Момент инерции создаваемый поршнем идет вдоль поршневой и зависит от его неравномерной скорости. Балансирный вал дает момент всегда равномерный и направленый от оси вала через центр масс. В сумме это дает картину «с балансиром вибраций больше (ибо балансир трясет по-кругу), но их пик меньше чем без него (ибо балансир все-таки создает момент противоположный поршню)».
Собственно таким веселым закреплением балансира добиваются того, что момент от груза имеет схожий профиль вектора как у цилиндра и при этом остается примерно в одной плоскости, что снижает «паразитные» вибрации.
Нет. Досудебное урегулирование, это именно то письмо которое истец направил Вам как ответчику с сутью претензии, отраженной в судебном иске, но фактически до суда. В суде будет уже примирение сторон — это немного другая вещь и тогда придется платить полную стоимость судебных издержек.
А еще уточню момент — присланное письмо, это и есть досудебка и истец может в суде прямо сказать «ответа не получили, считаем что с досудебным ответчик не согласен».
1) Требуют разницу в стоимости деталей в экспертизе страховой или по отношению с той, которую сами закупали и поставили?
2) Требуют оплатить дополнительные работы?
Забыл учтонить — по второму пункту имеется ввиду, что по результатом экспертизы, с которой не согласны идет выплата. Т.Е. истец считает что страховая компания не выполнила обязателсьтва по выплатам, но просит с тебя доплатить разницу, которую нельзя уточнить пока он не согласиться с стоимостью выплаты от страховой.
В оценке страховой используются стоимость работ «средняя по рынку» и стоимость запчастей также «средняя по рынку» которые явно ниже чет экспертиза от СТО.
Собственно можно запросить результаты экспертизы из страховой прямо в суде спросить:
1) Почему разнятся выводы экспертизы?
2) Если истец не оспаривает выводы экспертизы страховой компании, то почему проводиться дополнительная, а не используются данные уже прошедшей?
2) Если истец несогласен с выводом экспертизы страховой компании, то почему предъявляет претензии в первую очередь мне?
3) Проводилось уведомление об проведении всех заинтересованные сторон (в том числе страховую, при несогласии)?
900км смена масла, 1800 регулировка клапанов. На дефорсированном моторе :(
Вообще у этой модели заявлен допуск на ДОП, народ думал что наконец будет 450кубов пригодные к туризму, а фигушки :(
Автомобильные шипы (как и все выше представленные) надо было в дубовую резину вставлять. Петрошину лучше использовать без шипов, но наделав ламелей на шашках.
«Паук» называют консолью. На большом количестве эндур >400 кубов на стакане вилки есть под нее крепление и можно относительно дешево подобрать комплект консоль-оптика-обтекатель от серийного мотоцикла. Сделать самому не особо трудно, но это значительно более геморойно и чаще может выйти дороже чем заводские комплекты от сторонних фирм.
Ну а также советую автору не пытаться обжигать краску самому если первая фотография с окрашенными боковыми крышками сразу сделана сразу после покраски и точно уточнить используемый тип у этих горе-мастеров.
По виду и описанию — краска на кремневой (из-за лютого идиотизма и подделок ее чаще зовут «на силиконовой») основе. Она требует обжига и без этого держаться долго не будет.
Есть еще претензии по покраске, но они фактически будут существенны только для перфекционистов и следующего механика разбирающего двигатель.
Собственно таким веселым закреплением балансира добиваются того, что момент от груза имеет схожий профиль вектора как у цилиндра и при этом остается примерно в одной плоскости, что снижает «паразитные» вибрации.
2) Требуют оплатить дополнительные работы?
Собственно можно запросить результаты экспертизы из страховой прямо в суде спросить:
1) Почему разнятся выводы экспертизы?
2) Если истец не оспаривает выводы экспертизы страховой компании, то почему проводиться дополнительная, а не используются данные уже прошедшей?
2) Если истец несогласен с выводом экспертизы страховой компании, то почему предъявляет претензии в первую очередь мне?
3) Проводилось уведомление об проведении всех заинтересованные сторон (в том числе страховую, при несогласии)?
Вообще у этой модели заявлен допуск на ДОП, народ думал что наконец будет 450кубов пригодные к туризму, а фигушки :(
Есть еще претензии по покраске, но они фактически будут существенны только для перфекционистов и следующего механика разбирающего двигатель.