Слушай, а ты сам-то веришь, что в Китае дешевле «потому что там просто так дешевле из добрых побуждений»?
Я понимаю косты за маркетинг и местные налоги, но ты не думал, что помимо этих затрат есть ещё нужные затраты в виде R&D, тестирования, зп умным инжинерам, которые китайцы не платят? Сейчас все компании максимально стараются сделать свой продукт дешевле, в том числе и именитые проиводители шлемов, но их цена большая не просто так.
Твой пример с телефоном из китая, скорее всего, относится к какому-нибудь Xiaomi или подобному (особенно учитывая штамп на фото), но наврядли к новому Samsung или Apple. Посмотри сколько стоят в китае нормальные телефоны и ты удивишься.
И кстати, а зачем тебе X11 если можно купить какой-нибудь китайский мотоцикл «проанализировав и купив у надёжного продавца»?
Если скорость, с которой ты едешь, позволяет тебе хоть стоять на мотоцикле и при этом вовремя затормозить, то она оптимальна. Вот моя основная мысль.
Пальцы на рычаге компенсируются дополнительной дистаницией и скоростью на пару км/ч ниже, что в целом положительно влияет на безопасность.
Да ты и сам посмотри в свой пост — каждый пункт содержит слова о скорости «опережаем поток максимум на 20-25 кмч», «ПРИТОРМАЖИВАЕМ », «тормозить обязательно», «не валить по полную ручку», «Не валить на всю дырку».
Всё можно свести к простой фразу — держи скорость, которая позволит тебе среагировать на опасность.
А вот это всё типа «держи пальцы на рычаге, тормози перед перекрёстами, смотри по сторонам» костыли.
Отлично! Как раз смотрю себе трейсер ГТ, чтобы из штатов привезти, но в интернете про него не особо много информации.
Печально что квикшифтер односторонний.
Меня ещё интересует нормальный ли обзор этого экрана?
Спасибо за обзор! И я всё же надеюсь на следующий пост уже про эксплуатацию =)
К сожалению сезон имеет свойство быстро заканчиватся. Да и пост больше для людей, которые смотрят на эту модель, потому что когда я покупал, то никакой инфы не было. Даже в англоязычном интернете не особо много информации. Плюс я открыт к общению тут и просто хочу показать, что люди с такими мотоциклами есть и они готовы делится информацией.
А минусы, как я писал выше — субъективны.
Ну я не претендую на абсолютную истину, да и минусы субъективные. Да, есть ninja, но там уже полный комплект обтекателей.
Но вообще хотелось бы с завода хоть какой-то минимальный ветровик, а не крышечку для приборки =)
Ты уж извини, но если пытаешься давать советы, то включи туда правило не ослаблять хват руля (2 раза по 5 секунд и один взмах приветствия только в этом ролике).
Или это не влияет на безопасность?
*Пошёл покупать SJCAM =/
Да вы, батенька, совсем себя не любите
Я понимаю косты за маркетинг и местные налоги, но ты не думал, что помимо этих затрат есть ещё нужные затраты в виде R&D, тестирования, зп умным инжинерам, которые китайцы не платят? Сейчас все компании максимально стараются сделать свой продукт дешевле, в том числе и именитые проиводители шлемов, но их цена большая не просто так.
Твой пример с телефоном из китая, скорее всего, относится к какому-нибудь Xiaomi или подобному (особенно учитывая штамп на фото), но наврядли к новому Samsung или Apple. Посмотри сколько стоят в китае нормальные телефоны и ты удивишься.
И кстати, а зачем тебе X11 если можно купить какой-нибудь китайский мотоцикл «проанализировав и купив у надёжного продавца»?
Пальцы на рычаге компенсируются дополнительной дистаницией и скоростью на пару км/ч ниже, что в целом положительно влияет на безопасность.
Да ты и сам посмотри в свой пост — каждый пункт содержит слова о скорости «опережаем поток максимум на 20-25 кмч», «ПРИТОРМАЖИВАЕМ », «тормозить обязательно», «не валить по полную ручку», «Не валить на всю дырку».
А вот это всё типа «держи пальцы на рычаге, тормози перед перекрёстами, смотри по сторонам» костыли.
В любом случае как чуть ближе к покупке будет, я тебе точно напишу!
Печально что квикшифтер односторонний.
Меня ещё интересует нормальный ли обзор этого экрана?
Спасибо за обзор! И я всё же надеюсь на следующий пост уже про эксплуатацию =)
А минусы, как я писал выше — субъективны.
Но вообще хотелось бы с завода хоть какой-то минимальный ветровик, а не крышечку для приборки =)
Или это не влияет на безопасность?
Спасение утопающего, в первую очередь, это чьё дело?