Вопрос цены, если честно. К нам закупают самое последнее гуано, которое рвётся и трескается на любой кочке. Да и то это самое гуано, как ни странно, набирает популярность. Просто потому, что в ценовом диапазоне китайпрома альтернатива будет только лохматая древность, которая очень сильно не факт, что будет лучше этого самого китайпрома. У нового китайца хоть минимальная гарантия есть, по которой можно задалбывать сервисников и продажников.
Я уже выше написал, что китай на качественных запчастях ходит ничуть не меньше любого бренда.
Немцы с американцами его и на танки намешивали, ибо танкистам, особенно американским, очень хотелось жить.
Русские же вообще Т-34 в бетон закатали целиком. Конкретику не скажу, но то ли для обороны Москвы предлагали, то ли просто как усиление брони. Тут не копенгаген.
От машин со спецсигналами лучше вообще держаться подальше. Целее будешь. Патрульному экипажу в любой момент придёт приказ вдруг сорваться с места — они и резко сменят направление движения. Причём мотоциклист для водителя такого автомобиля может вообще не быть виден.
Лично я вот обстоятельств не знаю, но включение маячка на перекрёстке и резкое перестроение могут говорить и о каких-либо пришедших приказах экипажу. Могли и на вызов/погоню/задержание выехать. Могли и «за печеньками» поехать.
Крайне спорное утверждение. Китайпром дешёвый потому, что изготавливается он из сплава картона с пластилином, но сами технологии растут из 70-80, когда был расчёт на огромный ресурс (при наличии хороших материалов) и не менее огромную ремонтопригодность. Пресловутая «Альфа» (если брать «полтинники») или «Флейм» (если брать чутка поболее «кубиков») в своей базе имеют огромную ремонтабельность. Если же туда вкинуть действительно качественные запчасти (которые действительно стоят денег, а не «полпорции картошки из макдака»), то «Флейм», внезапно так, выходит примерно на уровне любого другого «фирменного самурая» этой же кубатуры.
Также рекомендую пересмотреть про моторы где-то после «нулевых», когда пошла мода на «запланированное устаревание». Сейчас почти ни один мотор не выхаживает 100к без капитала. Даже у «истинного самурая».
Кстати, каким бы отвратным китайпром бы ни был, его можно менять «раз в сезон» (ну или раз в два сезона, смотря по финансам и пробегам). Причём без риска словить «кота в мешке», в смысле в ноль угробленный аппарат. Даже с аукциона. Даже с отличными оценками. Новый китайпром как минимум сезон-два (ну или до 10к по пробегу) бегает без каких-либо проблем. Если какие-то проблемы и возникают, то они решаются чуть ли не в первом же хозяйственном магазине.
Торпедирование цели прошло успешно. Надеюсь, премию за успешное выполнение цели ему выдадут сотрудники ГИБДД, а не апостол Пётр.
Вообще, ситуация полнейшая «классика» — «приехал куда смотрел» и пережал передний тормоз. Один достаточно важный момент, машины ДПС (как и скорых/пожарных) достаточно хорошо видны даже в такое время суток, если, конечно же, не откручивать «около максимальной допустимой». Единственный «плюс» ДТП (само собой крайне спорный) — это не нужно вызывать сотрудников ГИБДД.
Что касается скоростей. Разрешённая скорость в населённом пункте — это ШЕСТЬДЕСЯТ километров в час. Ещё 20 — это не «разрешённая» скорость, это скорость устранения погрешности при измерении. Спидометр у автомобиля может давать суммарную погрешность до плюс-минус 10 километров (по ГОСТу погрешность самого прибора может быть до 5 километров и сюда плюсом идёт резина/настройки/износы и прочее, что зависит непосредственно от самого ТС), плюс погрешность измерения технических средств (радары, алгоритмы), которая может быть до 5 километров (это, например, у «Одиссеев», «Арены» и «Кордоны» несколько точнее). Остаётся небольшая погрешность дабы заметить это самое превышение и принять меры, т.е. погрешность уже на внешние факторы (горочки, чуть большее открытие газа и так далее, что не зависит от конструктива ТС).
Глядя на это «чудо природы» складывается ощущение, что китайцы имеют все шансы в скором времени выдавить гигантов в категории «до полулитра». Учитывая, что китайпром может быть по качеству на уровне «истинных самураев» (да, ценник тоже, кстати, будет сравним), а производственных возможностей у них хватает.
А этот «микроГусь», как по мне, вполне себе симпатичен.
Не, я вот езжу на «китайцах» и «совках» лет так восемь, но у меня ЗА ВЕСЬ пробег не отпало с техники столько, сколько тут ВСЕГО ЗА 2000 км. Да и стереть вот так руку «в ноль» — это надо не просто постараться, тут уже талант нужен.
Здравым решением было бы вернуться обратно, загнать мотоцикл на ПОЛНОЕ ТО с проверкой ВСЕХ СИСТЕМ. Просто такими темпами за границу уже можно не выехать. Да, возвращаться будет очень обидно, но куда хуже будет критичная поломка уже за пределами нашей страны.
Ну «правее правого» было где он пролетел по ремонту дороги и где его действительно не ждали, а после автобусной остановки — дорога уже была нормальной, так что почему бы и нет? Кстати, по ПДД именно там и надо находиться всем «лисапедистам» и «скутерастам»/мопедистам, поэтому тут не совсем соглашусь с «правее правого». Другое дело, что он начала маневрировать там, где надо было тормозить в пол. Чисто в теории, он мог «усилиями полужопиц» и резким манёвром «прыгнуть» влево, но тормозить тут было бы правильнее.
И ещё момент, после опережения автобуса и Круза он начал достаточно резво ускоряться.
1. Авария непонятная от слова совсем. Скорее всего фиксация взгляда, поскольку места для манёвра было хоть отбавляй.
2. Тоже абсолютно непонятная авария. Авто прекрасно было видно, затормозить тоже возможность была. Как минимум до гораздо более лёгкого контакта. Кстати, я вот не увидел у мотоциклиста горящего «стопа».
3. «Атака камикадзе на Айову». Даже комментировать не хочется, когда авто от удара аж на 90 градусов развернуло.
Вот насчёт скорости начала торможения — согласен, где-то оно около этих значений и есть. Вопрос не столько к самому стоппи (оно и на пешеходной скорости может быть сделано), вопрос к тому, что мотоцикл не просто сверху упал, а именно что устроил кратковременный полёт в борт микробуса.
Насчёт стоппи и кувырканий — сам через руль летал где-то с 30 километров, правда там был гравий.
Хрень так хрень. Я просто смотрю на физику, скорость и навыки.
Он и не стал им. Просто ссылаюсь как на один из источников. Точно так же можно сослаться и на Хаффа с его «Дорожной стратегией». Авторитеты это дело такое, кому-то и «Уася с раена» авторитет.
А я вот вижу, поскольку для такого «броска через себя» требуется ощутимая скорость. На скоростях где-то до 70 райдер вылетает из седла сам, но мотоцикл вслед за ним сальто не выполняет.
Я, конечно, могу и ошибаться со своими оценками, но что-то на грани допустимого тут имеется. ГАВ на такую тему уже говорил — превышение скорости собственных навыков.
2. Первое место по запуску мотоцикла в автобус броском через себя. Премию за успешное исполнение выдаёт Апостол Пётр. Неумение пользоваться тормозами и откручивание ручки привели ко вполне законному результату. Кстати, мне ещё интересен светофор в конкретно данном месте, поскольку авто стояло и не дёргалось. Может быть и стрелка, конечно, но почему тогда другие полосы ещё секунд 5 пустуют? Если выжил — то скорейшего выздоровления.
Итак. Приступим к ворчанию.
1. «Атака камикадзе на Айову» зачитана. «Премию Дарвина» выдаст Апостол Пётр. Даже разбирать ничего не охота — тупое превышение скорости. Мотоциклист прав, но мёртв.
2. Нарушение рядности движения, паника и неумение тормозить. Собственно и всё. Нарушение рядности — из-за невнимательного чтения ПДД.
3. Мгновенная карма, так сказать. Не выёживайтесь, и «высшие силы» не станут выёживать вас. Ехал бы нормально и сам был бы цел, и мотоцикл не пришлось бы ремонтировать.
4. Кажется, было уже в прошлых падениях. Лось вообще прилетел в задний кофр, а не в мотоциклиста, как я предполагал. Обидно, больно и досадно, но куда лучше, если бы туша прилетела в самого мотоциклиста или был бы лобовой удар.
Тем не менее, наваливать там, где машина может выехать, да ещё и в слепую? Не, нуегонафиг. Тут существенный процент «Красной Грустной Книги» в похожих ситуациях «ушёл».
Прямотоки жи, плюс 100500 к пассивной безопасности, слышимости, пафосу и мощности. Пока ещё лучшим тюнингом ЛЮБОГО мопеда с заметным отрывом является МОЗГ СКУТЕРИСТА.
Скорее припишут обоюдку — один не убедился, а второй вылез в левую полосу. Впрочем, повторюсь в который раз — какая разница кто прав, кто виноват? Мопедист — в больнице, автомобилисту — тоже радости мало.
Я уже выше написал, что китай на качественных запчастях ходит ничуть не меньше любого бренда.
Русские же вообще Т-34 в бетон закатали целиком. Конкретику не скажу, но то ли для обороны Москвы предлагали, то ли просто как усиление брони. Тут не копенгаген.
Лично я вот обстоятельств не знаю, но включение маячка на перекрёстке и резкое перестроение могут говорить и о каких-либо пришедших приказах экипажу. Могли и на вызов/погоню/задержание выехать. Могли и «за печеньками» поехать.
Также рекомендую пересмотреть про моторы где-то после «нулевых», когда пошла мода на «запланированное устаревание». Сейчас почти ни один мотор не выхаживает 100к без капитала. Даже у «истинного самурая».
Кстати, каким бы отвратным китайпром бы ни был, его можно менять «раз в сезон» (ну или раз в два сезона, смотря по финансам и пробегам). Причём без риска словить «кота в мешке», в смысле в ноль угробленный аппарат. Даже с аукциона. Даже с отличными оценками. Новый китайпром как минимум сезон-два (ну или до 10к по пробегу) бегает без каких-либо проблем. Если какие-то проблемы и возникают, то они решаются чуть ли не в первом же хозяйственном магазине.
Вообще, ситуация полнейшая «классика» — «приехал куда смотрел» и пережал передний тормоз. Один достаточно важный момент, машины ДПС (как и скорых/пожарных) достаточно хорошо видны даже в такое время суток, если, конечно же, не откручивать «около максимальной допустимой». Единственный «плюс» ДТП (само собой крайне спорный) — это не нужно вызывать сотрудников ГИБДД.
Что касается скоростей. Разрешённая скорость в населённом пункте — это ШЕСТЬДЕСЯТ километров в час. Ещё 20 — это не «разрешённая» скорость, это скорость устранения погрешности при измерении. Спидометр у автомобиля может давать суммарную погрешность до плюс-минус 10 километров (по ГОСТу погрешность самого прибора может быть до 5 километров и сюда плюсом идёт резина/настройки/износы и прочее, что зависит непосредственно от самого ТС), плюс погрешность измерения технических средств (радары, алгоритмы), которая может быть до 5 километров (это, например, у «Одиссеев», «Арены» и «Кордоны» несколько точнее). Остаётся небольшая погрешность дабы заметить это самое превышение и принять меры, т.е. погрешность уже на внешние факторы (горочки, чуть большее открытие газа и так далее, что не зависит от конструктива ТС).
А этот «микроГусь», как по мне, вполне себе симпатичен.
Здравым решением было бы вернуться обратно, загнать мотоцикл на ПОЛНОЕ ТО с проверкой ВСЕХ СИСТЕМ. Просто такими темпами за границу уже можно не выехать. Да, возвращаться будет очень обидно, но куда хуже будет критичная поломка уже за пределами нашей страны.
И ещё момент, после опережения автобуса и Круза он начал достаточно резво ускоряться.
1. Авария непонятная от слова совсем. Скорее всего фиксация взгляда, поскольку места для манёвра было хоть отбавляй.
2. Тоже абсолютно непонятная авария. Авто прекрасно было видно, затормозить тоже возможность была. Как минимум до гораздо более лёгкого контакта. Кстати, я вот не увидел у мотоциклиста горящего «стопа».
3. «Атака камикадзе на Айову». Даже комментировать не хочется, когда авто от удара аж на 90 градусов развернуло.
Насчёт стоппи и кувырканий — сам через руль летал где-то с 30 километров, правда там был гравий.
Он и не стал им. Просто ссылаюсь как на один из источников. Точно так же можно сослаться и на Хаффа с его «Дорожной стратегией». Авторитеты это дело такое, кому-то и «Уася с раена» авторитет.
Я, конечно, могу и ошибаться со своими оценками, но что-то на грани допустимого тут имеется. ГАВ на такую тему уже говорил — превышение скорости собственных навыков.
P.S. Был бы мозг — не допустил бы погони вообще.
1. Превышение скорости мотоциклистом плюс неадекватность газелиста в сумме приводят к двум разбитым транспортным средствам, одной-двум госпитализациям и одному кратковременному полёту. «Почему люди не летают как птицы»©. Формально, мотоциклист может оказаться прав, но стоит ли правота подобного?
2. Первое место по запуску мотоцикла в автобус броском через себя. Премию за успешное исполнение выдаёт Апостол Пётр. Неумение пользоваться тормозами и откручивание ручки привели ко вполне законному результату. Кстати, мне ещё интересен светофор в конкретно данном месте, поскольку авто стояло и не дёргалось. Может быть и стрелка, конечно, но почему тогда другие полосы ещё секунд 5 пустуют? Если выжил — то скорейшего выздоровления.
P.S. Погнали в минуса.
1. «Атака камикадзе на Айову» зачитана. «Премию Дарвина» выдаст Апостол Пётр. Даже разбирать ничего не охота — тупое превышение скорости. Мотоциклист прав, но мёртв.
2. Нарушение рядности движения, паника и неумение тормозить. Собственно и всё. Нарушение рядности — из-за невнимательного чтения ПДД.
3. Мгновенная карма, так сказать. Не выёживайтесь, и «высшие силы» не станут выёживать вас. Ехал бы нормально и сам был бы цел, и мотоцикл не пришлось бы ремонтировать.
4. Кажется, было уже в прошлых падениях. Лось вообще прилетел в задний кофр, а не в мотоциклиста, как я предполагал. Обидно, больно и досадно, но куда лучше, если бы туша прилетела в самого мотоциклиста или был бы лобовой удар.
Прямотоки жи, плюс 100500 к пассивной безопасности, слышимости, пафосу и мощности. Пока ещё лучшим тюнингом ЛЮБОГО мопеда с заметным отрывом является МОЗГ СКУТЕРИСТА.