво — скорость, скорее всего, очень сильно за сотню. Плюс погодные условия.
Итог — эскадрилья потеряла один низколетящий перехватчик.
На самом деле поездок у меня хватает, но я о них не пишу, поскольку там не происходит ничего интересного. Опять же, у меня город относительно маленький и то, что для других будет ежедневная поездка на работу/хобби — для меня может быть большим прохватом. Я пишу исключительно про свои особые поездки, пускай цель такой поездки всего-лишь какая-то мелочь, но вот сам процесс может оказаться крайне увлекательным.
А вообще, лично мне не привыкать таскать всякую дичь. То мешок цемента на сиденье, то пять-шесть канистр рядочком выстроенных и привязанных. Просто мотор кантовать нельзя ))))
Запасная цепь и несколько замков — это вообще обязательная штука при любой дальней поездке, а на китайцах и советах вообще обязалово на любой поездке.
А в общем и целом — лишь бы устраивал сам мотоцикл. А кто он — дело вообще десятое.