Блог им. Reimon → Небольшой тизер команды FMX13 на этапе чемпионата GRAND PRIX DE RUSSIE 2017


В целом о мероприятии.
В целом понравилось, вообще это был этап мирового чемпионата по по фристайлу и сноуборду

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → К морю любой ценой. Часть-2.

Дорога, дожди и море.



Вот и настал долгожданный день, день начала нашего путешествия.
О подготовке к поездке (1 часть) можно прочитать «здеся».

День первый.
Встав в 4 утра и до конца не поняв в какой плоскости я нахожусь я пошел в гараж. Что бы маленько присобрать свой мотоцикл на который я возлагал большие надежды. Затем было нужно было забрать друга с вещами из дома и привезти в его ко мне в гараж (его мот стоял у меня) и начать крепить сумки на мотоциклы.

-Просто отличное начало дня,

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → К морю любой ценой. Часть-1.

Вступление. Подготовка к путешествию.


Всё началось с простой мечты — добраться до берега моря на своем мотоцикле, установить там палатку, развести костер и просто наслаждаться окружающей природой. Романтика да и только… Но это была только мечтой в моей голове на пути к которой стояли такие цели как: надежный мотоцикл, финансы, свободное время, и надежный товарищ со своим мотоциклом.
Выбор «места у моря» был не однозначным. В идеале хотелось бы в Крым, до Севастополя, у моей семьи там когда-то жили родственники, да и места там красивые. Но первый дальняк в 2000км в одну сторону, меня немного пугал. Поэтому было решено начать с…

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Еще 1 способ самопального крепления прикуривателя.

В общем обзавелся я халявным навигатором, теперь для его питания нужен собственно сам прикуриватель, тут есть 2 варианта купить мото прикуриватель на руль или суровый самопал, в нашей глуши естественно нормального прикуривателя на руль нету, (есть только дорогое китайское говно фуфло, которое якобы водонепроницаемое, но это только на словах).
По этому этот способ я смело отмел. И потерял пару тройку вечеров, выделывая разные колхозные крепления, пока в руку случайно не попался сантехнический хомут для труб…
Место для крепления было выбрано уже давно — рядом с замком зажигания.



Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Ништяки для Ксерокса

Приветствую вас всех байкпостовцы. Сегодня наконец то решил пополнить бортовой журнал новыми новостями, относительно Ксера.

обложка фото

Под катом: защита для рук и ее «краш-тест», дешевая китайская сигнализация, новые и старые цепи со звездами, небольшое падение на асфальте.+ немного фотографий из этого сезона :)
В этот раз постарался сделать меньше букаФф и больше фоток.

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Линза в Ксерика или осторожнее с духовкой

Здарова байкпостовчане, сегодня как я и обещал хочу поделиться своим немного косячным первым опытом, по установке би-ксеновой линзы в пластиковую фару мотоцикла, или пост о том как делать не нужно.
Сразу прошу прощение за качество и безобразие небрежность обработки некоторых фото (пэинт-зло).



Читать дальше

Блог им. Reimon → Планы на ближайшее будущие.

Всем здрасте.
Сегодня хочу поделится с вами планами на ближайшее будущие в плане покупок к моему Ксерику.

Вот уже неделю назад заказал на Ebey линзу с ангельскими глазками лампочкой и блоком розжига для ксенона и блоком для глазок, короче фулл комплект, размер линзы 3 дюйма (самую большую которую нашел, всё боюсь что линза маленькой окажется), за 61.5 «зеленых» или по нашему чуть меньше 2х тысяч рублей. За ссылками если кому нужно стучите в лс. Цветовая температура ксенона была выбрана 4300К, такой выбор был сделан в пользу наилучшей видимости. Над цветом ангельских глазок я очень долго думал (и думаю до сих пор всё ли правильно выбрал) первое что пришло в голову это был белый цвет, потом он показался мне слишком обыденным и я почему то решил, что на дороге не так заметно будет, потом посмотрев на парочку картинок с разными цветами захотел синий «ободок», потом ни с того не с сего захотел желтый, так же покоя не давал мне красный цвет. От безысходности решил спросить друга как будет выглядеть поприличнее и остановился на синем и белом. Потом в голову мою пришло что белый будет с ксеноном сливаться. Я не выдержал и заказал синий. А может лучше было бы и белый…
Фото:

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Испытание на прочность в "боевой" обстановке.

И так начнем. Пробег «Ксерика» приближается к 2 тысячам, за это время не отвалилось нечего, единственное что меня беспокоит, что винты крепящие пластик к «металлу», потихоньку откручиваются и пластик начинает гудеть при езде, по этому я его подтягивал: 2 раза за 3 месяца (скоро думаю опять проверить, не раскрутились ли винтики) Еще недавно заметил, что если прыгать, то провода от датчика скорости (находится на переднем колесе с правой стороны) может вылететь из креплений и попасть в спицы. В прочности данного мотоцикла убедился на примере своего же падения на скорости ~40 км\ч (не справился с управлением на придорожном слоем пыли(у нас в городе он просто огромный). В результате чего влетел в рабицу, а затем в железный столб. Сам отделался ушибом и царапинами на колене. Когда завалился набок думал пластику, рулю с рычагами и переднему крылу п«здец. Но как оказалось всё не так уж плохо: пластик цел (он даже не коснулся земли), руль целехонек, и тут я даже удивился что рычаги целы (сцепление попросту выжалось и благодаря этому не сломалось), теперь список того что повредилось: передний диск слегка был восьмеркой, отогнулась педаль тормоза, и отлетела металлическая крышка с пассажирской ножки. Ножка тормоза была выгнута на месте, усилием моей ноги, восьмерка была исправлена в гараже с помощью мелка и маленького ключика для спиц (толи на 5, толи на 5.5), а крышка была приварена на своё родное место и „пшикнута“ из балончика с краской. Итог: с мотоциклом всё нормально, я доволен, задумался о покупке экипировки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна