Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Red_Lion
900км смена масла, 1800 регулировка клапанов. На дефорсированном моторе :(
Вообще у этой модели заявлен допуск на ДОП, народ думал что наконец будет 450кубов пригодные к туризму, а фигушки :(
0
Red_Lion
Эм. А ничего что это Serrow в чуть другом пластике?
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 18 ноября 2016 в 16:28
Автомобильные шипы (как и все выше представленные) надо было в дубовую резину вставлять. Петрошину лучше использовать без шипов, но наделав ламелей на шашках.
0
Red_Lion
На окислы и ряд загрязнений.
+1
Red_Lion
Это не кавитация, а реакция подогретого кислотного раствора.
+2
Red_Lion
В чем разница между окислением металлов и ржавлением?
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 14 января 2015 в 12:52
Простите, перепутал — насморк высасывает мозг :)
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 13 января 2015 в 22:49
«Паук» называют консолью. На большом количестве эндур >400 кубов на стакане вилки есть под нее крепление и можно относительно дешево подобрать комплект консоль-оптика-обтекатель от серийного мотоцикла. Сделать самому не особо трудно, но это значительно более геморойно и чаще может выйти дороже чем заводские комплекты от сторонних фирм.
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 22 декабря 2014 в 20:16
Ну а также советую автору не пытаться обжигать краску самому если первая фотография с окрашенными боковыми крышками сразу сделана сразу после покраски и точно уточнить используемый тип у этих горе-мастеров.
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 22 декабря 2014 в 20:04
По виду и описанию — краска на кремневой (из-за лютого идиотизма и подделок ее чаще зовут «на силиконовой») основе. Она требует обжига и без этого держаться долго не будет.
Есть еще претензии по покраске, но они фактически будут существенны только для перфекционистов и следующего механика разбирающего двигатель.
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 22 апреля 2013 в 12:18
Не очень годная пародия на инцедент с скутером и болгаркой.
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 20 апреля 2013 в 18:14
Ну удачи с вакуумниками и вентиляцией картера завязанной на разряжение.
+2
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 12 апреля 2013 в 13:15
Маленький такой секрет — разряжение воздуха за воздушным фильтром тоже не просто так существует.
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 11 февраля 2013 в 16:03
Про модель извиняюсь — просто много крови попортили поиски по тенере и xt660z :)
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 11 февраля 2013 в 11:18
Вот не удачное место для установки электроклапана — над цепью и ниже ее верхнего упокоителя.
К слову — если отсутствует тулбокс (черная коробочка в левой нижней части грузовой площадки) то может стоит туда приделать емкость с маслом?
P.S. автор, блин, у тебя xtz660, а не xt660z. Это два разных мотоцикла >_<
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 21 декабря 2012 в 15:44
Двигатель это не платформа.
0
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 21 декабря 2012 в 15:31
XTZ660?
+1
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 1 октября 2012 в 13:15
Какой навык определения что мопед именно твой, а не похожий по цвету и модели! Эхх, всембы такие зоркие глаза раз серийный номер так увидели. А если серьезно — товарищи поддерживающие авторов видео, вы совсем охренели?
1) Самосуд. Можно списать гражданский долг и задержание угонщиков, но что-то я не верю в наличие доказательств что именно эти люди угнали мопед и что вообще представленный мопед был угнан. Это уж не говоря о применении силы без надобности.
2) Создание аварийной ситуации. Никто не подумал что дорога далеко не сухая и все могло обернуться значительно плачевнее?

Когда на производное такого попадете, а именно на самоуправство, игнорирование общественных законов и норм, тогда и жалуйтесь и подначивайте в духе «Да! Так им и надо!».
+2
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 26 сентября 2012 в 20:31
Неподрессорна масса (грубо) это полная масса колес и подвижной части подвески. При установке мотор-колеса неподрессорная масса возрастет. Убирание КПП никак не поможет.
P.S. собственно перевернутую переднюю вилку для уменьшения неподрессорной и ставят.
+2
Red_Lion
  • Red_Lion
  • 26 сентября 2012 в 19:51
1) еще в журнале юный техник была переделка мотоцикла на полный привод.
2) пока искал пруфы нашел вот это:




P.S. у ижа из ЮТ был привод перенего колеса через кардан :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна