Покупали мы товарищу летом ераша второго поколения. Я думал, что после дрозда будет совсем никак. Но как я был удивлён тому, как он рулится и едет! Низкий центр тяжести делает ерша просто идеальным мотоциклом для города — вес в 200 кг совсем не ощущается. Стрекочущий твин шикарен — подхват с низов стал усладой для моей манеры езды.
Так же стоит отдать должно конструктивной простоте. 2 котла, 2 свечи, 2.5 литра масла — господи, да заверните два!)
Минус — конечно же отсутвие ветрозащиты, и небольшой бак. Но на то он и стрит.
Стесняюсь спросить, а почему этот обзор на байкпосте? Он отлично подошёл бы матерал для форума покупок из китая. Описание креплений в комплекте, которые можно приспособить на мотоцикл — нет. Опыт использования на мотоцикле — нет. Ссылка на магазин — есть. Один пост в профиле, зарегистированном вчера — да.
А я вот всё смотрел на эту камеру на гирбэсте и думал, как её приспособить на мотоцикл…
Ещё раз подтверждает фразу — пока ты думаешь, уже кто-то делает)
Мне весьма интересно, почему модель это первая популярная модель шлема с подсветкой — ведь технологии лед уже много лет, а люди любители всякого светящегося.
Было бы интересно посмотреть сравнение с S900, который, если я правильно понимаю, канет в бытие.
Ну эт очевидно не чопер и не V-пихло… Если трек, то либо cbr600rr, либо cbr1000rr. А так как недавно была сфоткана новая cbr1000rr то это скорее всего она.
Меня интересует только одно — этот exciting carbon fiber body реально carbon fiber или плёнка под карбон? Прост сегодня видел bmw k1600 gtl и там был декор под карбон. Очень плохой такой декор под очень плохой такой карбон, на мотоцикле за много денег.
Пост о чём? О накидывании двух клемм на аккум? Такое постить крайне не рекомендуется, ибо некоторые личности могут прочитать, да подумать — не будут же фигню писать на байкпосте. И вкорячат напостоянку себе такую зарядку, а потом у них и зарядки на аккуме нету или, ещё чего хуже, мотоциклы горят.
Банальный предохранитель и тот можно вкорячить на коленке «в полевых условиях».
www.youtube.com/watch?v=VtLdlInZFD0
Так же стоит отдать должно конструктивной простоте. 2 котла, 2 свечи, 2.5 литра масла — господи, да заверните два!)
Минус — конечно же отсутвие ветрозащиты, и небольшой бак. Но на то он и стрит.
Самое главное что? Чтобы было куда подсветку впихнуть и держатель для кепочки!
Ещё раз подтверждает фразу — пока ты думаешь, уже кто-то делает)
Было бы интересно посмотреть сравнение с S900, который, если я правильно понимаю, канет в бытие.
Не пасиба, мотогонщиков на допах уже хватает(
Банальный предохранитель и тот можно вкорячить на коленке «в полевых условиях».